Перейти к публикации

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на RAV4 после 3800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Sanyi сказал:

Где износ на воде? 

В фильтре. Вы же физику учили? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valeruc сказал:

А слабо без фильтра тысчонку катануть .?

Зачем? Что это покажет?

 

31 минуту назад, Pocobor сказал:

В фильтре. Вы же физику учили?

В каком классе и что именно про фильтры рассказывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Просто Колян сказал:

Зачем? Что это покажет?

 что износ в фильтре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Valeruc сказал:

 что износ в фильтре

Т.е. отсутствие фильтра покажет, что износ в фильтре? Нормальный ответ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pocobor сказал:

В фильтре. Вы же физику учили? :)

Учил и очень даже

Что там с физикой рассказывайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Просто Колян сказал:

Т.е. отсутствие фильтра покажет, что износ в фильтре? Нормальный ответ)))

:D,да нет,не в фильтре,а в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Valeruc сказал:

не в фильтре,а в масле.

Вы слышали что-нибудь о таком понятии как «тонкость фильтрации»? Какая она у масляных фильтров ДВС? А размер фракции, которую идентифицирует ICP анализатор, знаете?

Изучите эти два простейших вопроса и сопоставьте с тем, что Вы пишете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pocobor Valeruc все ведь просто. Берем какой-нибудь авто. Лучше немецкий, куда рекомендуют вообще сае40 ку, или 30с3. И льем туда воду 0-16.

Ну гоняем там 250 часов. 

Делаем ICP и видим по железу там 20-30 ppm по алюминию 8..

 

Окей. Тогда берем фильтровальный элемент с этого самого авто и пробега и держим его 96 часов в горячей соляной кислоте средней концентрации.

96 часов вам хватит?

Полученный раствор («кислотное выщелачивание») сдадим на ICP.

 

Давайте угадаем, сильно там будет больше в ppm Al и Fe, если все тож самое мы проделаем на сае40?

 

Гадать не надо. Разницы почти не будет )))

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smold, отличный анализ получился. Удивительно, что при таких условиях эксплуатации так мало бензина в масле. Видимо бензин у вас в регионе отличный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smold, спасибо за анализ, ZIC Zero отлично себя показал. Можно использовать на постоянку и голову не греть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Katsmax сказал:

smold, отличный анализ получился. Удивительно, что при таких условиях эксплуатации так мало бензина в масле. Видимо бензин у вас в регионе отличный.

сам так думал, что бензика надудонит по самое "небалуйся", ан нет...Причем у тех кто ездит на ЕСО режиме у них топлива много в масле, соответственно и просадка вязкости. Может наш движок ссыт в масло на ECO режиме? (мое предположение). Я на нормале езжу

11 минут назад, Katsmax сказал:

smold, спасибо за анализ, ZIC Zero отлично себя показал. Можно использовать на постоянку и голову не греть.

 

точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

Полученный раствор («кислотное выщелачивание») сдадим на ICP.

Идея интересная, но наверное, результат не будет релевантным, т.к. в фильтре присутствует не мало элементов из железосодержащих сплавов (от катушки и байпасса до корпуса фильтра).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Просто Колян сказал:

результат не будет релевантным, т.к. в фильтре присутствует не мало элементов из железосодержащих сплавов (от катушки и байпасса до корпуса фильтра).

ВАм сейчас про саму бумагу фильтроэлемента говорили, при чем тут корпус фильтра???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

ВАм сейчас про саму бумагу фильтроэлемента говорили, при чем тут корпус фильтра???

Ааа, ну если только бумажку (полотно), тогда другое дело. Но тогда возникает другая сложность - очень не просто найти специнструмент для вскрытия фильтра, чтобы не привнести стружку при вскрытии. Идея хорошая, но всё-равно есть вопрос: в каком объёме кислоты проводить эксперимент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Просто Колян сказал:

Ааа, ну если только бумажку (полотно), тогда другое дело. Но тогда возникает другая сложность - очень не просто найти специнструмент для вскрытия фильтра, чтобы не привнести стружку при вскрытии. Идея хорошая, но всё-равно есть вопрос: в каком объёме кислоты проводить эксперимент?

 

Ну уж вскройте осторожно ) если такая модель фильтра.

 

Объем кислоты зависит от размера фильтрующего элемента. Фильтр желательно порезать на куски пластиковым «лезвием». Объем кислоты не должен быть большим. Например - 150 мл. Концентрация - средняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...