Перейти к публикации

Тест смазок для тормозной системы в реальных городских условиях (5,5лет и 68324 километра пробега)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Решил поделиться с Вами результатами!

 

Дисклеймер!
Хотите — верьте, а хотите — нет, но все материалы и смазки для теста были куплены самостоятельно, без финансовой поддержки какого-либо производителя!
Предложений повлиять на результаты тестов так же не было)

Все подробности теста есть, если есть малейшие сомнения в моей объективности — вы можете это проверить самостоятельно).
Любой может повторить этот тест на своём авто и поделиться с нами фотоотчётом. 

Забегая вперёд скажу, мяса не будет! Ничего не заклинило, ничего не сгорело, все остались живы.
Поэтому все желающие высраться в комментариях могут расходиться(

А оставшейся, адекватной части читателей — приятного просмотра!

 

Подопытным кроликом выступит Nissan Almera Tino 2.2 Di
Двигатель 2.2 дизельный (115 л.с.)
Механическая коробка передач
Передний привод
Машина 2001 года выпуска

На носу замена тормозных дисков и колодок, с обслуживанием тормозной системы.
t4wyK57Kvz2TseHEiELcEY9NDWE-1920.thumb.jpg.73a9b5f11a020d5789e02b29d8e25b92.jpg
По количеству синих коробок заметно кто помогал выбрать комплектующие))

Но просто поменять все это как минимум не интересно;)
Поэтому решено полностью восстановить суппорта. В лучших традициях, с пескоструйкой и покраской!
С детальнейшим фотоотчетом!

А тест будет заключаться в следующем:

В переднем левом и заднем правом колесе будут использованы смазки:
Для суппорта — ATE 03.9902-0501.2
Для направляющих — TRW PFG 110
Противоскрипная — ATE 03.9902-1002.2

В переднем правом и заднем левом колесе будет использована смазка ВМПАвто
Для суппорта — MC 1600
Для направляющих — MC 1600
Противоскрипная — MC 1600

Все будет делаться по рекомендациям производителя

 

Суппорта "до" выглядят примерно как и на всех  авто такого возраста, +/-

 

a32d1d6s-960.thumb.jpg.d4b46d37669d1c59bc03c8dd7ce3a2be.jpg

 

Посде пескоструйки и окраски термостойкой краской Certa вид заметно удучшился (на сегодняшний день качество этой краски совсем не радует,  уде после первой зимы они выглядят хуже чем эти через 5 лет( )

 

a1291b6s-960.thumb.jpg.674c802c2c2706c113959b7e986074e7.jpg

 

Ремкомплекты на все и вся

 

c1291b6s-960.thumb.jpg.6616f40a4913762b873b3bd7b5100ca0.jpg

 

Ремкомплекты перед

 

b7d91b6s-960.thumb.jpg.85dad59d48ecfd5b2262d0b12b333ab7.jpg

 

9b291b6s-960.thumb.jpg.36e6ab0d993ece5a2fe5ffa95f6c157e.jpg

 

Частенько все просят сфоткать что конкретно надо мазать при сборке, но проблема в том что применяемые мной смазки практически бесцветны при нанесении их тонким слоем…

 

bb291b6s-960.thumb.jpg.eeca75d8d5192490c1e11d54827aa793.jpg

 

Ну а благодаря MC1600 у Вас будет возможность это узнать))

Нанести её тонким слоем не просто. Очень не просто…

 

b7291b6s-960.thumb.jpg.cd4aa85f89d76f55266fd979bdfd3a57.jpg

 

Попробуйте намазать солидолом мокрую картонку, поймете о чем я))

Поэтому приходится втирать.

 

47291b6s-960.thumb.jpg.78f3efcfc4fd294aefe7940677b59079.jpg

 

Ремкомплект заднего суппорта

 

c3291b6s-960.thumb.jpg.6430f2bc20fbd7971825d744880737bb.jpg

 

d9291b6s-960.thumb.jpg.89e1346139b59a1e7b5b08c7de6e85be.jpg

 

 

a5291b6s-960.thumb.jpg.c528e894736952b48b392041f73977ab.jpg
 
dd291b6s-960.thumb.jpg.5905b3c88e23121e23583b2213eace91.jpg
 
Перебирать механизм самоподвода колодок обязательно! Даже если не меняется поршень!
 
