Перейти к публикации

"Убийца в бочке" - статья в ЗР 03.2013 Обсудим?


Сильное желирование масла - вероятные причины.  

48 пользователей проголосовало

  1. 1. По Вашему мнению, какова причина массовых случаев загустения масел в Московском регионе?

    • Брак самого масла допущенный производителем!
    • Плохое топливо которое повлияло на масло!
    • Воздержался.


Рекомендованные сообщения

В ЗР март 2013 - статья про масла. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Надо читать. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Примерно тоже самое и про воду и антифриз в масле.

Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.

А вторая причина - тоже в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. На данном порошке ДВС через 40 моточасов совсем потерял давление масла - частицы порошка закупорили масляные каналы. Из первоночальных 4 литров слили лишь 1,5. ФХП отработки показоло увеличение вязкости с 11,2 до 17,9, кислотное число увеличилось более чем на 2,5 По мнению ЗР большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.

Рекомендуют: пользоваться капельной пробой и купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. В случае перегрева - сразу меняйте.

 

Оригинальный текст статьи За рулем

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
К товарному производству это не имеет отношения ...

:)))

Это наверное кто то этим заправлялся? :shok: ...

 

Ооо, догадался, это ваша собственная диссера :)

Как там с этанолом то? Выгодно продали изготовителям паленой водки?

 

я бы для начала предложил-бы великому знатоку двигателей внутреннего сгорания хотя-бы полчше освоить работу с поисковиком -

 

""В России начали производство биотоплива для автомобилей""

 

http://auto.vesti.ru....html?id=447976

 

нн-да, диссертация не моя, плагиатом не занимаюсь, и водку не продаю, но пытаюсь донести до коллег по форуму те знания которые "гнилой запад" приобрел еще несколько лет назад приступив к добавкам биотоплива в бензин и соляру,

что подмешивают в России при отсутствии каких либо норм можно только гадать, но я предпологаю что и нормы не остановят некоторых "ответственных" товарищей

Ссылка на сообщение
...освоить работу с поисковиком -

 

""В России начали производство биотоплива для автомобилей""...

Тогда уж ссылочку нашли бы на какой ВТОРОЙ бензоколонке, кроме как на заводе, его купить можно :acute:

Вы бодяжников за идиотов держите? То из чего можно сделать паленую водку они в бензин льют? ... Однако. :facepalm:

 

Кстати, да ... Осетия самый главный производитель паленой водки ... это оттуда значит ... Биотопливо? Не смешите.

Изменено пользователем staryjjded
Ссылка на сообщение

А теперь давай факты - во-первых пострадавшие заливались на нормальных бензоколонках, не noname, а во-вторых масло не "свернулось" а стало замерзать. Масло после подобного бензина я видел - это литоло-образная масса, перепробежное в n раз масло отличается от него цветом - чернющее, и как правило образовывает стойкие отложения которые только химией отмоешь, а с дексосом совсем другое. Про этот литол говорится и в инструкции от Vag что ты выкладывал, даже фото есть там его но это не тот случай.

да верно заправки BP Газпромнефть как то не вяжется.

Ссылка на сообщение

Меня в этой теории смущает то, как ароматические углеводороды внезапно превратились в непредельные.

А зачем им внезапно превращаться, если и те и другие есть изначально
в баке вместо бензина была смесь 50% бензина с бензолом, ксилолом и толуолом.
Ссылка на сообщение

Тогда уж ссылочку нашли бы на какой ВТОРОЙ бензоколонке, кроме как на заводе, его купить можно :acute:

Вы бодяжников за идиотов держите? То из чего можно сделать паленую водку они в бензин льют? ... Однако. :facepalm:

 

Кстати, да ... Осетия самый главный производитель паленой водки ... это оттуда значит ... Биотопливо? Не смешите.

А что смешного? Если у них спирт стоит оптом 10р, а если тонну брать, то вообще рублей 7 литр. В розницу (в магазине) литр спирта стоит 60 рублей. Паленку(водку) тяжелее стало реализовывать, вот и нашли возможность реализовывать легально типа в виде биотоплива. Вполне реальный ход.

Ссылка на сообщение

А зачем им внезапно превращаться, если и те и другие есть изначально

Бензол, ксилол и толуол - ароматические углеводороды. Ни одной двойной или тройной связи в них нет.

