Перейти к публикации

Масло для Chevrolet Cobalt 2021 (Бывший Ravon r4)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подошло время второго То на моем автомобиле, и я решил самостоятельно его провести. Прошлое то (оно же было первым) делал у дилера, но не понравилось качество обслуживания. Залили какое то масло в белой "безопазновательной" канистре, так еще и перелили намного. Мастер сказал что это не опасно, но там вышло на 5мм выше уровня. Залили по документам Total Quartz 9000fut fgc 5w30. Это масло и рекламируется на последней странице моей сервисной книжки как самое рекомендуемое. Но такого масла я сейчас найти в ближайших магазинах не могу. А в других регионах оно стоит безумных денег. Я начал изучать информацию про масла. Ваш форум очень сильно мне помог и я понял что не обязательно брать именно то, что на картинке. Достаточно, чтобы масло имело допустимую вязкость и допуск. Плюсом, что в руководстве пользователя авто, так и сказано, что масло нужно использовать этих характеристик. И не обязательно только Total(фото из книги прикреплю). Руководство ведь написано на заводе и они то лучше знают что лить в мотор. Ехать к дилеру не хочу, так как это в другой области, плюс я недоволен был работой дилера. Такое чувство что у них там все на поток поставлено. Быстро масло залили, фильтр поменяли и отправили домой. И был такой момент после замены масла на 3000 км (это и был первый ТО, до этого с завода было залито обкатачное масло по словам дилера). 15 декабря 21 я заменил масло у дилера На этот Total 5w30 . И в 20ых числах декабря у нас были сильные морозы для нашего региона. После ночной смены я запускаю автомобиль (-29 градусов мороза по прогнозу) и он очень тяжело завелся. Я обратил внимание на это так как автомобиль новый, да и до этого он заводился как часики. Не знаю в чем причина, но вроде как для масла это не сильный мороз. К тому же как мне сказали в другом дилере, что массовый Шевроле тоже собирается уйти из России (Машин новых уже не поставляют, осталось только обслуживание). В общем хочу самостоятельно принимать участие в жизни моего авто. И после поисков и странствий по сети я все таки выбрал масло. Хочу купить PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30. Оно по всем спецификациям подходит к моему авто.

Простите за "многобукв", просто захотелось выговориться что-ли) И получить совет форумчан по моей ситуации, потому что сам я не разбираюсь в этой теме. Новичок так сказать. Просто масло то я выбрал, а вдруг на что то не обратил внимание, что то пропустил и оно не подойдет. Хочется узнать ваше мнение как подкованных в этом и получить одобрение что-ли. Всем заранее спасибо и удачи на дорогах

1) Chevrolet Cobalt 2021г.в
2) Двигатель L2C
3) Заправочный объем масла 3.75 с заменой фильтра
4) Место обитания автомобиля город Липецк. В Сильные морозы у нас минус 25-30
5) Режимы эксплуатации Смешанный. Езжу много и по городу. Путь на работу состоит из 40% города и далее 60% по трассе. Работаю в пром зоне( отсюда и пыль и немного бездорожья есть) Периодически раз в месяц езжу к родственникам на большое расстояние( 140 км в одну сторону по трассе)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7 тыс км. Прошлый раз менял на 3000, сейчас пробег 9800)
7) Установлен катализатор
8) Из масел в принципе все есть, просто что то надо заказывать или с Москвы или из других регионов
9) Прикреплю фото

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Tiomaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Tiomaz Можешь извратиться и лить летом 5w-20, если пробеги значительные. В нем меньше загустителя - меньше вероятность отложений.

Не надо гоняться за распиаренными брендами, ибо:

1. Тупо переплатишь процентов 30-40

2. Раз масло дорогое - его охотно поделывают, а зачем рисковать недешёвой новой машиной во имя понтов?

То есть - Шелл, Мобил, Тоталь, Ликви Молли, Мотюль - сразу не смотреть. А смотреть, например, в перечень масел такого вида:

 

И вот ещё, с уклоном в лето, но и зимой хорошо тоже:

 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svetoteni сказал:

Tiomaz Можешь извратиться и лить летом 5w-20, если пробеги значительные. В нем меньше загустителя - меньше вероятность отложений.

