Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть Lada Vesta 1.6 CVT H4M 2021 года, буду выкладывать заметки, что происходит с авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, EHOT097 сказал:

Дилер дилеру рознь

Буду других искать

Проблема в том, что это самый адекватный считается.

Просто меньше вопросов надо задавать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, EHOT097 сказал:

Дилер дилеру рознь

Буду других искать

Проблема в том, что это самый адекватный считается.

А у кого считается? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, EHOT097 сказал:

Дилер дилеру рознь

Буду других искать

Проблема в том, что это самый адекватный считается.

Ну какой же он адекватный, если говорит, что - цитирую : "Общался сегодня с дилером, на пару с автовазом выдали, что api sp нельзя, не соответствует оно чему то, чему ответить не смогли... На то что api sp обратно совместим с api sn и его заменяет, ничего ответить не смогли".  Всем же понятно, что API SP не то, что совместим с предыдущими API SN или API SN+, или даже АPI SL, но и превосходит (как минимум перекрывает) их требования. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу на Весту Кросс с HM4 какие фильтры качественно работают, какой покупать и ставить не боязно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Жеха сказал:

По итогу на Весту Кросс с HM4 какие фильтры качественно работают, какой покупать и ставить не боязно?

VIC C224

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

VIC C224

Благодарю! Жене на сузуки вместо родного Suzuki тоже беру VIC C-933!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Жеха сказал:

родного Suzuki

а это кто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2022 в 10:25, Skif_tlt сказал:

VIC C224

или NITTO — 4nd110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жеха  Ставил NITTO — 4nd110, следующий на очереди VIC C224(его ставил Skif_tlt). Я бы смотрел по цене и выбирал из них и оригинала в первую очередь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EHOT097 сказал:

и оригинала в первую очередь. 

В оригинале mahle идет, я его тоже ставил и оригинал и mahle, остановился на vic как цена качество 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

В оригинале mahle идет, я его тоже ставил и оригинал и mahle, остановился на vic как цена качество 

в автодоке всплывал на днях 4nd110 по 320р у дистриба, но поднялся. тоже беру, vic224 если 4nd110 высок по цене

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2022 в 15:32, Дюпелёк сказал:

а это кто?

Suzuki  16510-61A31  на SX4. Сейчас поставил VIC C-933 и масло Oilway PAO Racing 5-W30 которое(так тебе знакомое). Около 1000км прошло и пока работает мягко все, динамика и резвость даже для М16А неплохо. SX4  перепрошита, егр залушен, вместо катализаторов пламегас и стронгер. Движок после масла Ravenol и фильтра манн в связке с VIC C-933 и маслом Ойлвэй тише и мягче в морозы и заводится легко всегда.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Жеха сказал:

в связке с VIC C-933 и маслом Ойлвэй тише и мягче в морозы и заводится легко всегда.

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, прошу подсказать. Фильтр маслянный 152085758R (оригинал в коробке от лада или рено) в разрезе до или после использования ни у кого не нашел. Сам использую или VIC 224 или nitto 110. Никогда ничего не смущало, отличные фильтры как мне казалось, потом увидел nitto 110 в разрезе, люди говорят что фильтрующий материал уложен не очень ровно, сильно ли это плохо? или не обращать внимание?

 

Изменено пользователем markelovda
ошибся с изначальной публикацией
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу привести 2 примера, когда Новое и Превосходящее масло оказывалось не совсем подходящим для машин!

1й случай всем хорошо известен - когда еще в 90х в страну начали жпизолически завозить чисто синтетическое масло, оказалось, что сальники старых "Жигулей"  с ним не справляются, текут!  Хотя это были совершенно штатные исправные заводские сальники.

2. Из личного опыта. Заливка масел SN в мотор G13BB, ведущий родословную от неназванных морских моторов Сузуки примерно 1992 года разработки, расчитанный на, естественно, масла категории SG.

Все хорошо... а вот модификаторы трения подвели... Короче мотор постоянно в недогреве был, ездил на грани 80 градусов, и это НЕ ТЕРМОСТАТ.  Отложения, да, и... банальный холод в салоне зимой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...