Ссылка на сообщение

@Shoewreck, справедливое замечание, но контора Александра Эдуардовича от фонаря писать не должна. Надо разбираться, ingen бы, наверное, подсказал, но что-то его давно не слышно.

Ссылка на сообщение
Вы бодяжников за идиотов держите? То из чего можно сделать паленую водку они в бензин льют? ... Однако. :facepalm:

 

да нет, ну что вы, я бодяжников идиотами не считаю, скорее идиот тот кто думает что этанол (или другие спиртосодержащие) будут пытатся продавать в чистом виде,

а вот добавка 10-15 % этанола (или иже с ним) позволяет получить из 92-ого уже 95-й бензин при этом подняв его "качественнй" класс примерно с Eвро-2 до Eвро-4, я предпологаю финансовая выгода очевидна

Ссылка на сообщение
...добавка 10-15 % этанола (или иже с ним) позволяет получить из 92-ого уже 95-й бензин...
Вы заблуждаетесь. Чтобы получить 95 бензин из 92, надо этанола, который имеет ОЧ=100, добавить почти 50%. При этом двигатель уже нормально работать не будет, мощность существенно снизится (на бензиновом моторе). А 10% этанола, всего только из 92 сделают 93, не более того. Это во первых. А во вторых, финансов я бы вам не доверял :).

Неужели считаете выгодным лить этанол в бензин, литр которого будет стоить на 2 руб дороже, чем просто добавить 40% этого спирта в воду и продавать по 100 руб за бутылку? :acute:

Изменено пользователем staryjjded
Ссылка на сообщение
Вы заблуждаетесь. Чтобы получить 95 бензин из 92, надо этанола, который имеет ОЧ=100,

 

ох уж мне эти хитро ... опые знатоки ДВС, которые не видят (или не хотят видеть) разницу между ОЧИ и ОЧМ, АИ-92 берем исследовательский метод, а этанолу приписываем моторный:spiteful:

 

http://ru.wikipedia....%81%D0%BB%D0%BE

 

А во вторых, финансов я бы вам не доверял :).

 

ну я бы такого финансиста (с точки зрения НПЗ или АЗС) у которого в голове только -

""просто добавить 40% этого спирта в воду и продавать по 100 руб за бутылку"":wacko:

и на "пушечный выстрел" не подпускал бы, он ведь понятия не имеет о преференциях акцизного налога на высококачественное топливо,8-)

Ссылка на сообщение
... этанолу приписываем моторный ..
Считайте: 92*90%+105*10%= 93.3 ... Что неправильно по вашему? :acute:

Это уж не говоря об акцизе на этанол в 231 руб./литр спирта :crazy:

Изменено пользователем staryjjded
Ссылка на сообщение

Мы не знаем того, чего не знаем. Что там химики от нефтянки набодяжили, какую цель преследовали... но дыма без огня не бывает. Но, блин, ведь кто-то знает сию тайну... но молчит, нехороший человек :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
на обсуждения друг друга не переходите ибо бан плачет по вам.

 

может быть, может быть, мне лиш определенно не нравится что мой контрагент постоянно переводит тему о причине полимеризации масла на некое производство водки, провоцируя, мягко говоря, неверной информацией

 

Это уж не говоря об акцизе на этанол в 231 руб./литр спирта :crazy:

 

а что НПЗ или АЗС обязан платить акциз за купленный по 20 р/литр этанол?

 

http://www.optima-fi...on/commodity/zk

 

п.с. еще раз повторяю - я говорю о технических спиртах,которые могут добавлятся в топливо, а не о производстве водки

Ссылка на сообщение
... я говорю о технических спиртах,которые могут добавлятся в топливо...
Да, могут, могут ... Кто же против?. Но в России бензина с этанолом сейчас реально, в продаже, НЕТ, и, скорее всего, никогда не будет. :)

Я пытался объяснить ПОЧЕМУ так происходит ... но, увы, безрезультатно :(

 

Вы же сами ссылку приводили, так прочитайте, что там написано:

"На законодательном уровне на биоэтанол установлена попросту нереальная ставка акциза, которая составляет до 90% себестоимости его производства", - объяснил генеральный директор завода Сувор Багаев. Биотопливо облагается акцизами, как и водка, то есть как "спиртосодержащая продукция", что делает этот вид горючего слишком дорогим ...
Что тут непонятного то?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...