Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем привет!

 

1) Ford Focus 2002, левый руль, автомат
2) Двигатель EDDC
3) 4.25л
4) Московская область, Солнечногорск и преимущественно его район
5) 70% трасса 30% город
6) 7000-8000 км
7) родной катализатор евро-4
8) всегда заказываю, поэтому всё
9) спецификация WSS-M2C913-С, 5w-30 Formula F

 

пробег у автомобиля 423000 км, с 60к до 410к лилось Formula F с заменой раз в 15-20 тысяч, в последние несколько замен стало уходить примерно 2 литра от замены до замены и было решено перейти на Mobil 1 x1 FS 5w-40, мотор стал работать потише и расход составил примерно 300г на 7000 км (решил менять в 2 раза чаще). озадачился тем, что на "формуле" мотор был идеально чист и боюсь его загрязнить сороковкой, да и спецификации совершенно иные.

сейчас рассматриваю вариант перехода на:

 

VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30

CASTROL MAGNATEC DUALOCK 5W-30 A5

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 (или UNIVERSAL 5W-30 A5/B5)

либо же остаться на мобиле, по крайней мере по подбору на сайте на этот мотор даёт именно это масло... что странно.

 

пробеги разные, на/с работы езжу по трассе по 20 км в сторону, в выходные катаюсь по несколько часов на небольшие расстояния. буду рад выслушать ваши предложения 

Изменено пользователем valviruz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Elrus сказал:

Спорно, Олег. Двс 410 000 км прошёл, для 2.0 форда это неплохо

это заслуга инженеров что создавали этот ДВС, сам же понимаешь что 10+тыс км для масла А5 это очень много, в любом случае это сказалось на его ресурсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто для информации подниму: 

залил я тогда SYNPOWER FE, всё вроде устраивало, однако после 6к пробега после старта маслёнка начала чуть дольше гаснуть, чем обычно. скорее всего фильтр был виноват (брал Hengst). 5 литровой канистры хватило на замену и остатки на доливку до 7к по середине щупа.

после этого 2 замены на Motorcraft 5W-30 A5 (15CF54) в новом дизайне, приходится брать ещё 1 литровую для долива, кажется, будто масло становится жиже после 5к, мотор начинает чуть громче работать и расход масла начинается понемногу именно после этого рубежа. так как тестов этого масла ещё нет и не проверить на подделку толком, решил снова возвращаться на SYNPOWER FE или попробовать Bardahl XTS 5W-30 А5/В5 (совет знакомого) или Petronas Syntium 3000 FR 5W-30 (на форуме не нашел). маслёнка кстати после замены масляного фильтра на оригинал и замены масла стала гаснуть нормально. пробег сейчас близится к 440.000.

 

если есть советы по бардалю и петронасу, буду рад выслушать. 

Изменено пользователем valviruz
ссылки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valviruz SYNPOWER FE и менять после 5 ткм,как начинает угорать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...