Перейти к публикации

Тест смазок для тормозной системы в реальных городских условиях (5,5лет и 68324 километра пробега)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Решил поделиться с Вами результатами!

 

Дисклеймер!
Хотите — верьте, а хотите — нет, но все материалы и смазки для теста были куплены самостоятельно, без финансовой поддержки какого-либо производителя!
Предложений повлиять на результаты тестов так же не было)

Все подробности теста есть, если есть малейшие сомнения в моей объективности — вы можете это проверить самостоятельно).
Любой может повторить этот тест на своём авто и поделиться с нами фотоотчётом. 

Забегая вперёд скажу, мяса не будет! Ничего не заклинило, ничего не сгорело, все остались живы.
Поэтому все желающие высраться в комментариях могут расходиться(

А оставшейся, адекватной части читателей — приятного просмотра!

 

Подопытным кроликом выступит Nissan Almera Tino 2.2 Di
Двигатель 2.2 дизельный (115 л.с.)
Механическая коробка передач
Передний привод
Машина 2001 года выпуска

На носу замена тормозных дисков и колодок, с обслуживанием тормозной системы.
t4wyK57Kvz2TseHEiELcEY9NDWE-1920.thumb.jpg.73a9b5f11a020d5789e02b29d8e25b92.jpg
По количеству синих коробок заметно кто помогал выбрать комплектующие))

Но просто поменять все это как минимум не интересно;)
Поэтому решено полностью восстановить суппорта. В лучших традициях, с пескоструйкой и покраской!
С детальнейшим фотоотчетом!

А тест будет заключаться в следующем:

В переднем левом и заднем правом колесе будут использованы смазки:
Для суппорта — ATE 03.9902-0501.2
Для направляющих — TRW PFG 110
Противоскрипная — ATE 03.9902-1002.2

В переднем правом и заднем левом колесе будет использована смазка ВМПАвто
Для суппорта — MC 1600
Для направляющих — MC 1600
Противоскрипная — MC 1600

Все будет делаться по рекомендациям производителя

 

Суппорта "до" выглядят примерно как и на всех  авто такого возраста, +/-

 

a32d1d6s-960.thumb.jpg.d4b46d37669d1c59bc03c8dd7ce3a2be.jpg

 

Посде пескоструйки и окраски термостойкой краской Certa вид заметно удучшился (на сегодняшний день качество этой краски совсем не радует,  уде после первой зимы они выглядят хуже чем эти через 5 лет( )

 

a1291b6s-960.thumb.jpg.674c802c2c2706c113959b7e986074e7.jpg

 

Ремкомплекты на все и вся

 

c1291b6s-960.thumb.jpg.6616f40a4913762b873b3bd7b5100ca0.jpg

 

Ремкомплекты перед

 

b7d91b6s-960.thumb.jpg.85dad59d48ecfd5b2262d0b12b333ab7.jpg

 

9b291b6s-960.thumb.jpg.36e6ab0d993ece5a2fe5ffa95f6c157e.jpg

 

Частенько все просят сфоткать что конкретно надо мазать при сборке, но проблема в том что применяемые мной смазки практически бесцветны при нанесении их тонким слоем…

 

bb291b6s-960.thumb.jpg.eeca75d8d5192490c1e11d54827aa793.jpg

 

Ну а благодаря MC1600 у Вас будет возможность это узнать))

Нанести её тонким слоем не просто. Очень не просто…

 

b7291b6s-960.thumb.jpg.cd4aa85f89d76f55266fd979bdfd3a57.jpg

 

Попробуйте намазать солидолом мокрую картонку, поймете о чем я))

Поэтому приходится втирать.

 

47291b6s-960.thumb.jpg.78f3efcfc4fd294aefe7940677b59079.jpg

 

Ремкомплект заднего суппорта

 

c3291b6s-960.thumb.jpg.6430f2bc20fbd7971825d744880737bb.jpg

 

d9291b6s-960.thumb.jpg.89e1346139b59a1e7b5b08c7de6e85be.jpg

 

 

a5291b6s-960.thumb.jpg.c528e894736952b48b392041f73977ab.jpg
 
dd291b6s-960.thumb.jpg.5905b3c88e23121e23583b2213eace91.jpg
 
Перебирать механизм самоподвода колодок обязательно! Даже если не меняется поршень!
 
95291b6s-960.thumb.jpg.78feafebc04537845193629aa0de89eb.jpg
 
cd291b6s-960.thumb.jpg.cb2209fcafbf608b9026f487c253803c.jpg
 

Направляйки перед и зад

 
8af91b6s-960.thumb.jpg.6254fc3b8f82306652fe7cbfc833ebdc.jpg
 
Перед установок направляющих скоба вычищается до блеска
 
2af91b6s-960.thumb.jpg.9020658505c7046db643b6167c141b1a.jpg
 
И смазывается нужными мазями
 
daf91b6s-960.thumb.jpg.3536fdeefc980aacb30c4e3635a0754c.jpg
 
a6f91b6s-960.thumb.jpg.f2270eb58015a170f091e533d096be2a.jpg
 
c6f91b6s-960.thumb.jpg.54b842381f24739e2cfc1fdbd2a42261.jpg
 

В результате сборки получаем следующее

 
15851b6s-960.thumb.jpg.2e8df39b9859e59c0657a9effbf24c0f.jpg
 
35851b6s-960.thumb.jpg.a267fd0f738f7ea62a3b2eef212b58e6.jpg
 
8d851b6s-960.thumb.jpg.0fc82c3ce7a0c3235d087409615c8032.jpg
 
5d851b6s-960.thumb.jpg.f6e6dc1851f81db71aeac48546b7cc68.jpg
 
83851b6s-960.thumb.jpg.af2d6c25a46070a8967b2822d2dc7713.jpg
 
Правда тут я немного отступился от советов ВМПАВТО и смазал не тыльную сторону колодок а только торцы и поверхности прилегания на суппорте!
Так меньше песка натянут!
 
