Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можно ли чем-то заменить трансмиссионное масло Nissan NS-3 для лады весты на вариаторе? Текущая цена жидкости у дилера в 20к+ на замену удручает. 

Изменено пользователем Prof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, WArniNG сказал:

Это насколько позволяют финансы. Я у себя делал частичную замену на 19000. Откачивал 2 раза через щуп насосом 3,3-3,5 литра где-то и заливал свежую. Между этими откачками проезжал не менее 500 км. Заливал точно по весам. Потом уровень можно даже не выставлять. Он такой же остаётся. А можно так делать и один раз в год независимо от пробега. (Сейчас перешёл на такой график вместе с моторным удобно сразу) 

Поддон не снимаете?

 

4 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Я делаю каждые 40.000 прогоняю аппаратом по 12-16 литров.  После 8-9 литра уже выходит чистая жидкость.  Всегда меняю боковой фильтр( тонкой очистки ). Сетку из поддона ещё не менял. Уже была вторая замена этого Шелла. 

Аппаратом в вариаторе не боитесь масло менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prof поддон не вижу смысла снимать ( пробег чуть за 100 перешёл). Аппаратом не боюсь. 2 замены на вариаторе.   Более 5 замен на АКПП . Все эти страшилки про поднятую грязи беспочвенны, при своевременной замене масла , ИМХО. Уровень выставляется по стакану в поддоне.  ( Щупа у нас нет, только заглушка в виде щупа ).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

поддон не вижу смысла снимать ( пробег чуть за 100 перешёл). Аппаратом не боюсь. 2 замены на вариаторе.   Более 5 замен на АКПП . Все эти страшилки про поднятую грязи беспочвенны, при своевременной замене масла , ИМХО. Уровень выставляется по стакану в поддоне.  ( Щупа у нас нет, только заглушка в виде щупа ).  

 

У меня на весте щуп есть. Уже вынимал, смотрел, залито что-то синеватое.

Для снятия поддона как минимум есть повод почистить опилки на магнитах. Если на автомате их быть не должно вообще, продукт износа фрикционов не магнитный, то в вариаторе это нормальные продукты износа конусов и ремня, они просто обязаны быть. Если масло без снятия поддона менять, то опилки на магнитах будут накапливаться, и рано или поздно начнут отрываться хлопьями, особенно если их давлением сильным поддавить. В общем, хозяин-барин, но я бы поддон снимал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prof Я думаю , что после 140-170 сниму . Хороший плюс вариатора, это наличие фильтра тонкой очистки ( картриджа ) жаль, не додумался сделать фото . Фильтр был достаточно чистым. Это как с заменой свечей , кто то меняет иридий каждые 30.000 км, а кто то спокойно катает по 200.000км ( при наличии хороших заправок ).  Мой личный опыт, это 100.000 на родных свечах . Эксперимент продолжается.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prof Поддон раньше 100 т. км. точно не планирую снимать. Смотрел много видео и фото, где на моём вариаторе без замены масла по 100000+ снимали и на 50000. А я всё таки поддерживаю жидкость в относительно чистом состоянии. На капельном тесте с листом А4 выглядит отлично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Prof   Мой личный опыт, это 100.000 на родных свечах . Эксперимент продолжается.  

Иридивые тоже менять желательно по регламенту(допустим на 60000-70000), хотя бы чтобы катушки зажигания не страдали от увеличенных зазоров. Они подороже свечей могут стоить. (На мой QR25DE катушка сейчас стоит 6000-7000 рублей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WArniNG  в буржуйском мануале , первая замена на 105.000 миль. Наш же диллер ( в Самаре ) меняют свечи на 30.000км . Ну и масло 5w40 only!))  Обычные свечи ( никель ) ходят 30.000 км легко.  Для иридия и 100.000 не предел.  Опять же , у меня средняя 30+ км/ч.  Количество топлива и наработка свечей  не шибко большая . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три замены, через 23-27т.км, через этот промежуток начинает подергиваться. Сейчас переехал, средняя скорость выросла вдвое, думаю менять через 35-40, посмотрю по ощущениям. 

Поддон снимал, магниты чистил каждый раз. Первый раз фильтр грубой очистки промыл, второй раз заменил, поставил китайский Патрон. 

Фильтр тонкой очистки меняю каждый раз, ставлю Ниссан, он дешевле. В первый раз, после притирки, был очень грязный, потом довольно чистый. 

Первые 2 раза менял на Ниссан НС3, в последний раз залил Шелл. Разницы не заметил. 

Систему прогоняю через шланг теплообменника, хватает 8литров тютелька в тютельку. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такое

Neste Premium ATF Multi

Есть допуск Nissan NS3

Кинематическая вязкость NS-3 составляет 26 (при 40 С) и 6,3 (при 100 С).

