Перейти к публикации

Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon CCS покажет 0W-, час работы в двигателе -20. Это просто добавление в ассортимент новой позиции, которая никак не отличается от 0W-20.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Screenshot_20220627_134437.jpg

Цена обычная как у всех щас: 4950р за 4л

Ваш скрин из параллельной вселенной.

Реальность такая:

image.thumb.png.676edb206d0ee037a7c5d5df0761c095.png

Ссылка на сообщение

Itseasy как всегда, есть минусы, есть плюсы. На этом масле будет больше экономии топлива и ниже коэффициент трения, даже по сравнению с ZIC TOP 0W-20 ACEA C5 :) Зато платим высокотемпературными свойствами например... большей просадкой вязкости по загустителю.

Ссылка на сообщение

С его ценой, как присадку только использовать)))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Gizmo123 сказал:

Реальность такая:

После такой реальности, некоторые приходят с вопросами в тему подделок:sarcastic:

А кто не пришел, тот пишет ужасные отзывы, что масло говно, угарает литрами:D

Ссылка на сообщение

Непонятное масло, серы под 0,400% (что за база?), зола больше единицы (полнозольник), масло 5w30, а вязкость (KV40гр) как у 0w20/5w20, KV100гр - по нижней границе (по пьяни смешивали, что ли?). Масло получило только SN, большего, видимо, недостойно

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Масло получило только SN, большего, видимо, недостойно

ИМХО, оно просто не заточено на борьбу с LSPI, этой проблемы у японцев вроде нет. 

Ссылка на сообщение

Как последние моторы с тонкими маслосъемными колечками и микроскопическими сливными отверстиями в них относятся к молибдену в такой дозе ? , не залягут маслосъемные если раз 10 в подряд на таком масле проехать , да с интервалом по 10т.км ? 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Роман 73 сказал:

Непонятное масло, серы под 0,400% (что за база?), зола больше единицы (полнозольник

 

Сера и зольность вероятно из-за молибденкомплекса как в похожих Тотал ХКС-310 5W30 и ХК Турбосин 0W30 C2. Имхо это вчерашний день, но у Сузуки в настоящее время выпускаются еще отностительно простые атмосферные моторы, итем более в старые где оно зайдет любителям оригинала.

 

IMG_20220627_170128.thumb.png.be1cbba28a31dc4c7649be574948845b.png

 

 

Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgKia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 (VOA BASE) копия.jpg

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

чёт у вас цены какие то не гуманные, у меня вот емекс чё кажет

 

image.thumb.png.5e407e40fdafab79bf6db417b56c8d79.png

Ссылка на сообщение

Buran Есть у сузуки K14C-DITC что там за требования хз, но двс относительно новый и в целом его хвалят.

Масло хорошее. что на лето, что на зиму залил бы себе при вменяемой цене.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

низкий коэффициент трения

Ну это уже слишком... Как установил?

Давай не будем гнать волну эмоций, а взвешанно посмотрим на анализ, лошадиная доля молибдена не говорит о самом низком и вообще о каком нибудь коэффициенте трения.

Данный тест это не показывает.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

вот ей бы коэффициент трения измерить

Легко, только сам по себе коэффициент трения ничто..., какая пара трения будет, например сталь-сталь, сталь-алюминий или сталь чугун?

Я легко могу замерить коэффициент трения, а тем более в сравнении с любым другим продуктом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...