Перейти к публикации

valviruz

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О valviruz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Солнечногорск
  • Масло
    Motorcraft A5 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus MK1 2.0 Zetec
  • Стаж
    с 2011

Посетители профиля

405 просмотров профиля
  1. чисто для информации подниму: залил я тогда SYNPOWER FE, всё вроде устраивало, однако после 6к пробега после старта маслёнка начала чуть дольше гаснуть, чем обычно. скорее всего фильтр был виноват (брал Hengst). 5 литровой канистры хватило на замену и остатки на доливку до 7к по середине щупа. после этого 2 замены на Motorcraft 5W-30 A5 (15CF54) в новом дизайне, приходится брать ещё 1 литровую для долива, кажется, будто масло становится жиже после 5к, мотор начинает чуть громче работать и расход масла начинается понемногу именно после этого рубежа. так как тестов этого масла ещё нет
  2. я не в целях экономии если что, наоборот пытаюсь найти масло, которое будет и мотору хорошо, и на подделку не нарваться. к лукойлу скептически отношусь, из рассматриваемых сейчас это несте, либо Eurol Fortence 5W-30. если это масло стоит своих денег, то я бы залил
  3. при нынешней цене стоит ли его рассматривать? получается 4000 за 4л и 1100 за 1л сейчас залито Motorcraft A5 (15CF54), не нравится, что невозможно определить подделка или нет, но двигатель в целом работает тихо, после 4000км начинает брать масло, с 4000 до 5000 уже 400 грамм долил и масло темное. на других сайтах новое фордовское хвалят (яндекс 4.9, автодок 4.7)
  4. нашел ещё вариант PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, но там допуск идёт WSS-M2C961-A1 по цене оно вообще шикарное, 3800 за 5 литров
  5. я это особенно ощутил несколько лет назад на митсубовском 6A12, когда залил Idemitsu в "железе" и через 1000 км двигатель стал громче работать, достаю щуп, а масло еле достаёт до него так что в итоге скажете про вариант остаться на FS 5w-40? работа мотора на нём нравится, насчёт цены сильно не парюсь, не каждый день ведь масло меняю
  6. дак это понятно, я на предыдущих менял раз в 5-6к, как и на этом форде планирую не больше 8 накатывать, но пока вроде никаких предпосылок к проблемам с движком. вероятно жор был из-за сомнительного качества масла, т.к. именно тогда у нас очень много подделок масла было (в 2015 даже склад поддельного масла в нашем городе накрыли, в гугле есть фотки канистр) собственно, возврат на 30-ку должен расставить все точки насчёт жора
  7. первый владелец отец с 2007 года по 2020-й, ему привозили из Франции его с пробегом 60 +/-, при нас не скручивали, собственно и интервал замены такой при нём был, человеку 66 лет, менял банально осенью и весной не смотря на пробег. кстати проблем при этом с мотором не было и пока не наблюдается, компрессия по 11 в каждом цилиндре хз, в птс именно евро-4 указан не туда посмотрел сначала, вижу
  8. всем привет! 1) Ford Focus 2002, левый руль, автомат2) Двигатель EDDC3) 4.25л4) Московская область, Солнечногорск и преимущественно его район5) 70% трасса 30% город6) 7000-8000 км7) родной катализатор евро-48) всегда заказываю, поэтому всё9) спецификация WSS-M2C913-С, 5w-30 Formula F пробег у автомобиля 423000 км, с 60к до 410к лилось Formula F с заменой раз в 15-20 тысяч, в последние несколько замен стало уходить примерно 2 литра от замены до замены и было решено перейти на Mobil 1 x1 FS 5w-40, мотор стал работать потише и расход составил примерно 300г на 7000 км (реши
  9. Хуже не будет от того, что до этого всегда лилось 5-40? Пробег по одометру 270.000 уже
  10. 1) Mitsubishi FTO 1997г, руль правый 2) 6A12 Mivec бензин (V6) 3) Заправочный 4.2 литра 4) Московская область круглый год 5) 50% город 50% трасса 6) Планирую менять через 5-6 тысяч 7) Нет, евро-0 8) Под заказ любые 9) SH/GF-1 5w-30/10w-30 В период с 2013 по 2016 лил Motul X-Cess 5w-40, доливал 500-800 грамм от замены до замены интервалом в 7500 км, после этого произвел смену на Idemitsu Zepro Euro Spec 5w-40 в связи с тем, что заметил загрязнение двигателя. С 2016 на идемитсу проехал примерно 20 тысяч, 3 смены масла, каждый раз пользовался промывкой от ликви-моли. Движок стал немного чище,

×
×
  • Создать...