Не надо гоняться за распиаренными брендами, ибо:

1. Тупо переплатишь процентов 30-40

2. Раз масло дорогое - его охотно поделывают, а зачем рисковать недешёвой новой машиной во имя понтов?

То есть - Шелл, Мобил, Тоталь, Ликви Молли, Мотюль - сразу не смотреть. А смотреть, например, в перечень масел такого вида:

 

И вот ещё, с уклоном в лето, но и зимой хорошо тоже:

 

А не могли бы Вы пояснить, почему если я сейчас залью 5W-20, то это будет извращением?

Потому что слишком вязкое для моего мотора? Мне просто для общего развития

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tiomaz хм... Мэйнстрим - нулевка. Пятёрки чуть менее распространены. Больше никаких особых смыслов нет))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tiomaz сказал:

А не могли бы Вы пояснить, почему если я сейчас залью 5W-20, то это будет извращением?

это типа посыл такой, заморочиться и найти 5-20, то есть не пользуется спросом у автолюбителей - отсюда и извращение.

а так вязкость классная, для новичка, который поссыкивает залить 0w20 и психологически ему легче перейте на 5w20 при этом ничего не теряя.

я например пришел так к 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Worldwide сказал:

это типа посыл такой, заморочиться и найти 5-20, то есть не пользуется спросом у автолюбителей - отсюда и извращение.

а так вязкость классная, для новичка, который поссыкивает залить 0w20 и психологически ему легче перейте на 5w20 при этом ничего не теряя.

я например пришел так к 0w20.

Как раз я с 5W-30 хочу перейти на 0W-20. Вы говорите что можно что-то потерять при таком переходе. А что именно мы теряем? И зачем "поссыкивать", если все равно в итоге зальешь 0W-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял цифры обозначают вязкость масла. Перед "W" цифра на холодный мотор. После "W" - цифра для прогретого мотора. Неужели есть смысл с 5W-30 уйти на 5W-20? Если есть тема на форуме по поводу объяснения цифр в обозначении масел, скиньте пожалуйста, а то я не могу найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально с 14 года в Кобальт лил GM Dexos2 5w30, менял раз в 7500. Потом забил на эти дексосовские поделки и перешел на Shell Helix Ultra 5w40 и меняю раз в 10 тыщ. В последний раз залил Shell Helix Ultra Diesel 5w40 и остатки от простой ультры - одно и то же, урвал в марте по 1600 рублей за канистру, оригинал (все точечки кода и голограмки, и т.д. на месте:sarcastic:), 2 канистры взял, которые были благополучно кем-то прихватизированы с какой-то машины трейдиновской, Jeep дизельный вроде.

Дальше наверное буду лить синь/полусинь Лукойл 5/10w40. Ещё не решил. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mihno сказал:

лил GM Dexos2 5w30.......Потом забил  на Shell Helix Ultra 5w40

Почему перешли на большую вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, biguxa сказал:

Почему перешли на большую вязкость?

Хотелось хорошего полнозольного крепкого маселка для более понятной близкой и привычной замены ближе к разу в 10тыщ, да и судя по отзывам и комментариям 5w40 HU от Шелл ближе к 5/30, нежели 5/40.

 

Что же касается двигателя B15D2 или L2C - то это неплохой чугунный цепной двиг с распределенным впрыском, 40ки ему не повредят, на что и делают упор местные водители из Узбекистана, где бывает жарко и Кобальтов полно. По какой причине в руководстве сначала навязывали только 5w30 дексос2, потом при ребрендинге на Равон начали писать 0w20 - не ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mihno сказал:

Хотелось хорошего полнозольного крепкого маселка

"полнозольность" и "крепкость" масла не определяется большей вязкостью.....

10 часов назад, Mihno сказал:

цепной двиг с распределенным впрыском, 40ки ему не повредят

как раз для цепных не желательно повышенную вязкость....

