Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Какое масло взять на замену Shell HX8 5w-40 ? Mazda 6 gg L813 226 000 KM.


Recommended Posts

Машина Mazda 6 gg рест 1,8(L813 бензиновый) , 226 000 км ,80% город , 20% трасса , город Москва . Интервал замены 6-7 тысяч ,заправочный объем масла-4,3 литра.

Шелл сильно подскочил в цене как и все впрочем . Какое масло можно взять до 5000руб за 5 литров ? Хороший заменитель шелл что бы был не хуже )))

Edited by den2334
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Тему заполните по шаблону как в  шапке, будьте так добры. 

Шаблон не просто так там висит. 

Масло подбирают под условия эксплуатации авто, по состоянию и пробегу. 

А не Вангуют все за вас. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Elrus сказал:

Масло подбирают под условия эксплуатации авто, по состоянию и пробегу.

Щас его подбирают по цене

Link to post
Share on other sites

5w-40 и Мазда? Ну ну. Не то масло выбираете и льёте. Купите Sintek платинум 5w-30 ilsac gf-5 за 1600 руб канистра 4 литра и переживите этот кризис.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Gloryk сказал:

5w-40 и Мазда? Ну ну. Не то масло выбираете и льёте. Купите Sintek платинум 5w-30 ilsac gf-5 за 1600 руб канистра 4 литра и переживите этот кризис.

2й сезон катаю на  5-40 и норм , масло не уходит и движок работает ровно .

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, den2334 сказал:

2й сезон катаю на  5-40 и норм , масло не уходит и движок работает ровно .

Ну купите Синтек 5в-40 и ездите спокойно и занедорого

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, den2334 сказал:

2й сезон катаю на  5-40 и норм

В 2011 у меня была такая Мазда с мотором 2.0 LF. Проехал на ней 120 ткм за 5 лет. Поначалу, от большого ума, заливал Shell Helix Ultra 5-40. Уже при околонулевых температурах на этом масле двигатель гремел муфтами фаз газораспределения. Через год залил SHU 5-30 АСЕА А3/В4, стало получше. А потом перешёл на 5-30 А5/В5 и мотор работал значительно тише, крутился веселее. Расход масла так и не появился после перехода на низковязкую 30-ку. В следующую Мазду 6 GH с таким же мотором лил NGN AGATE 5-30, и один раз попробовал Кикс 5-30 Ильсак.

5-40 не нужно лить в этот мотор. 

Edited by alex323
Link to post
Share on other sites

den2334 забудьте про 5w40 , ваш вариант 5w30 A5 ( можно ilsac но придется чаще менять +- 5тыс км)  
Вот вам отличный вариант в 5 литровой таре
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-valvoline-synpower-fe-sae-5w-30-sinteticheskoe-5-l-184971133/?asb2=upxPT01T5O1B6hd7XIF4Nj13oEGp6YQt3mCkS3bxT8dBhic2EAhOFyv5_x8S8pVl&sh=272ZZym9Qw

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, den2334 сказал:

Хороший заменитель шелл что бы был не хуже )))

Да никакое. Шелл ни чем не заменить... :unknw: Берите, то что брали и будете счастье. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alex323 сказал:

В 2011 у меня была такая Мазда с мотором 2.0 LF. Проехал на ней 120 ткм за 5 лет. Поначалу, от большого ума, заливал Shell Helix Ultra 5-40. Уже при околонулевых температурах на этом масле двигатель гремел муфтами фаз газораспределения. Через год залил SHU 5-30 АСЕА А3/В4, стало получше. А потом перешёл на 5-30 А5/В5 и мотор работал значительно тише, крутился веселее. Расход масла так и не появился после перехода на низковязкую 30-ку. В следующую Мазду 6 GH с таким же мотором лил NGN AGATE 5-30, и один раз попробовал Кикс 5-30 Ильсак.

5-40 не нужно лить в этот мотор. 

Спасибо , надо теперь это обдумать .Просто мне мой мастер и знакомый советовали менять вязкость с 30ки на 40ку так как пробег большой .

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, and2949 сказал:

Щас его подбирают по цене

Не фсе:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, den2334 сказал:

Просто мне мой мастер и знакомый советовали менять вязкость с 30ки на 40ку так как пробег большой

:dash1:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, den2334 сказал:

Просто мне мой мастер и знакомый советовали менять вязкость с 30ки на 40ку так как пробег большой

Они вам измеряли давление масла?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, avignon сказал:

Они вам измеряли давление масла?

Нет

Link to post
Share on other sites

Обычно знатоки и профессионалы после 100тыс км уже начинают советовать переходить на 5w40, после 200тыс км значит нужно уже 5w50 и так далее

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...