Перейти к публикации

Выбор 5-30 Лукойл JP или DX1 в атмо FB 2.0 Форестера с залегающими колечками ?


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! 

 

Помогите определиться с выбором масла.

 

 В Форестер FB 2.0 атмо , немного жрущий (3л на 7000км) с пробегом к 150 - по всему колечки залегать начинают. Жор потихоньку прогрессирует.

 

Что сделать маслом выбора это 5-30 DX1  или 5-30 JP для круглогодичного применения ?  Раньше лил Шелл ECT 5-30.  60%-город, 40%- трасса (исключительно летом).

 

Положено лить SN.

 Из чего выбираю : Лукойл JP и DX1.  5w30.

 

Про вариант -  DX1   DX1 -  SP,SN+ и информации совсем мало. По анализу тут - температура вспышки не ахти и NOACK испаряемость масс (угар) = 11,8% - тоже не очень для крепкой 5W-30.  И  - " Минусы - не самая хорошая термостабильность при высоких температурах, возможен угар (это проверяется на деле, если движок не новый, будет гореть больше чем обычно". Что и смущает, хотя  SP и должно быть лучше SN.

 Из плюсов в этом DX1 для себя вижу, Вязкость при 100С - 11.26, собственно , что и подкупает в Декс1ген2 для моего увеличивающегося масложера. Возможно в этом я заблуждаюсь. Наряду с этим смущают мнения типа : " термостабильность как у низковязкой эко двадцатки... С одной стороны ничего страшного, с другой стороны я бы летом в трассу лить его не стал...".

 

При дальних поездках по России немало важно наличие, с DX1 полагаю возможны проблемы. Если порекомендуете маслом выбора DX1, то его  можно разбавлять доливом JP, при необходимости   ?

 

Основная задача оттянуть окончательное залегание колец и конечно вскрытия с капиталкой.  

 

Планируемая периодичность замены  - 5-6-7 т.км. с доливом 2 л в процессе ( начальный объем 5л).

 

DX1 , как ни странно,    дешевле чем JP на 15%. Значит ли это, что оно чем-то хуже, чем JP ? 

 

 

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Vohutla сказал:

Добрый день ! 

 В Форестер FB 2.0 атмо , немного жрущий (3л на 7000км) с пробегом 150 - по всему колечки залегать начинают. Жор потихоньку прогрессирует.

 

Что сделать маслом выбора это 5-30 DX1  или 5-30 JP для круглогодичного применения ?  Раньше было Шелл ECT 5-30.  60%-город, 40%- трасса (исключительно летом).

 

Положено лить SN, однако DX1 SP,SN+ и информации совсем мало. По анализу тут - температура вспышки не ахти и NOACK испаряемость масс (угар) = 11,8% - тоже не очень для крепкой 5W-30.  И  - " Минусы - не самая хорошая термостабильность при высоких температурах, возможен угар (это проверяется на деле, если движок не новый, будет гореть больше чем обычно". Что и смущает, хотя  SP и должно быть лучше SN.

 Из плюсов в этом DX1 для себя вижу, Вязкость при 100С - 11.26, собственно , что и подкупает в Декс1ген2 для моего увеличивающегося масложера. Возможно в этом я заблуждаюсь. Наряду с этим смущают мнения типа : " термостабильность как у низковязкой эко двадцатки... С одной стороны ничего страшного, с другой стороны я бы летом в трассу лить его не стал...".

 

При дальних поездках по России немало важно наличие, с DX1 полагаю возможны проблемы. Если порекомендуете маслом выбора DX1, то его  можно разбавлять доливом JP, при необходимости   ?

 

Основная задача оттянуть окончательное залегание колец и конечно вскрытие с капиталкой.  

 

Планируемая периодичность замены  - 6-7 т.км. с доливом 2 л в процессе ( начальный объем 5л).

 

DX1 , как ни странно, чуть  дешевле. 

 

Смею предположить что тут не только с мс кольцами проблема(((( и маслом тут не улучшить ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sigtran сказал:

 

Смею предположить что тут не только с мс кольцами проблема(((( и маслом тут не улучшить ситуацию.

 Задача не улучшить, а не ухудшить ситуацию с кольцами. 

Конечно очевидно, что возможно не только кольца, но это одна из наиболее вероятных основных причин на данном моторе при таком пробеге.  Не вскрыв не увидеть, что там еще... 

 И выбирая масло как раз и стоит задача максимально отсрочить момент вскрытия. 

 

Шелл - всё,уже на Шелл, да и ценник стал ... Что будет на Шелле теперь делать Лукойл   не ясно, поэтому и задача определиться чем заменить из Лукойла, чтобы не прыгать с масла на масло. Авто теперь особенно поберечь надо. 

 

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще имеет смысл заливать малозольник с dexos2 ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5_30 ? Сарказм.

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vohutla сказал:

Из плюсов в этом DX1 для себя вижу, Вязкость при 100С - 11.26

Это скорее всего минус потому как в этот мотор рекомендуемая вязкость 0w-20. 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/subaru.html

https://xn--80abig4adlcfon.xn--p1ai/2919/subaru/forester/shj

https://xn--80abig4adlcfon.xn--p1ai/2920/subaru/forester/sj5

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, apologize сказал:

Это скорее всего минус потому как в этот мотор рекомендуемая вязкость 0w-20. 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/subaru.html

https://xn--80abig4adlcfon.xn--p1ai/2919/subaru/forester/shj

https://xn--80abig4adlcfon.xn--p1ai/2920/subaru/forester/sj5

5w30 допускается производителем для большей защиты дв при тяжелых условиях.

