Перейти к публикации

Выбор 5-30 Лукойл JP или DX1 в атмо FB 2.0 Форестера с залегающими колечками ?


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! 

 

Помогите определиться с выбором масла.

 

 В Форестер FB 2.0 атмо , немного жрущий (3л на 7000км) с пробегом к 150 - по всему колечки залегать начинают. Жор потихоньку прогрессирует.

 

Что сделать маслом выбора это 5-30 DX1  или 5-30 JP для круглогодичного применения ?  Раньше лил Шелл ECT 5-30.  60%-город, 40%- трасса (исключительно летом).

 

Положено лить SN.

 Из чего выбираю : Лукойл JP и DX1.  5w30.

 

Про вариант -  DX1   DX1 -  SP,SN+ и информации совсем мало. По анализу тут - температура вспышки не ахти и NOACK испаряемость масс (угар) = 11,8% - тоже не очень для крепкой 5W-30.  И  - " Минусы - не самая хорошая термостабильность при высоких температурах, возможен угар (это проверяется на деле, если движок не новый, будет гореть больше чем обычно". Что и смущает, хотя  SP и должно быть лучше SN.

 Из плюсов в этом DX1 для себя вижу, Вязкость при 100С - 11.26, собственно , что и подкупает в Декс1ген2 для моего увеличивающегося масложера. Возможно в этом я заблуждаюсь. Наряду с этим смущают мнения типа : " термостабильность как у низковязкой эко двадцатки... С одной стороны ничего страшного, с другой стороны я бы летом в трассу лить его не стал...".

 

При дальних поездках по России немало важно наличие, с DX1 полагаю возможны проблемы. Если порекомендуете маслом выбора DX1, то его  можно разбавлять доливом JP, при необходимости   ?

 

Основная задача оттянуть окончательное залегание колец и конечно вскрытия с капиталкой.  

 

Планируемая периодичность замены  - 5-6-7 т.км. с доливом 2 л в процессе ( начальный объем 5л).

 

DX1 , как ни странно,    дешевле чем JP на 15%. Значит ли это, что оно чем-то хуже, чем JP ? 

 

 

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Vohutla , расскажите про историю масложора: какой расход с нуля, как прогрессировал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vohutla опять же не понятно, начинается расход уже на свежем масле, либо спустя какой-то пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Не нужен эндоскоп на Субару, их не задирает, а больше эндоскопом там нечего смотреть.

Vohutla Какой год выпуска авто?

2013. Про дефектные тонкие кольца в курсе.

 

3 литра на 7000 это вот так :

После замены уровень на максимуме, ~2800 км на щупе минимум- долив 1л, еще через 2600 долив еще 1 л. И на замену к падению уровня где-то к 7,5 т.км. 

 

Получается около 2л на долив и 1 л из картера = 3л.  Чуть меньше. Где-то 400гр/1000км. 

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vohutla сказал:

2013. Про дефектные тонкие кольца в курсе.

Хорошо. Про дефектные блоки 2010-2013 года в курсе?

Этот блок даже не отремонтировать толком - рекомендуется только замена на более свежую ревизию (новый шорт-блок).

Я боюсь даже представить сколько это сейчас стоит.

Поэтому прислушайтесь к советам по раскоксовке.

Это единственное что сейчас можно сделать.

От себя порекомендовал бы попробовать более низкую вязкость - масло 0W-20.

Выбирать масло с максимально близкой КВ100 к 9,0 сСт, если не ближайшую замену, то в осенне-зимний период.

UPD. Держите уровень не меньше половины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, elvis сказал:

Vohutla , расскажите про историю масложора: какой расход с нуля, как прогрессировал?

Нарастал постепенно.

 

Изначально уровень стоял где-то до 4000, потом начинал падать.  К 90000 около 5000 требовался долив 1 л. К 120000 с доливом 1л еле доезжал до замены на 6500. Сейчас долив просится на 2800, на 5500 еще раз и смена на 7500-8000т.км - на щупе еще 1 см до минимума. 

 

По наблюдениям масло после замены стоит, а потом начинает падать. И что характерно - быстро становится темным. Золотистого цвета после замены уже нет - смешиваясь с остатками как на новом моторе не бывает. 

