Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор 5-30 Лукойл JP или DX1 в атмо FB 2.0 Форестера с залегающими колечками ?


Recommended Posts

Добрый день ! 

 

Помогите определиться с выбором масла.

 

 В Форестер FB 2.0 атмо , немного жрущий (3л на 7000км) с пробегом к 150 - по всему колечки залегать начинают. Жор потихоньку прогрессирует.

 

Что сделать маслом выбора это 5-30 DX1  или 5-30 JP для круглогодичного применения ?  Раньше лил Шелл ECT 5-30.  60%-город, 40%- трасса (исключительно летом).

 

Положено лить SN.

 Из чего выбираю : Лукойл JP и DX1.  5w30.

 

Про вариант -  DX1   DX1 -  SP,SN+ и информации совсем мало. По анализу тут - температура вспышки не ахти и NOACK испаряемость масс (угар) = 11,8% - тоже не очень для крепкой 5W-30.  И  - " Минусы - не самая хорошая термостабильность при высоких температурах, возможен угар (это проверяется на деле, если движок не новый, будет гореть больше чем обычно". Что и смущает, хотя  SP и должно быть лучше SN.

 Из плюсов в этом DX1 для себя вижу, Вязкость при 100С - 11.26, собственно , что и подкупает в Декс1ген2 для моего увеличивающегося масложера. Возможно в этом я заблуждаюсь. Наряду с этим смущают мнения типа : " термостабильность как у низковязкой эко двадцатки... С одной стороны ничего страшного, с другой стороны я бы летом в трассу лить его не стал...".

 

При дальних поездках по России немало важно наличие, с DX1 полагаю возможны проблемы. Если порекомендуете маслом выбора DX1, то его  можно разбавлять доливом JP, при необходимости   ?

 

Основная задача оттянуть окончательное залегание колец и конечно вскрытия с капиталкой.  

 

Планируемая периодичность замены  - 5-6-7 т.км. с доливом 2 л в процессе ( начальный объем 5л).

 

DX1 , как ни странно,    дешевле чем JP на 15%. Значит ли это, что оно чем-то хуже, чем JP ? 

 

 

Edited by Vohutla
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
47 минут назад, Vohutla сказал:

Добрый день ! 

 В Форестер FB 2.0 атмо , немного жрущий (3л на 7000км) с пробегом 150 - по всему колечки залегать начинают. Жор потихоньку прогрессирует.

 

Что сделать маслом выбора это 5-30 DX1  или 5-30 JP для круглогодичного применения ?  Раньше было Шелл ECT 5-30.  60%-город, 40%- трасса (исключительно летом).

 

Положено лить SN, однако DX1 SP,SN+ и информации совсем мало. По анализу тут - температура вспышки не ахти и NOACK испаряемость масс (угар) = 11,8% - тоже не очень для крепкой 5W-30.  И  - " Минусы - не самая хорошая термостабильность при высоких температурах, возможен угар (это проверяется на деле, если движок не новый, будет гореть больше чем обычно". Что и смущает, хотя  SP и должно быть лучше SN.

 Из плюсов в этом DX1 для себя вижу, Вязкость при 100С - 11.26, собственно , что и подкупает в Декс1ген2 для моего увеличивающегося масложера. Возможно в этом я заблуждаюсь. Наряду с этим смущают мнения типа : " термостабильность как у низковязкой эко двадцатки... С одной стороны ничего страшного, с другой стороны я бы летом в трассу лить его не стал...".

 

При дальних поездках по России немало важно наличие, с DX1 полагаю возможны проблемы. Если порекомендуете маслом выбора DX1, то его  можно разбавлять доливом JP, при необходимости   ?

 

Основная задача оттянуть окончательное залегание колец и конечно вскрытие с капиталкой.  

 

Планируемая периодичность замены  - 6-7 т.км. с доливом 2 л в процессе ( начальный объем 5л).

 

DX1 , как ни странно, чуть  дешевле. 

 

Смею предположить что тут не только с мс кольцами проблема(((( и маслом тут не улучшить ситуацию.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Sigtran сказал:

 

Смею предположить что тут не только с мс кольцами проблема(((( и маслом тут не улучшить ситуацию.

 Задача не улучшить, а не ухудшить ситуацию с кольцами. 

Конечно очевидно, что возможно не только кольца, но это одна из наиболее вероятных основных причин на данном моторе при таком пробеге.  Не вскрыв не увидеть, что там еще... 

 И выбирая масло как раз и стоит задача максимально отсрочить момент вскрытия. 

 

Шелл - всё,уже на Шелл, да и ценник стал ... Что будет на Шелле теперь делать Лукойл   не ясно, поэтому и задача определиться чем заменить из Лукойла, чтобы не прыгать с масла на масло. Авто теперь особенно поберечь надо. 

 

Edited by Vohutla
Link to post
Share on other sites

Может вообще имеет смысл заливать малозольник с dexos2 ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5_30 ? Сарказм.

Edited by Vohutla
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vohutla сказал:

Из плюсов в этом DX1 для себя вижу, Вязкость при 100С - 11.26

Это скорее всего минус потому как в этот мотор рекомендуемая вязкость 0w-20. 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/subaru.html

https://xn--80abig4adlcfon.xn--p1ai/2919/subaru/forester/shj

https://xn--80abig4adlcfon.xn--p1ai/2920/subaru/forester/sj5

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, apologize сказал:

Это скорее всего минус потому как в этот мотор рекомендуемая вязкость 0w-20. 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/subaru.html

https://xn--80abig4adlcfon.xn--p1ai/2919/subaru/forester/shj

https://xn--80abig4adlcfon.xn--p1ai/2920/subaru/forester/sj5

5w30 допускается производителем для большей защиты дв при тяжелых условиях.