95291b6s-960.thumb.jpg.78feafebc04537845193629aa0de89eb.jpg
 
cd291b6s-960.thumb.jpg.cb2209fcafbf608b9026f487c253803c.jpg
 

Направляйки перед и зад

 
8af91b6s-960.thumb.jpg.6254fc3b8f82306652fe7cbfc833ebdc.jpg
 
Перед установок направляющих скоба вычищается до блеска
 
2af91b6s-960.thumb.jpg.9020658505c7046db643b6167c141b1a.jpg
 
И смазывается нужными мазями
 
daf91b6s-960.thumb.jpg.3536fdeefc980aacb30c4e3635a0754c.jpg
 
a6f91b6s-960.thumb.jpg.f2270eb58015a170f091e533d096be2a.jpg
 
c6f91b6s-960.thumb.jpg.54b842381f24739e2cfc1fdbd2a42261.jpg
 

В результате сборки получаем следующее

 
15851b6s-960.thumb.jpg.2e8df39b9859e59c0657a9effbf24c0f.jpg
 
35851b6s-960.thumb.jpg.a267fd0f738f7ea62a3b2eef212b58e6.jpg
 
8d851b6s-960.thumb.jpg.0fc82c3ce7a0c3235d087409615c8032.jpg
 
5d851b6s-960.thumb.jpg.f6e6dc1851f81db71aeac48546b7cc68.jpg
 
83851b6s-960.thumb.jpg.af2d6c25a46070a8967b2822d2dc7713.jpg
 
Правда тут я немного отступился от советов ВМПАВТО и смазал не тыльную сторону колодок а только торцы и поверхности прилегания на суппорте!
Так меньше песка натянут!
 
a3851b6s-960.thumb.jpg.073799ef650cf09c4fc962f64d2f6523.jpg
 
 
e3851b6s-960.thumb.jpg.a7ffdd132bd21b37f4f999d14a799891.jpg
 
 
 
45c51b6s-960.thumb.jpg.f9af4f36a683f58866b9f1b1a2ce70d7.jpg
 
противоскрип Ate не заметен
 
 
f3851b6s-960.thumb.jpg.d1b47181dc76e7c23cd4ac34b3570f68.jpg
 
 
 
e8251b6s-960.thumb.jpg.7c18713fdfb875bfa83cb4d155ee98ff.jpg
 
Зато тут видно что смазал, не схалтурил)
 
 
4b851b6s-960.thumb.jpg.7c607f5a5911c866fdeb676e0da1f96c.jpg
 
И началась притирка
 
67851b6s-960.thumb.jpg.2dba05872d3d4ea8ad0020e4f2d085b4.jpg
 
e7851b6s-960.thumb.jpg.e4b7b42f4241527e3ec6fb73107c46f7.jpg
 
На момент установки пробег 266666
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Изменено пользователем Docent86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, SL1 сказал:

DBC 220

что за смазка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SL1FX2300 все таки на полигликолевом масле и не под пыльник поршня, но интересно будет посмотреть что с ней станет.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SL1 сказал:

На форуме по рав4 3/4 давно уже определились, что единственная смазка к которой нет претензий в направляющих это DBC 220, с остальными смазками по-разному. Если про гонщиков гонщиков, то запросто в коротком по времени периоде многое переживет. 

 

 

Это одни из самых проблемных направляющих.

В эти обычно pag исрользую,  т.к. они уже в 90% выржавевшие изнутри и силиконовая смазка не даст нормальной защиты от трения да и зазор она прощает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Ну вот тут конечно нужно было бы обозначить - с чем именно сравнивалось.

 

Со всеми общедоступными медными,  графитками и им подобными и другими противоскрипами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ModeratorSigma сказал:

что за смазка?

SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor - Huskey 72983.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, yorker сказал:

@SL1FX2300 все таки на полигликолевом масле и не под пыльник поршня, но интересно будет посмотреть что с ней станет.

Давно купил, но морально только созрел к использованию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Видится только один рандомный нюанс, это присутствие воды (опуская бентонитовый загуститель) если не путаю полигликолевое масло в присутствии воды 'выделяет' кислоту и дисульфид аналогично пакостничает.

 

Т.е кач-ва пыльника/попадание воды сильно повлияют, хотя при стандартной смазке (паг + литий) проблемы те же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Docent86 сказал:

Со всеми общедоступными медными,  графитками и им подобными и другими противоскрипами

Неубедительно.

Без перечня конкретных смазок и критерия их сравнения увы, это утверждение во внимание приниматься не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yorker сказал:

дисульфид аналогично пакостничает.

Дисульфид всё-таки при интенсивном механическом перемалывании в присутствии воды, так же как и литий.

А вот что толку от дисульфида в смазке для направляющих? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Неубедительно.

Без перечня конкретных смазок и критерия их сравнения увы, это утверждение во внимание приниматься не может.

 

Я тут ничего никому доказывать не собираюсь,  просто делюсь своим опытом.

Главная беда резьб в моём деле  - штуцера прокачки и болты крепления скоб на некоторых  авто Ваг группы.

Поэтому я как и все начинал со смазки графиткой,  потом медной, смазками для направляек и т.п. потом пластилюбом.

После того как я стал мазать их мс1600 у меня никогда не возникало проблем повторного откручивания смазанного ей штуцера.

Даже если это были полуживые м7.

 

Если есть что-то ещё лучше - посоветуйте, буду рад попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...