Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Народ, не надоело еще спорить?

 

Еще и баян затянули "Патр - Ховер"! Это же вечный спор владельцев первого и второго :) (ну тех, кому просто подро...ть охота)

 

Качеством сейчас и более дорогие и престижные марки не могут похвастаться http://www.drive2.ru/l/6069486/ и это не единичный случай

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

 

dimonpit

Так ведь утешить самолюбие при наличии авто из Китая - сам Бог велел.

 

 

 

Ссылка на сообщение

......

ломучесть Патриота .У меня перед глазами человек и "в хвост и гриву" его дрючит - проблем нет. И едет о-очень шустро.

 

Ну а у меня перед глазами не один Ховер гоняют и в хвост и в гриву., и не жалуются а наоборот очень довольны машиной

Ссылка на сообщение

dimonpit

Так ведь утешить самолюбие при наличии авто из Китая - сам Бог велел.

Дык, вроде люди больше от обсираний отбиваются. В теме, желающих обосрать вроде как побольше ;) и споры в основном они начинают. И наезжают на китавто, как мне кажется, в основном те владельцы "не китавто" кто свое самолюбите потешить хочет ;)

 

Так у меня у самого в семейном автопарке "китаец" имеется (третий по счету уже). И мне как-то пофиг что про них говорят. Лично меня машина устраивает на все 100. Сестру устраивает, уже три года как, ее китаец ( гоняет она его по полной, пробег чуть более 80-ти тысяч., осенью предлагал поменять машину, не захотела).

 

Короче нефиг спорить.

Ссылка на сообщение

Короче нефиг спорить.

Вот-вот - я про то же. нравится - пользуйся.

Ссылка на сообщение

Ребята - давайте жить дружно :drinks:

Ссылка на сообщение

У знакомого какой-то китаец (он говорил марку, я мимо ушей) белый паркетник, передний привод, 2л., 700тыр, МКПП, 15л/100км., за 2года и 20т.км. - 6(!) обращений к дилеру за помощью(тормозной цилиндр, АБС, рулевой наконечник, климат-контроль, рулевая рейка, передний ступичный подшипник). Хотел спокойно гарантию кататься потом на рынок, весь исплевался. Увы.

Ибо только под наркотой можно верить в китайское чудо.

 

Ссылка на сообщение

@dimonpit, пока я вижу на них облезлый хром, ржу по крыльям, мятины от пальцев рук на капоте и дверях, противовесные гирьки для мягкого переключения, не очень хорошие по износу двигателя - которые как бы копии японских - не верю. А то что вы себя сами уговорили - ни капли не сомневаюсь.

 

Приведу простую аналогию. До Леново я пользовал четыре китайских ноунем смартфона - вы от меня слышали какие то претензии? Я был счастлив "да за такие то деньги". Но один заполосил по экрану через неделю, два из них имели глухой микрофон - меня никто нормально не слышал - приходилось разбирать и перепаивать, еще один плохо ловил сеть. Детские косяки были! Я просто себя уговорил, частично исправил проблему сам и всем еще здесь рассказывал как я счастлив! :)

 

Вы видели хоть одного владельца китайца который говорил - "гавно!" :) Редко таких встретишь. Но достаточно взглянуть на 3-5 годовалого китайца и все понятно без слов!

Тем более я поражаюсь людям которые защищаеют китайцев сейчас, когда они стоят как брендовый автомобиль на вроде Renault, Kia, Hyundai. Вы не уж то умом не понимаете, что цена этого автомобиля 3000$ а 7000$ вы платите русскому коммерсанту? Это же китайское масло т?%;тачи у которого себестоимость 500р, а канистра на полках стоит 2500р. Кому вы платите? :)

 

У вас свой стереотип, у нас свой...

Ссылка на сообщение

 

torcon

Какой смысл об это обсуждать? Я как то сказал - будут возможности (средства), сразу откажутся от Китая.

 

Какой бы бренд \ марку \ модель китайцы не скопировали, "на выходе" убогое и кривое изделие...

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я где то 5 лет назад сказал что через 10 лет можно будет спокойно покупать китайцев - сейчас рановато. На самом деле прогресс у них есть в том числе и в качестве. И доверие людей уже есть. Мне не нравится что цена у них стала как у бренда. В этом именно виноваты наши жадные коммерсанты - просто оборзели с ценами. Хайму за 600 тыс! За эти деньги можно бу Sorento джипа купить...

 

А так еще через 5 лет имхо они уже будут на уровне тойоты 2000х... Тогда и я скажу "дайте две!".