 

Расход зависит от езды - 1л - зимой уходит за 2600, летом без отжигов - до 3000, на трассе, если обороты больше 3000 (130-140 км/ч) - масло улетает как в трубу, на 110 - вроде не катастрофично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mefistоf сказал:

Vohutla опять же не понятно, начинается расход уже на свежем масле, либо спустя какой-то пробег?

 Спустя какой то пробег. Сначала вроде как стоит, а потом активно уходит.  Так было всегда на Шелле. Раньше до 4 т.км стояло, сейчас раньше начинает.

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vohutla сказал:

 Спустя какой то пробег. Сначала вроде как стоит, а потом активно уходит.  Так было всегда на Шелле.

А Вы хоть раз топливную аппаратуру обслуживали? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vohutla сказал:

Нарастал постепенно.

 

Изначально уровень стоял где-то до 4000, потом начинал падать.  К 90000 около 5000 требовался долив 1 л. К 120000 с доливом 1л еле доезжал до замены на 6500. Сейчас долив просится на 2800, на 5500 еще раз и смена на 7500-8000т.км - на щупе еще 1 см до минимума. 

 

По наблюдениям масло после замены стоит, а потом начинает падать. И что характерно - быстро становится темным. Золотистого цвета после замены уже нет - смешиваясь с остатками как на новом моторе не бывает. 

Сильно подозреваю, что с такими интервалами замены при городской езде (как я понял трасса только летом) двигатель изнутри похож на эфиопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vohutla , по маслу: если на JP жор вырастет, то перейти на DX (сопоставимо по вязкости с ECT). Зола у всех <1 - нормально. Испаряемость имхо уже не важна.

По раскоксовке: Не нравится что жрал с нуля (интервалы были не по 15000км?), что то не то с железом. Можно попробовать BG. Но возможно, что жор возрастет. Мой опыт начался с BG-109 + Gzox, жор подрос (Gzox на горячую по белководу не рекомендую). Далее использовал BG-103, жор еще подрос (и масло начало темнеть раньше). Вскрытие показало чистый мотор, дренажи в поршнях и подвижные кольца. Но(!) со слов моториста блок точен в +0,25 и хон не заводской при номинальных поршнях + нюанс.

Авто Honda CR-V IV, мотор рядная 4-ка 2 литра.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Не нужен эндоскоп на Субару, их не задирает, а больше эндоскопом там нечего смотреть.

Vohutla

Не соглашусь. Не задирами единым. 

Смотреть хон, клапана, состояние поршней, FB лысых я не видел, редко к ребятам заезжаю. 

Но вот ежи лысые попадались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте сольвент Лавр. это недорого и эффективно. в большинстве случаев помогает именно при вашей проблеме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vohutla сказал:

Расход зависит от езды - 1л - зимой уходит за 2600, летом без отжигов - до 3000, на трассе, если обороты больше 3000 (130-140 км/ч) - масло улетает как в трубу, на 110 - вроде не катастрофично. 

В продолжение к вчерашним фото, указывающим на режимы моей эксплуатации на трассе, (Пробег на 0w-20 3000 км. Уровень масла по щупу с момента заливки не сдвинулся ни на миллиметр):

IMG_20220531_104453.thumb.jpg.0fa378485477621f4631f2ddcfaab2fb.jpg 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vohutla сказал:

О! Такие штучки в 90-х были популярны.  Неужели опять ?

 

Еще были модификаторы трения и закручиватели засасываемого воздуха.............и резинки на бампер для заземления.

???? Раскоковки были, есть и будут.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Elrus сказал:

Смотреть хон, клапана, состояние поршней

Как говориться, был бы эндоскоп, а применение найдётся :)

11 минут назад, Mefistоf сказал:

Уровень масла по щупу с момента заливки не сдвинулся ни на миллиметр)

У тебя какой год выпуска?

Судя по фото центральной консоли рестайлинг уже, т.е. 2016 год или младше.

Вот очередное доказательство, что в Субару провели работу над ошибками с 2015-2016 года.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mefistоf сказал:

А Вы хоть раз топливную аппаратуру обслуживали? 

 

Топливный фильтр в баке менял на 120 т.км.  

 

А какая связь с маслом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...