Перейти к публикации

Антикризисный 0W-40 для Skoda Rapid CWVA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Rapid, 2017, левый.
2) Двигатель - CWVA, 1.6 бензиновый. Пробег 120 ткм.
3) Заправочный объем масла 3.7 - 4 литра масла, как раз середина щупа.
4) Место обитания автомобиля - Центральное черноземье, город Белгород. Летом до +40 на солнце, зимой до -30.
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%.
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7-8 тыс км.
7) Присутствует катализатор требующий Евро-5.
8) В регионе доступны практически любые масла.
9) Допуски 502, 505, рекомендации по вязкости 5W-40, 0W-40. Бензин только 95, заправки Роснефть.

 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Имеем: Ездил на масле Neste Pro 0W-40 круглогодично, покупал фильтры Mahle и всё устраивало. Сейчас ценник за канистру 6500+ рублей, про фильтры лучше промолчу. Решил рассмотреть альтернативные варианты от других производителей, в частности ZIC и Lukoil. Поскольку в расшифровках показателей продуктов я не силен - помогите сделать выбор между следующими маслами.

Цель: Выбрать наилучший продукт в бюджете до 5000 рублей за канистру. В том магазине, где закупаюсь, ценник на эти масла примерно одинаковый - 4800р.
 

 

 

Изменено пользователем ski00
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, ski00 сказал:

товарищи, а можете внятно объяснить почему именно 0-20, 0-30 и 5-30? Многие сервисники ваг, включая частников рекомендуют и льют себе вообще 5-40. и чем плох мой выбор 0-40?

А вы можете внятно объяснить, чем так притягивает 40 -я вязкость? Наши рекомендации 30к обусловлены знаниями и опытом, в 2 строках не объяснить. Если интересно, ткните мышкой в ссылки в моей подписи . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

ski00 в Белгороде зимой -30???? Сколько часов в год? И это, даже самое крутое 0/40 при -30 будет заметно гуще, чем просто хорошее 0/20, это особенности методов измерения. Если две замены в год, мотору будет полезней летом на 10/30 или 5/30, зимой 0/30 или та же 5/30. Если же я что то напутал с географией и в Белгороде -30 три месяца в году, то ваше зимнее масло ZIC TOP 0W20, ПАО  в нем есть и фольксом одобрено. И уже цена в норму вернулась.

 

 

бывает до -30, но такая температура может быть максимум в течение нескольких дней. в среднем зима у нас это 0/-10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ski00 вязкость не регламентирована у вас, просто 502/505, а значит 5-30 допускается изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777 

Немного почитал как измеряется кинематическая вязкость и что означают цифры. Как говорится - преисполнился в своем познании ) почему-то всегда был уверен, что 0W-40 жиже, чем 5W-30. Теперь раздумываю про 5-30 летом и 0-30 на зиму. на ваш взгляд ZIC TOP 5W-30 достойный вариант? И не сделаю ли я глупость, забив на 502/505 и перейдя на 504/507? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ski00 сказал:

@skorp777 

Немного почитал как измеряется кинематическая вязкость и что означают цифры. Как говорится - преисполнился в своем познании ) почему-то всегда был уверен, что 0W-40 жиже, чем 5W-30. Теперь раздумываю про 5-30 летом и 0-30 на зиму. на ваш взгляд ZIC TOP 5W-30 достойный вариант? И не сделаю ли я глупость, забив на 502/505 и перейдя на 504/507? 

 

Раз залей что-то жиже SAE40 и сам поймёшь. 504/507 современнее, если что. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mefistоf сказал:

504/507 современнее, если что.

 

а еще и зольность ниже, чем у 502. есть ли смысл.... моющие я так понял тоже хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сороковка не понравилась в этом моторе. Перешел на 504 0w-30, мотору легче, спустя 70 мч уровень на месте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ski00 сказал:

Немного почитал как измеряется кинематическая вязкость и что означают цифры. Как говорится - преисполнился в своем познании ) почему-то всегда был уверен, что 0W-40 жиже, чем 5W-30.

Не совсем так, но в целом, верно. Некоторым требуется несколько лет, чтобы до этого дойти)))

 

35 минут назад, ski00 сказал:

Теперь раздумываю про 5-30 летом и 0-30 на зиму. на ваш взгляд ZIC TOP 5W-30 достойный вариант?

Отлично! Самое лучшее - брать ILSAC 5W30 на лето (на 200 мото-часов) и ACEA C2 0W30 на зиму (тоже на 200 м.ч.). Нольдвадцать в зиму повторно предлагать не стану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ski00 сказал:

 

а еще и зольность ниже, чем у 502. есть ли смысл.... моющие я так понял тоже хуже...

"Вам шашечки или ехать?" 

Вы хотите нормально ездить, или пытаетесь двигатель отмыть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Просто Колян сказал:

Не совсем так

почему? кинематическая вязкость, как я понял, это по сути время, за которое протекают условные 1000мл масла. Чем цифра ниже, тем масло получается жиже. Так ведь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Вы хотите нормально ездить, или пытаетесь двигатель отмыть? 

а разве отмытый двигатель и нормально ездить это взаимоисключающие факторы? я хочу ездить и быть уверенным в том, что масло по возможности максимально отмывает мотор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ski00 сказал:

а разве отмытый двигатель и нормально ездить это взаимоисключающие факторы? я хочу ездить и быть уверенным в том, что масло по возможности максимально отмывает мотор...

Масло мотор не отмывает. 

Вы вообще давно на форуме? :D

Масса информации на эту тему.

Оно не даёт ему заср@ться, при вменяемый сроках ТО. 

Думаете для чего тут скурпулезно моточасы высчитывают? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ski00 я вам даже намёк-подсказку дам. 

Как Вы считаете, для чего существуют промывки/раскоксовки в масло? 

Может быть потому, что обычное масло не отмывает и не раскоксовывает? :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ski00 сказал:

кинематическая вязкость, как я понял, это по сути время, за которое протекают условные 1000мл масла.

Если грубо, то это способность течь под действием силы тяжести (измеряется при определённой температуре). В двигателе КВ не имеет никакого значения. Это формальный параметр. Отсюда масло, формально относящееся к 0W40, может обладать более низкой КВ, чем 5W30 при высокой температуре, например, при 150С. Но что ещё более важно, динамическая вязкость у 0W40 может быть ниже (зависит от состава), а низкотемпературные «производные» динамической вязкости CCS, MRV будут ниже по определению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mefistоf сказал:

Масло мотор не отмывает. 

Вы вообще давно на форуме? :D

Масса информации на эту тему.

Оно не даёт ему заср@ться, при вменяемый сроках ТО. 

Думаете для чего тут скурпулезно моточасы высчитывают? 

можно чуть левее посмотреть. там будет и мой статус и количество сообщений :Connie_threaten:

 

4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Масло мотор не отмывает.

Странное утверждение. Почему тогда используется фраза моющие свойства, а не диспергирующая способность? или как правильно понять не заср@ться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...