Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mihno

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Mihno

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w40

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Cobalt

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ravon R3 - Aveo, Джентра - Лачетти. Как я припоминаю.
  2. Это Равон Нексия Р3 у нас называется как я помню
  3. В данном случае двигатель идентичный полностью и собираются без изменений и улучшений в Узбекистане. Как туда производство завезли, так ничего не меняли. И кобальт фейслифтовый там тоже производиться не будет, равно как не будет других двигунов типа 1.4 и 1.8, которые есть в Бразилии. Всё ж уже разбирали неоднократно ( Требуется регулярная регулировка клапанов, иногда на морозе выдавливает сальник из-за перемерзания вентиляции и масло выливается, короче разбирали))) Так что это всё уже проверено. Двигатель один, а отличие только в форме и расположении расширительных бачков
  4. Дык я и говорю из-за этого весь сыр-бор. Один и тот же двигатель на кобальтах, джентрах, нексиях без изменений, а они писали в книжках на разных рынках разное в разное время, а при прямом обращении на завод с вопросами просто отвечали 5/30, 5/40 без проблем. Вон товарищ со Ставрополья на газу и Синтойле 10w40 накатал почти лям, откапиталился ДВС После пробега 930*000 км — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2 А так народ поездил на 0/5/10 - 30ках, 40ках синь/полусинь - всё нормально.
  5. Кстати вот как раньше в 14 году писали про масло. Рекомендовали (но не настаивали, потом видать осознали просчет с целью подсаживания исключительно на GM) просто 5w30 Dexos.
  6. За город, на дачу и по делам без пробок обычно рано утром или поздно вечером - средняя скорость по бортовику за период от замены до замены масла 45-48 км/ч. Обычно 80 город 110-120 трасса. Пару раз с 2014 года разгонялся до 174 по платной в Питер/из Питера
  7. Ну я долго не разбирался, но судя по истории этот двигатель совместная разработка Suzuki и Daewoo. Как я понимаю Suzuki в конце 90х вдохновились двигателями Honda D15, история которых восходит к 1984 году и предложили Daewoo свою интерпретацию и глубокую модернизацию (правда объём так и остался 1.5) и назвали B15 - S-TEC. И вот постепенно модернизировав двигатель (прикрутили цепь, всякое навесное там и т.д.) появялся S-TEC III, который и устанавливается по сей день B15D2. Вполне современный двигатель - 16 клапанов, 106 лошадок!!!
  8. Дело немного в другом. Путаницу внес сам Uzautomotors (Uzdaewoo), который и производит Кобальты (Равон Р4) и Дэу Джентра, где и установлен один и тот же двигатель B15D2. В разные годы и для разных рынков они меняли рекомендации описания и предписания - колебались вместе с линией партии так сказать ))). Можно почитать тему с кучей страниц Ответ завода изготовителя такой: Пока GM не уходил с рынка и не переделывался на Равон, было в описании упоминание про просто "Дексос". Продавать то надо:) В общем это страшный холиварный холивар на самом деле Дилеры соответств
  9. Хотелось хорошего полнозольного крепкого маселка для более понятной близкой и привычной замены ближе к разу в 10тыщ, да и судя по отзывам и комментариям 5w40 HU от Шелл ближе к 5/30, нежели 5/40. Что же касается двигателя B15D2 или L2C - то это неплохой чугунный цепной двиг с распределенным впрыском, 40ки ему не повредят, на что и делают упор местные водители из Узбекистана, где бывает жарко и Кобальтов полно. По какой причине в руководстве сначала навязывали только 5w30 дексос2, потом при ребрендинге на Равон начали писать 0w20 - не ясно.
  10. Изначально с 14 года в Кобальт лил GM Dexos2 5w30, менял раз в 7500. Потом забил на эти дексосовские поделки и перешел на Shell Helix Ultra 5w40 и меняю раз в 10 тыщ. В последний раз залил Shell Helix Ultra Diesel 5w40 и остатки от простой ультры - одно и то же, урвал в марте по 1600 рублей за канистру, оригинал (все точечки кода и голограмки, и т.д. на месте), 2 канистры взял, которые были благополучно кем-то прихватизированы с какой-то машины трейдиновской, Jeep дизельный вроде. Дальше наверное буду лить синь/полусинь Лукойл 5/10w40. Ещё не решил.
  11. По советам, рекомендациям и отзывам еще году так в 2006 решил лить 40-ку и никаких проблем с двигателем нет. Пробег 250 тысяч - в двигатель не лазили, ничего не стучит, не угорает, меняется во время. Короче говоря никакого негатива от 40ки нет. Вот и решил в Кобальт тоже заливать, ибо проще и нет проблем с остатками и т.д.
  12. В принципе к Дексосу2 внешне у меня особых претензий не было. Оно не угорало у меня между пробегами и за 200 часов не угуталинивалось. В движок не лазили, поэтому не знаю что внутри. По заливной горловинке вроде чисто. А хочется 5w40 по следующим причинам: 40-е по идее больше доверия по толщине защитной пленочки; хочется наконец залить полнозольное масло с хорошим пакетом присадок. Ну и еще я заливаю Shell Helix Ultra 5w40 в Тойоту 4runner с двигателем 2UZ-FE. Одно и то же масло заливать в оба проще
  13. Собираюсь заливать 5w40 в Шеви Кобальт с двигуном b15d2 (такой еще на Дэу Gentra ставят) на замену стандартному Dexos2. Вроде достойная более дорогая замена. До этого Dexos2 менял раз в ~7500км при средней скорости автомобиля за данный период ~40км/ч, т.е. в районе 200 моточасов.
  14. А ничего плохого не будет, ежели долить немножечко в дексос масла Shell helix ultra 5W40?
  15. Никто не покупал недавно DEXRON VI? Где самый дешевый сейчас?

×
×
  • Create New...