Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем привет!

 

1) Ford Focus 2002, левый руль, автомат
2) Двигатель EDDC
3) 4.25л
4) Московская область, Солнечногорск и преимущественно его район
5) 70% трасса 30% город
6) 7000-8000 км
7) родной катализатор евро-4
8) всегда заказываю, поэтому всё
9) спецификация WSS-M2C913-С, 5w-30 Formula F

 

пробег у автомобиля 423000 км, с 60к до 410к лилось Formula F с заменой раз в 15-20 тысяч, в последние несколько замен стало уходить примерно 2 литра от замены до замены и было решено перейти на Mobil 1 x1 FS 5w-40, мотор стал работать потише и расход составил примерно 300г на 7000 км (решил менять в 2 раза чаще). озадачился тем, что на "формуле" мотор был идеально чист и боюсь его загрязнить сороковкой, да и спецификации совершенно иные.

сейчас рассматриваю вариант перехода на:

 

VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30

CASTROL MAGNATEC DUALOCK 5W-30 A5

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 (или UNIVERSAL 5W-30 A5/B5)

либо же остаться на мобиле, по крайней мере по подбору на сайте на этот мотор даёт именно это масло... что странно.

 

пробеги разные, на/с работы езжу по трассе по 20 км в сторону, в выходные катаюсь по несколько часов на небольшие расстояния. буду рад выслушать ваши предложения 

Изменено пользователем valviruz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

За 7 лет эксплуатации я в своего фокуса 2003 г.в. зетек 2.0 америкашка на АКПП лил формулу Ф, лукойл 5-40, крайний раз залил новус титан 5-30 (машина зимой месяц простояла на морозе, принёс из дома АКБ завелась легчайше). Абсолютно не парился, атмо мотор старой школы. Я бы выбирал между новусом (синтетика, но подороже) и луком (кряк, но подешевле). И то и то хорошо за свои деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кастрол многие не рекомендуют, а если и брать его то только ЭДЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, valviruz сказал:

с 60к до 410к лилось Formula F с заменой раз в 15-20 тысяч, в последние несколько замен стало уходить примерно 2 литра от замены до замены и было решено перейти на Mobil 1 x1 FS 5w-40

Вот яркий пример как делать НЕ надо со своим автомобилем 

По поводу того что теперь лить, люкойл люкс 5w30 A5 с заменой в 7.5тыс км. или armortech FD 5w30 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Вот яркий пример как делать НЕ надо со своим автомобилем 

По поводу того что теперь лить, люкойл люкс 5w30 A5 с заменой в 7.5тыс км. или armortech FD 5w30 

Спорно, Олег. Двс 410 000 км прошёл, для 2.0 форда это неплохо. Да и  смотать могли. Владелец  явно не первый. 

 

Касательно что лить сейчас. Да  уже что не лей. Все. 

Имхо, можно и дальше лить как было. А5 на 15к. км, все равно масло всегда свежее подлить, и так, вплоть до скорой капиталки/продажи 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экостандарт Евро 4 был введен в 2005 году..... этот Форд наверное Евро 3, но это не важно.Вам нужно масло 5w30 со спецификациями Ford, а этот Mobil 1 их не покрывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, valviruz сказал:

спецификация WSS-M2C913-С, 5w-30 Formula F

Немного не так :

https://www.carrepairdata.com/service/repair/manual/eng/ford/focus/2_0-16v-zetec-e/1998-2004/eddb__eddc__eddd__eddf/1988/96/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

1 час назад, Elrus сказал:

Спорно, Олег. Двс 410 000 км прошёл, для 2.0 форда это неплохо. Да и  смотать могли. Владелец  явно не первый.

первый владелец отец с 2007 года по 2020-й, ему привозили из Франции его с пробегом 60 +/-, при нас не скручивали, собственно и интервал замены такой при нём был, человеку 66 лет, менял банально осенью и весной не смотря на пробег. кстати проблем при этом с мотором не было и пока не наблюдается, компрессия по 11 в каждом цилиндре

 

1 час назад, Ivaylo Dimov сказал:

Экостандарт Евро 4 был введен в 2005 году..... этот Форд наверное Евро 3, но это не важно.Вам нужно масло 5w30 со спецификациями Ford, а этот Mobil 1 их не покрывает.

хз, в птс именно евро-4 указан

u7QqearAh-M.jpg

 

41 минуту назад, apologize сказал:

Немного не так :

не туда посмотрел сначала, вижу

Изменено пользователем valviruz
оформление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valviruz математические, масло меняли раз в 13 462 км. 

Редко, конечно, А5 столько не живут. Меняли бы раз в 7500 двс бы ходил и ходил. 

Но и так 410 000 хороший пробег. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Elrus сказал:

Меняли бы раз в 7500 двс бы ходил и ходил. 

дак это понятно, я на предыдущих менял раз в 5-6к, как и на этом форде планирую не больше 8 накатывать, но пока вроде никаких предпосылок к проблемам с движком. вероятно жор был из-за сомнительного качества масла, т.к. именно тогда у нас очень много подделок масла было (в 2015 даже склад поддельного масла в нашем городе накрыли, в гугле есть фотки канистр)

собственно, возврат на 30-ку должен расставить все точки насчёт жора

 

Изменено пользователем valviruz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, valviruz сказал:

собственно, возврат на 30-ку должен расставить все точки насчёт жора

Хотел бы обратить Ваше внимание на то что 30-ки разные бывают по вязкости  и двигатель с приличным пробегом  по разному на маслах вроде бы одной вязкости может реагировать в плане расхода масла. Поэтому какие-то выводы делать будет думаю что преждевременно. И тем более эамечу Вам что даже масла одной спецификации и  приблизительно похожих вязкостных характеристик могут по разному угорать (расходоваться) в одном и том же двигателе. И ещё один момент замечу что любое масло с пробегом теряет свою стабильность к угару. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, apologize сказал:

30-ки разные бывают по вязкости

я это особенно ощутил несколько лет назад на митсубовском 6A12, когда залил Idemitsu в "железе" и через 1000 км двигатель стал громче работать, достаю щуп, а масло еле достаёт до него :good:

 

так что в итоге скажете про вариант остаться на FS 5w-40? работа мотора на нём нравится, насчёт цены сильно не парюсь, не каждый день ведь масло меняю

Изменено пользователем valviruz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, valviruz сказал:

так что в итоге скажете про вариант остаться на FS 5w-40? работа мотора на нём нравится, насчёт цены сильно не парюсь, не каждый день ведь масло меняю

Сороковку всегда успеете залить. Думаю что и 5w-30 может нормально зайти. Двигатели Форда не очень-то любят вязкие масла  в своём большинстве. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел ещё вариант PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, но там допуск идёт WSS-M2C961-A1

по цене оно вообще шикарное, 3800 за 5 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, valviruz сказал:

нашел ещё вариант PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, но там допуск идёт WSS-M2C961-A1

по цене оно вообще шикарное, 3800 за 5 литров

Норм масло конечно но как и любой почти ILSAC хватает максимум на 6.5-7.5 тыс. км пробега по городу. Так что не увлекайтесь особо длинными интервалами между заменами масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...