Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

AlNovik полностью согласен, если взять японцев в начале их автомобилестроение было тоже самое - повально копировали американские автомобили, качество тоже картонное. Вообщем то что мы сейчас и наблюдаем в Китае. Такими темпами лет 10 и они начнут делать что то приличное.

 

Кстати Kia неахти какое качество на самом деле. Хендай единственный который заслуживает внимания ИМХО.

 

Не кого японцы в серьёз не копировали, а только в шутку, картоное качество у современных лексусов а не у древних тоёт из 60!!! Например гольф из сивика сделан, а бмв 1300 из блюберда )) Рост японоавтопрома начался в конце 50 - Х даже раньше немецкого, который все 60 - е выпускал послевоеные трехколески типо изетты и довоенный представительский класс, про американцев и говорить не хочется, 10 япов того времени можно припарковать в багажнике самого маленького амера 50 - 60 годов - япы совсем в другой нише были!!

Так что копи автопром это корейцы китайцы

Это с кого скопировали?))))

post-3686-0-37011000-1413740140_thumb.jpg

post-3686-0-52250100-1413740162_thumb.jpg

post-3686-0-28274500-1413740217_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Китайцы конечно развиваются и с годами у них будет всё только лучше. Но читая обзоры про китайские авто постоянно возникают вопросы по их движкам, то с двух литров снимут какие то 118 л.с., то наоборот как в недавно представленном авто:

http://news.drom.ru/Haval-30066.html

со 150-сильным 1,5-литровым турбомотором
218-сильным двухлитровым бензиновым турбодвигателем объемом 2,0 литра

Это некачественного бензику ливанул и на замену колец попал? Зачем такое счастье да еще от китайского производителя, VAG-ов нам всяких уже хватает с подобными движками :laugh:

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Китайцы конечно развиваются и с годами у них будет всё только лучше. Но читая обзоры про китайские авто постоянно возникают вопросы по их движкам, то с двух литров снимут какие то 118 л.с., то наоборот как в недавно представленном авто:

http://news.drom.ru/Haval-30066.html

 

 

Это некачественного бензику ливанул и на замену колец попал? Зачем такое счастье да еще от китайского производителя, VAG-ов нам всяких уже хватает с подобными движками :laugh:

Не буду спорить и утверждать, но читал где-то что китайские производители по разному подходят к определению мощности двигателя. Одни считают ее с коленвала, другие с колес :unknw:

 

Скажу из своего личного опыта.

Была Хайма-3 (аналог предыдущей Мазда3), двигатель 1,8 120-ть с мелочью лошадей в паре с вариатором., ехала очень прилично

Сейчас обкатываю 3-ий Ховер (машина чуть меньше двух тонн весом)., двигатель 2,0 литра 118 л.с. и ..... то-ли я так спокойно езжу, то-ли машина на самом деле неплохо едет :unknw:

Ссылка на сообщение

Была Хайма-3 (аналог предыдущей Мазда3), двигатель 1,8 120-ть с мелочью лошадей в паре с вариатором.

Оффтоп, конечно, но не могу не спросить. А куда ты её дел? Неужели купили б\у китайца с вариатором, да еще и недешевого?

Ссылка на сообщение

Оффтоп, конечно, но не могу не спросить. А куда ты её дел? Неужели купили б\у китайца с вариатором, да еще и недешевого?

Покупали новой, продали через полтора года

Да, купили и интересующихся хватало. Правда машина за эти полтора года прошла всего 14 тысяч и была в состоянии новой.

А вариатор у них "не страшный", регулярно захожу на форум Хаймоводов, и есть там те, кто уже под 100 тысяч намотали, и не жалуются

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@dimonpit, а почему х3 нью взял, а не простой х3? Новый чем-то лучше?

Салон современней (на сайтах, по фото все видно), ну и чЕйта там еще по мелочи доработали

Из-за него я даже от Н5 отказался, хотя 5-ый можно было взять дизель с АКПП, но у 5-го мне еще морда не нравится

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Не буду спорить и утверждать, но читал где-то что китайские производители по разному подходят к определению мощности двигателя. Одни считают ее с коленвала, другие с колес :unknw:

 

Скажу из своего личного опыта.

Была Хайма-3 (аналог предыдущей Мазда3), двигатель 1,8 120-ть с мелочью лошадей в паре с вариатором., ехала очень прилично

Сейчас обкатываю 3-ий Ховер (машина чуть меньше двух тонн весом)., двигатель 2,0 литра 118 л.с. и ..... то-ли я так спокойно езжу, то-ли машина на самом деле неплохо едет :unknw:

Вы видимо воообще неспеша ездите, про новый Hover читал дромовские статьи когда они его купили, сужу оттуда:

http://hover-h3.drom.ru/29069/

Да в принципе и так понятно что 116 л.с. на 2-ух тонную махину, с максимальным моментом 175 этой ой как мало. Где то в инете нашел заводские данные что разгон до сотни 18 сек, это реально лишний раз побоишься на обгон выходить если промежутки небольшие. У меня на Спортадже 150 л.с. и разгон по паспорту 10 сек, так я не скажу что машина пуля, если озота динамики приходится активно педалировать, а тут все данные говорят сами за себя. Дизель у него должен быть поинтереснее.

Ссылка на сообщение
У меня на Спортадже 150 л.с. и разгон по паспорту 10 сек

10,7-11,7 сек в зависимости от комплектации. Но Sportage бесспорно интересный автомобиль.

Ссылка на сообщение

18сек. - нормально для уазоподобного рамного говномеса, это же не гонощносракерский пузотер. На нивах/шнимах такая же динамика, ничего, в городе ущербными себя не чувствуют, в потоке держатся нормально.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

18сек. - нормально для уазоподобного рамного говномеса, это же не гонощносракерский пузотер. На нивах/шнимах такая же динамика, ничего, в городе ущербными себя не чувствуют, в потоке держатся нормально.

Из него и говномес то такой, посредственный, не чета тому же патрику. Хотя противопоставляется как раз ему.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, патрик и крузак раза в 4-5 дороже. А так, двинутые на оффроуде во все что можно вкорячивают блокировки межколесных диффов, самоблоки. Не думаю, что возникнут проблемы с доработкой ховера.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Патрик - так патриота называют у нас (УАЗ Патриот). А Патрол, он и есть Патрол или Патруль.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...