10 часов назад, Mihno сказал:

40ки ему не повредят, на что и делают упор местные водители из Узбекистана,............... По какой причине в руководстве сначала навязывали только 5w30 дексос2, потом при ребрендинге на Равон начали писать 0w20 - не ясно.

видать надо разработчиков двигателя, писарей мануала и этих водителей познакомить, а то никто ни хуа не знает.....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Шиза сказал:

Люди просто не знают других вязкостей, а если и знают, то боятся как черт ладана. Православная w40, как и большие интервалы на мизерном картере, крепко сидят в голове людей.

Дело немного в другом. Путаницу внес сам Uzautomotors (Uzdaewoo), который и производит Кобальты (Равон Р4) и Дэу Джентра, где и установлен один и тот же двигатель B15D2. В разные годы и для разных рынков они меняли рекомендации описания и предписания - колебались вместе с линией партии так сказать ))). Можно почитать тему с кучей страниц 

 

Ответ завода изготовителя такой:

Цитата

Здравствуйте! Согласно руководству по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Dexos1 5W-20. К тому же дистрибьютором рекомендовано масло с параметрами 5W-30 или 5W-40. Производителя моторного масла Вы можете выбирать на своё усмотрение. Если классификация масла соответствует необходимым параметрам (руководство по эксплуатации), то его возможно использовать. Спасибо за обращение.

Пока GM не уходил с рынка и не переделывался на Равон, было в описании упоминание про просто "Дексос". Продавать то надо:) В общем это страшный холиварный холивар на самом деле:)

 

Дилеры соответственно тоже лили 30ки и 40ки в зависимости от рынка (Наши лили только Дексос2 во все GM) Что там про критическое мышление? :sarcastic:

 

Короче, из всего этого, а также из практики применения (у кой-кого пробег 900+ тыщ) - за Дексосами прям специально гоняться не стоит. 20ки же не алё.

Оптимальное маселко - любая 30ка. Где жарко летом и двигатель уже походил - любая 40ка. Синь/полусинь. Не затягивать с заменой и всё.

 

Я меняю по моточасам - ГМ 30ку менял ~230-250 м/ч, что как раз и соответствовало 7500 пробегу, Шелл Хеликс полнозольный чуточку дольше - как раз к 10 тыщам.

Шел хеликс 40ку брал исходя из того, что он согласно тем же тестам с этого форума - почти 30ка, стоит дешевле, в жарищу лучше + есть немного задела на разжижение.

Цитата

4) Вязкость стала еще ниже! Теперь это не просто низковязкая экономичная 5W-40 как было раньше в прошлой версии Ультры. Теперь это почти 5W-30.

(Ссыль)

 

А сейчас с уходом Шела буду лить Лукойл. Наверное опять 40ку

Изменено пользователем Mihno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mihno сказал:

Оптимальное маселко - любая 30ка

W30 a5 с запасом будет

9 минут назад, Mihno сказал:

Где жарко летом и двигатель уже походил - любая 40ка

 

9 минут назад, Mihno сказал:

в жарищу лучше + есть немного задела на разжижение

Вам не 5w40 нужно, а 10w30 в этом случае. У вас температура в движке далеко за 100 градусов и вы живете в Африке или на БлижнемВостоке? О каком разжижении в овощном атмосферном малокубатурнике древней конструкции вы говорите? Хозяин-барин.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шиза сказал:

в овощном атмосферном малокубатурнике древней конструкции

Ну я долго не разбирался, но судя по истории этот двигатель совместная разработка Suzuki и Daewoo. Как я понимаю Suzuki в конце 90х вдохновились двигателями Honda D15, история которых восходит к 1984 году и предложили Daewoo свою интерпретацию и глубокую модернизацию (правда объём так и остался 1.5) и назвали B15 - S-TEC:cool:. И вот постепенно модернизировав двигатель (прикрутили цепь, всякое навесное там и т.д.) появялся S-TEC III, который и устанавливается по сей день B15D2. Вполне современный двигатель - 16 клапанов, 106 лошадок!!!

 

a5a6d26s-960.jpg

Honda-D15-series-1-5-litre-engine-d15b7.jpg

Изменено пользователем Mihno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...