У Neste Premium ATF Multi вязкость 28 (при 40 С) и 6,0 (при 100 С).

 

Это очень близко в отличии от других мультижиж с допуском NS3 (хотя они по вязкости в большинстве ближе к NS2).

 

Вопрос, у кого-нибудь уже есть опыт по использованию этого масла как замены NS3?

Изменено пользователем Alex83msk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! пожалуйста, хотелось бы актуализировать данную тему.
Дело в том, что цены на момент написания данного сообщения такие:
1) Shell Spirax S5 CVT X - 1219 рублей 1 литр (exist) - проблема: Шелл ушел из РФ и проверить масло на подлинность довольно сложно;
2) 
Idemitsu CVT TYPE-N3 - 3889 рублей за 1 литр (exist) - проблема: цена довольно большая;

3) Nissan CVT NS-3 - 6 621 рублей за 4 литра жесткая банка (exist) - проблема: очень много подделок;

4) Nissan CVT NS-3 - 17 576 рублей за 5 литров пластиковая канистра (exist) - проблема: очень много подделок и цена просто космос;

5) Totachi ATF NS-3 - 5068 рублей за 4 литра жесткая банка (exist) - проблема: нет анализов (или я не нашел);
6) Elfmatic CVT - 3941 рублей за 1 литр (exist) - проблема: данное масло NS-2, а не NS-3...;

7) Lukoil CVTF - 3812 рублей за 4 литра пластиковая канистра (exist) - проблема: мультижижа и многие не рекомендуют лить в вариаторы жатко 015

Что выбрать и что лить? может я что то упустил...

Крик души уже, подскажите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, markelovda сказал:

Уважаемые форумчане! пожалуйста, хотелось бы актуализировать данную тему.
Дело в том, что цены на момент написания данного сообщения такие:
1) Shell Spirax S5 CVT X - 1219 рублей 1 литр (exist) - проблема: Шелл ушел из РФ и проверить масло на подлинность довольно сложно;
2) 
Idemitsu CVT TYPE-N3 - 3889 рублей за 1 литр (exist) - проблема: цена довольно большая;

3) Nissan CVT NS-3 - 6 621 рублей за 4 литра жесткая банка (exist) - проблема: очень много подделок;

4) Nissan CVT NS-3 - 17 576 рублей за 5 литров пластиковая канистра (exist) - проблема: очень много подделок и цена просто космос;

5) Totachi ATF NS-3 - 5068 рублей за 4 литра жесткая банка (exist) - проблема: нет анализов (или я не нашел);
6) Elfmatic CVT - 3941 рублей за 1 литр (exist) - проблема: данное масло NS-2, а не NS-3...;

7) Lukoil CVTF - 3812 рублей за 4 литра пластиковая канистра (exist) - проблема: мультижижа и многие не рекомендуют лить в вариаторы жатко 015

Что выбрать и что лить? может я что то упустил...

Крик души уже, подскажите пожалуйста!

Если эксплуатируете в теплом климате, то подойдёт любая мультижидкость. Если холодно, то только с вязкостью как у НС-3. Например в Крыму, Краснодаре я бы спокойно лил Лукойл или Кикс (у него вязкость высокая) и менял бы его раз в год частично.

Из перечисленных вами выбрал бы для вашего региона нс3 в жести. Можно взять 20 литров фасовку. Если большие сомнения делайте анализ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игр сказал:

Если эксплуатируете в теплом климате, то подойдёт любая мультижидкость. Если холодно, то только с вязкостью как у НС-3. Например в Крыму, Краснодаре я бы спокойно лил Лукойл или Кикс (у него вязкость высокая) и менял бы его раз в год частично.

Из перечисленных вами выбрал бы для вашего региона нс3 в жести. Можно взять 20 литров фасовку. Если большие сомнения делайте анализ.

 

Немного недопонял. какое из масел нс3 в жести брать? ниссан или тоташи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79082-dilerskie-masla-gm-vw-audi/

 у них можно взять и дешево, тесты их масло здесь прошли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Павел. сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79082-dilerskie-masla-gm-vw-audi/

 у них можно взять и дешево, тесты их масло здесь прошли

Цены заманчивые...
Откуда вы узнали, что их масла здесь тесты прошли если не секрет? буду честен не нашел данной информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, markelovda сказал:

Цены заманчивые...
Откуда вы узнали, что их масла здесь тесты прошли если не секрет? буду честен не нашел данной информации

https://www.oil-club.ru/forum/profile/79673-aleks/

В его ник проваливаетесь и видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...