 

Насчет вязкости при 100 

0-20    8.6

JP - 10.4

DX1 - тоже 10.4

 

 Вообще JP и DX1 по оф. характеристикам очень похожи.  Вот и вопрос : DX1 всё же классом выше и стоит дешевле. в чем тогда смысл лить JP ? Даже этикеточка одинаково зеленая.  Как будто это тоже JP с более продвинутым пакетом присадок.  Но так ли это ?

 

 С защитой мотора у DX1 проблем нет, что с кольцами ? Скорость деградации мало интересна, т.к. ездить на нем более 6-7 т.км не буду.  Будет смысл и через 5 можно менять. 

 

Значение 11,26 для DX1 - из лаб анализа. По ГОСТ 9.3-12.5, так, что может быть и меньше. По заявленным 10.4 - среднее.  И для не нового мотра думаю не критично. 

 

 

 Я хочу понять, чем более продвинутое масло DX1 хуже будет для моего мотора , чем JP ?

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vohutla сказал:

 В Форестер FB 2.0 атмо , немного жрущий (3л на 7000км) с пробегом к 150 - по всему колечки залегать начинают. Жор потихоньку прогрессирует

Раскоксовку не пробовали делать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, apologize сказал:

Раскоксовку не пробовали делать? 

Это пустое на опозитнике. 

Жор пока не критичен и в допуске .  Не хочется провоцировать ускорение процесса не верным маслом. Безусловно приятнее когда масло стит, но это было только на новой машине и не про Субару.

 

 К 200..250+- все равно вскрывать придется. 

 

 По сути в атмо мотор можно лить любое не ниже SN и если менять через 6 т.км, то разницу с трудом можно будет заметить, только при длительной эксплуатации в виде залегающих колец . Об это и речь.  Остальное - это вопрос веры.

 Почему Лукойл - потому, что вреда от паленки для колец в т.ч. будет больше, чем от настоящего Лукойла, вероятность подделки которого минимальна.

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vohutla сказал:

Это пустое на опозитнике

:)

https://rutec-shop.ru/cleaner

Надо было раньше в профилактических целях делать, а не пить боржоми когда печень отвалилась. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

:)

https://rutec-shop.ru/cleaner

Надо было раньше в профилактических целях делать, а не пить боржоми когда печень отвалилась. 

 

 О! Такие штучки в 90-х были популярны.  Неужели опять ?

 

Еще были модификаторы трения и закручиватели засасываемого воздуха.............и резинки на бампер для заземления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vohutla сказал:

О! Такие штучки в 90-х были популярны.  Неужели опять ?

С "этими штучками" на авто с примерно таким же пробегом как у Вас (и кстати тоже на оппозитном моторе) расход  масла почти в 10 раз меньше на аналогичном интервале. :) Но только примерно с 60т.км пробега регулярно (через 30-40т.км)применяется раскоксовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vohutla сказал:

 

 В Форестер FB 2.0 атмо , немного жрущий (3л на 7000км) с пробегом к 150

Хорошая шутейка). 

 Вам бы на эндоскоп сначала. 

А там видно будет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vohutla сказал:

5w30 допускается производителем для большей защиты дв при тяжелых условиях.

 

Насчет вязкости при 100 

0-20    8.6

JP - 10.4

DX1 - тоже 10.4

 

 С защитой мотора у DX1 проблем нет, что с кольцами ? Скорость деградации мало интересна, т.к. ездить на нем более 6-7 т.км не буду.  Будет смысл и через 5 можно менять. 

Владею Форем с таким же двигателем. 

Это две недели назад на масле 0w-20. IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg

 

IMG_20220521_150701.thumb.jpg.9511a18030e7062b2ae5e75386d60617.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Elrus сказал:

Хорошая шутейка). 

 Вам бы на эндоскоп сначала. 

А там видно будет. 

 

Не нужен эндоскоп на Субару, их не задирает, а больше эндоскопом там нечего смотреть.

Vohutla Какой год выпуска авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vohutla вы с этими 30ми живёте стереотипами. 

Если бы у Вас была преимущественно трасса и отсутствовали короткие городские поездки, только тогда 30ка нормально бы работала весь интерервал 5-7 т.км. Это моё личное мнение Субариста с почти 20ти летним стажем. Чем гуще масло, тем оно охотнее запечатывает кольца не давая им нормально расправляться во время работы поршня. 

 

На вашем месте я бы брал самое дешевое масло 0w-20 (тот же Синтек) и менял бы его раз в 3000 км добавляя мягкую промывку типа "Винс" и 5/7/10 минутные промывки перед сменой. И движек на трассе крутил бы при первой возможности, чтобы кольца расшевилить. 

 

Р.S. Если спецом двигатель не ушатывали, то и к 150 т.км. хон должен быть в норме, если на воздушных фильтрах не экономили. А то может там и раскоксовывать уже нечего. 

 

P.P.S Мой двигатель масло не расходует практически. Может пару миллиметров по щупу к концу интервала (за 5-6 т.км)

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...