Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

всем привет!

 

1) Ford Focus 2002, левый руль, автомат
2) Двигатель EDDC
3) 4.25л
4) Московская область, Солнечногорск и преимущественно его район
5) 70% трасса 30% город
6) 7000-8000 км
7) родной катализатор евро-4
8) всегда заказываю, поэтому всё
9) спецификация WSS-M2C913-С, 5w-30 Formula F

 

пробег у автомобиля 423000 км, с 60к до 410к лилось Formula F с заменой раз в 15-20 тысяч, в последние несколько замен стало уходить примерно 2 литра от замены до замены и было решено перейти на Mobil 1 x1 FS 5w-40, мотор стал работать потише и расход составил примерно 300г на 7000 км (решил менять в 2 раза чаще). озадачился тем, что на "формуле" мотор был идеально чист и боюсь его загрязнить сороковкой, да и спецификации совершенно иные.

сейчас рассматриваю вариант перехода на:

 

VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30

CASTROL MAGNATEC DUALOCK 5W-30 A5

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 (или UNIVERSAL 5W-30 A5/B5)

либо же остаться на мобиле, по крайней мере по подбору на сайте на этот мотор даёт именно это масло... что странно.

 

пробеги разные, на/с работы езжу по трассе по 20 км в сторону, в выходные катаюсь по несколько часов на небольшие расстояния. буду рад выслушать ваши предложения 

Edited by valviruz
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

За 7 лет эксплуатации я в своего фокуса 2003 г.в. зетек 2.0 америкашка на АКПП лил формулу Ф, лукойл 5-40, крайний раз залил новус титан 5-30 (машина зимой месяц простояла на морозе, принёс из дома АКБ завелась легчайше). Абсолютно не парился, атмо мотор старой школы. Я бы выбирал между новусом (синтетика, но подороже) и луком (кряк, но подешевле). И то и то хорошо за свои деньги.

Link to post
Share on other sites

Кстати кастрол многие не рекомендуют, а если и брать его то только ЭДЖ.

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, valviruz сказал:

с 60к до 410к лилось Formula F с заменой раз в 15-20 тысяч, в последние несколько замен стало уходить примерно 2 литра от замены до замены и было решено перейти на Mobil 1 x1 FS 5w-40

Вот яркий пример как делать НЕ надо со своим автомобилем 

По поводу того что теперь лить, люкойл люкс 5w30 A5 с заменой в 7.5тыс км. или armortech FD 5w30 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Вот яркий пример как делать НЕ надо со своим автомобилем 

По поводу того что теперь лить, люкойл люкс 5w30 A5 с заменой в 7.5тыс км. или armortech FD 5w30 

Спорно, Олег. Двс 410 000 км прошёл, для 2.0 форда это неплохо. Да и  смотать могли. Владелец  явно не первый. 

 

Касательно что лить сейчас. Да  уже что не лей. Все. 

Имхо, можно и дальше лить как было. А5 на 15к. км, все равно масло всегда свежее подлить, и так, вплоть до скорой капиталки/продажи 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Экостандарт Евро 4 был введен в 2005 году..... этот Форд наверное Евро 3, но это не важно.Вам нужно масло 5w30 со спецификациями Ford, а этот Mobil 1 их не покрывает.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, valviruz сказал:

спецификация WSS-M2C913-С, 5w-30 Formula F

Немного не так :

https://www.carrepairdata.com/service/repair/manual/eng/ford/focus/2_0-16v-zetec-e/1998-2004/eddb__eddc__eddd__eddf/1988/96/

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

  

1 час назад, Elrus сказал:

Спорно, Олег. Двс 410 000 км прошёл, для 2.0 форда это неплохо. Да и  смотать могли. Владелец  явно не первый.

первый владелец отец с 2007 года по 2020-й, ему привозили из Франции его с пробегом 60 +/-, при нас не скручивали, собственно и интервал замены такой при нём был, человеку 66 лет, менял банально осенью и весной не смотря на пробег. кстати проблем при этом с мотором не было и пока не наблюдается, компрессия по 11 в каждом цилиндре

 

1 час назад, Ivaylo Dimov сказал:

Экостандарт Евро 4 был введен в 2005 году..... этот Форд наверное Евро 3, но это не важно.Вам нужно масло 5w30 со спецификациями Ford, а этот Mobil 1 их не покрывает.

хз, в птс именно евро-4 указан

u7QqearAh-M.jpg

 

41 минуту назад, apologize сказал:

Немного не так :

не туда посмотрел сначала, вижу

Edited by valviruz
оформление
Link to post
Share on other sites

valviruz математические, масло меняли раз в 13 462 км. 

Редко, конечно, А5 столько не живут. Меняли бы раз в 7500 двс бы ходил и ходил. 

Но и так 410 000 хороший пробег. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, Elrus сказал:

Меняли бы раз в 7500 двс бы ходил и ходил. 

дак это понятно, я на предыдущих менял раз в 5-6к, как и на этом форде планирую не больше 8 накатывать, но пока вроде никаких предпосылок к проблемам с движком. вероятно жор был из-за сомнительного качества масла, т.к. именно тогда у нас очень много подделок масла было (в 2015 даже склад поддельного масла в нашем городе накрыли, в гугле есть фотки канистр)

собственно, возврат на 30-ку должен расставить все точки насчёт жора

 

Edited by valviruz
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, valviruz сказал:

собственно, возврат на 30-ку должен расставить все точки насчёт жора

Хотел бы обратить Ваше внимание на то что 30-ки разные бывают по вязкости  и двигатель с приличным пробегом  по разному на маслах вроде бы одной вязкости может реагировать в плане расхода масла. Поэтому какие-то выводы делать будет думаю что преждевременно. И тем более эамечу Вам что даже масла одной спецификации и  приблизительно похожих вязкостных характеристик могут по разному угорать (расходоваться) в одном и том же двигателе. И ещё один момент замечу что любое масло с пробегом теряет свою стабильность к угару. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, apologize сказал:

30-ки разные бывают по вязкости

я это особенно ощутил несколько лет назад на митсубовском 6A12, когда залил Idemitsu в "железе" и через 1000 км двигатель стал громче работать, достаю щуп, а масло еле достаёт до него :good:

 

так что в итоге скажете про вариант остаться на FS 5w-40? работа мотора на нём нравится, насчёт цены сильно не парюсь, не каждый день ведь масло меняю

Edited by valviruz
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, valviruz сказал:

так что в итоге скажете про вариант остаться на FS 5w-40? работа мотора на нём нравится, насчёт цены сильно не парюсь, не каждый день ведь масло меняю

Сороковку всегда успеете залить. Думаю что и 5w-30 может нормально зайти. Двигатели Форда не очень-то любят вязкие масла  в своём большинстве. 

Link to post
Share on other sites

нашел ещё вариант PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, но там допуск идёт WSS-M2C961-A1

по цене оно вообще шикарное, 3800 за 5 литров

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, valviruz сказал:

нашел ещё вариант PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, но там допуск идёт WSS-M2C961-A1

по цене оно вообще шикарное, 3800 за 5 литров

Норм масло конечно но как и любой почти ILSAC хватает максимум на 6.5-7.5 тыс. км пробега по городу. Так что не увлекайтесь особо длинными интервалами между заменами масла. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...