 

Насчет вязкости при 100 

0-20    8.6

JP - 10.4

DX1 - тоже 10.4

 

 Вообще JP и DX1 по оф. характеристикам очень похожи.  Вот и вопрос : DX1 всё же классом выше и стоит дешевле. в чем тогда смысл лить JP ? Даже этикеточка одинаково зеленая.  Как будто это тоже JP с более продвинутым пакетом присадок.  Но так ли это ?

 

 С защитой мотора у DX1 проблем нет, что с кольцами ? Скорость деградации мало интересна, т.к. ездить на нем более 6-7 т.км не буду.  Будет смысл и через 5 можно менять. 

 

Значение 11,26 для DX1 - из лаб анализа. По ГОСТ 9.3-12.5, так, что может быть и меньше. По заявленным 10.4 - среднее.  И для не нового мотра думаю не критично. 

 

 

 Я хочу понять, чем более продвинутое масло DX1 хуже будет для моего мотора , чем JP ?

Edited by Vohutla
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vohutla сказал:

 В Форестер FB 2.0 атмо , немного жрущий (3л на 7000км) с пробегом к 150 - по всему колечки залегать начинают. Жор потихоньку прогрессирует

Раскоксовку не пробовали делать? 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, apologize сказал:

Раскоксовку не пробовали делать? 

Это пустое на опозитнике. 

Жор пока не критичен и в допуске .  Не хочется провоцировать ускорение процесса не верным маслом. Безусловно приятнее когда масло стит, но это было только на новой машине и не про Субару.

 

 К 200..250+- все равно вскрывать придется. 

 

 По сути в атмо мотор можно лить любое не ниже SN и если менять через 6 т.км, то разницу с трудом можно будет заметить, только при длительной эксплуатации в виде залегающих колец . Об это и речь.  Остальное - это вопрос веры.

 Почему Лукойл - потому, что вреда от паленки для колец в т.ч. будет больше, чем от настоящего Лукойла, вероятность подделки которого минимальна.

Edited by Vohutla
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vohutla сказал:

Это пустое на опозитнике

:)

https://rutec-shop.ru/cleaner

Надо было раньше в профилактических целях делать, а не пить боржоми когда печень отвалилась. 

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, apologize сказал:

:)

https://rutec-shop.ru/cleaner

Надо было раньше в профилактических целях делать, а не пить боржоми когда печень отвалилась. 

 

 О! Такие штучки в 90-х были популярны.  Неужели опять ?

 

Еще были модификаторы трения и закручиватели засасываемого воздуха.............и резинки на бампер для заземления.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Vohutla сказал:

О! Такие штучки в 90-х были популярны.  Неужели опять ?

С "этими штучками" на авто с примерно таким же пробегом как у Вас (и кстати тоже на оппозитном моторе) расход  масла почти в 10 раз меньше на аналогичном интервале. :) Но только примерно с 60т.км пробега регулярно (через 30-40т.км)применяется раскоксовка.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vohutla сказал:

 

 В Форестер FB 2.0 атмо , немного жрущий (3л на 7000км) с пробегом к 150

Хорошая шутейка). 

 Вам бы на эндоскоп сначала. 

А там видно будет. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vohutla сказал:

5w30 допускается производителем для большей защиты дв при тяжелых условиях.

 

Насчет вязкости при 100 

0-20    8.6

JP - 10.4

DX1 - тоже 10.4

 

 С защитой мотора у DX1 проблем нет, что с кольцами ? Скорость деградации мало интересна, т.к. ездить на нем более 6-7 т.км не буду.  Будет смысл и через 5 можно менять. 

Владею Форем с таким же двигателем. 

Это две недели назад на масле 0w-20. IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg

 

IMG_20220521_150701.thumb.jpg.9511a18030e7062b2ae5e75386d60617.jpg

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Elrus сказал:

Хорошая шутейка). 

 Вам бы на эндоскоп сначала. 

А там видно будет. 

 

Не нужен эндоскоп на Субару, их не задирает, а больше эндоскопом там нечего смотреть.

Vohutla Какой год выпуска авто?

Link to post
Share on other sites

Vohutla вы с этими 30ми живёте стереотипами. 

Если бы у Вас была преимущественно трасса и отсутствовали короткие городские поездки, только тогда 30ка нормально бы работала весь интерервал 5-7 т.км. Это моё личное мнение Субариста с почти 20ти летним стажем. Чем гуще масло, тем оно охотнее запечатывает кольца не давая им нормально расправляться во время работы поршня. 

 

На вашем месте я бы брал самое дешевое масло 0w-20 (тот же Синтек) и менял бы его раз в 3000 км добавляя мягкую промывку типа "Винс" и 5/7/10 минутные промывки перед сменой. И движек на трассе крутил бы при первой возможности, чтобы кольца расшевилить. 

 

Р.S. Если спецом двигатель не ушатывали, то и к 150 т.км. хон должен быть в норме, если на воздушных фильтрах не экономили. А то может там и раскоксовывать уже нечего. 

 

P.P.S Мой двигатель масло не расходует практически. Может пару миллиметров по щупу к концу интервала (за 5-6 т.км)

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...