Ссылка на сообщение

Все, кто с разных точек зрения обсуждает китайские автомобили по-своему правы. Недалеко от моего дома автосалон, где продают китайские авто и я постоянно наблюдаю кто покупает эти автомобили.Это или женщины, или те, кто впервые приобретает авто, не зная об автомобилях ничего. Есть еще третья категория - это те, кто наивно уверовал, что лицензионные японские двигатели и трансмиссия на китайских авто главное в автомобиле. Из всех моих знакомых, имеющих китайские авто (а их около 30) только двое ими довольны. Как не странно это таксисты, скупившие за бесценок по десятку таких же авто как у них (не на ходу) ездят на одном, постоянно переставляя детали с других. Они очень довольны.

Ссылка на сообщение

@dimonpit, пока я вижу на них облезлый хром, ржу по крыльям, мятины от пальцев рук на капоте и дверях, противовесные гирьки для мягкого переключения, не очень хорошие по износу двигателя - которые как бы копии японских - не верю. А то что вы себя сами уговорили - ни капли не сомневаюсь.

 

Приведу простую аналогию. До Леново я пользовал четыре китайских ноунем смартфона - вы от меня слышали какие то претензии? Я был счастлив "да за такие то деньги". Но один заполосил по экрану через неделю, два из них имели глухой микрофон - меня никто нормально не слышал - приходилось разбирать и перепаивать, еще один плохо ловил сеть. Детские косяки были! Я просто себя уговорил, частично исправил проблему сам и всем еще здесь рассказывал как я счастлив! :)

 

Вы видели хоть одного владельца китайца который говорил - "гавно!" :) Редко таких встретишь. Но достаточно взглянуть на 3-5 годовалого китайца и все понятно без слов!

Тем более я поражаюсь людям которые защищаеют китайцев сейчас, когда они стоят как брендовый автомобиль на вроде Renault, Kia, Hyundai. Вы не уж то умом не понимаете, что цена этого автомобиля 3000$ а 7000$ вы платите русскому коммерсанту? Это же китайское масло т?%;тачи у которого себестоимость 500р, а канистра на полках стоит 2500р. Кому вы платите? :)

 

У вас свой стереотип, у нас свой...

 

 

А Китай то разный бывает, леново например плохой Китай!! Хотел купить как-то, Но брат занимается ремонтом подобной техники продемонстрировал не мало кривых ленововских кишек))) сразу перехотел))) асер пакет бол туда-же, одна фирма, хоть и кичатся что они бренд IBM)) Асус лучше)) ломается меньше, сделан качественнее и ремонтопригоднее.. Шины нормальные уже есть Максис, триангл и нексен-родстоун хотя последние с кореей совместные.. Так и с машинами, чтото уже можно найти приличное.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@torcon, со смартфонами пример как раз таки показательный. Что это было года 3 назад? Первый вменяемо сделанны смарт Zopo ZP100, сделанный из качественного софт-тач пластика и с IPS экраном за 100 с небольшим $, заставил кучу народа обратить внимание на китесмарты. Потом был Jiayu G3 и т.д. А сейчас сяоми(не монстр типа леново, тсл, зте или хуайвей) вые... и высушил самсунги, хтс и прочие андроидобренды на внутреннем рынке и начал разрыв пуканов на внешних. ИМХО, прямой выход китайских автоконцернов на наш рынок(процесс пошел) еще больше увеличит популярность "китайцев", а по уровню качества, они сейчас где-то в районе корейцев 90-х, но процесс идет. Другое дело, что качественный "китай" он и стоить будет не сильно дешевле качественной "кореи" или "японии", чудес не бывает, тем более в условиях глобального рынка. Но на разработку "киты" не тратятся, берут готовые платформы и решения с налаженных производств, что позволяет им сделать цену ниже аналогичных продуктов от производителей-разработчиков. Это обескровливает автогигнты, проводящих новые разработки? Режет им маржу? В следствии чего замедляется разработка новых "чудо-механизмов"? А что они придумали глобально нового за последние 100 лет? Ничего. Как был ДВС, как были электромобили, так и есть, а триллионы, утекшие в карман "разработчикам", оставили тонкую пленку на руках маркетологов и в результате мы увидели DSG, TSI, моторы N-серии и прочие поделия, уронившие надежность авто. Мне вот на фиг не нужны такие инновации.

Ссылка на сообщение

чтото уже можно найти приличное.

Стесняюсь спросить - а зачем, если "приличное" есть в немалом количестве и искать не надо?

Ссылка на сообщение

Помимо всего прочего у любого китайского производителя в россии проблемы с сервисом, коллега на довольно свежей машине Лифан Солано ждал 4 месяца оригинальные капот и переднее крыло! И жаловался что элементарно не найти расходников, стоек стаба и т.д. Машины привезти привезли, а нормальный сервис и поставку запчастей не удосужились.

Кто то скажет что подходит от тойоты, мицубиси и др. машин прародителей, но вот зачем мне это надо подбирать и искать аналоги!? Я на своей машине вбил вин, у меня раскрылся каталог моей машины, нашел номер нужной запчасти и без проблем заказал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...