a3851b6s-960.thumb.jpg.073799ef650cf09c4fc962f64d2f6523.jpg
 
 
e3851b6s-960.thumb.jpg.a7ffdd132bd21b37f4f999d14a799891.jpg
 
 
 
45c51b6s-960.thumb.jpg.f9af4f36a683f58866b9f1b1a2ce70d7.jpg
 
противоскрип Ate не заметен
 
 
f3851b6s-960.thumb.jpg.d1b47181dc76e7c23cd4ac34b3570f68.jpg
 
 
 
e8251b6s-960.thumb.jpg.7c18713fdfb875bfa83cb4d155ee98ff.jpg
 
Зато тут видно что смазал, не схалтурил)
 
 
4b851b6s-960.thumb.jpg.7c607f5a5911c866fdeb676e0da1f96c.jpg
 
И началась притирка
 
67851b6s-960.thumb.jpg.2dba05872d3d4ea8ad0020e4f2d085b4.jpg
 
e7851b6s-960.thumb.jpg.e4b7b42f4241527e3ec6fb73107c46f7.jpg
 
На момент установки пробег 266666
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Изменено пользователем Docent86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спустя 1,5 месяца машинка проехала 1854км
Первый осмотр

Для начала общая картина

Передний левый диск

 

df2110es-960.thumb.jpg.6f94e8e483d9f4c1c3bec2ac5c696253.jpg

 

Передний правый диск

 

f62110es-960.thumb.jpg.861205b45ad6db3f8bae64f77f5e94d9.jpg

 

Задний правый диск

 

3e2110es-960.thumb.jpg.e90ef184a9669b67e2b14e3b3dff6bc2.jpg

 

Задний левый диск

 

999910es-960.thumb.jpg.3f39396cb4509aa3bd12667f988e32ec.jpg

 

Да, разница небольшая, но она есть(((

Но осмотр не просто так, была жалоба на посторонние звуки из переднего правого колеса

 

Намазано все по инструкции!

 

d6e110es-960.thumb.jpg.def069446287a6cff9a033561f442a95.jpg

 

Но спустя полтора месяца они стали выглядеть так.

 

b1a910es-960.thumb.jpg.1e975b2a58164f414d01e3a0e2c3c5e5.jpg

 

Решили пока не снимать с дистанции, добавили смазки…

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер на тормозном стенде спустя 1 год и 14500км пробега

 

Станция БелТО, решили глянуть как там работают суппорта…
Тормозной стенд MAHA

 

c794e69s-960.thumb.jpg.e10e7baf79afd05acc9af904cd9b0aae.jpg

 

Левое колесо плавнее включается в работу, без рывков. Растормаживаются одинаково хорошо. Но в целом график левого колеса получился гораздо плавнее. Относительная разность 0%))). Это очень интересный результат, т.к. обычно даже с одинаковыми смазками такого результата не бывает)) Даже на новом авто)) Допуск до 30% об этом намекает))
И МС победила. Отрыв конечно мизерный, 2990 и 3000, но факт остаетя фактом!

 

2075466962_af94e69s-960(1).thumb.jpg.07860659b28a781df381eb74d017901a.jpg

 

Тут все интереснее. Относительная разность 24%! В допуск укладывается, но это на грани фола…

Теперь ждем солнечного денька и вооружившись штангенциркулем произведем замеры остаточной толщины тормозных дисков и колодок…

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 С полной серьезностью доказывать что бентонитовая смазка это самое то в тормозной цилиндр и направляющие это уже какая то нездоровая мания. Главное настоять на своем.Тут надо к специалистам.

 

Бедный PFG 110, оболгали жертву маркетинга:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, ранее уже обсуждалось, что 1600 вполне себе нормальная антискрипная паста. Думаю, что если бы ее сравнивали с нормальной керамикой от CRC, к примеру, то результаты были бы другими. Ну и при аккуратной езде в негорячих тормозах ВПМ вполне себе работает. При интенсивном использовании тормоза и в горячих тормозах результат был бы совсем другим. У меня спереди, даже при умеренном вождении, TRW 10 ккм не живет, при том, что в задних и 20 ккм без проблем. Т.е. глобально обобщать опыт нельзя, учитывая кучу имеющегося негатива, но в нынешних условиях с определенными ограничениями очень даже полезная информация.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yorker сказал:

Vasek555 С полной серьезностью доказывать что бентонитовая смазка это самое то в тормозной цилиндр и направляющие это уже какая то нездоровая мания. Главное настоять на своем.Тут надо к специалистам.

 

Бедный PFG 110, оболгали жертву маркетинга:)

А я все думаю на зад бентонитовую с дисульфидом FX2300 заложить, может быть этой весной, чтоб осенью посмотреть, что стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Docent86 сказал:

Хотите — верьте, а хотите — нет, но все материалы и смазки для теста были куплены самостоятельно, без финансовой поддержки какого-либо производителя!

Это понятно. А как на счет общения с ВМП, не считая покупки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SL1 сказал:

В принципе, ранее уже обсуждалось, что 1600 вполне себе нормальная антискрипная паста. Думаю, что если бы ее сравнивали с нормальной керамикой от CRC, к примеру, то результаты были бы другими. Ну и при аккуратной езде в негорячих тормозах ВПМ вполне себе работает. При интенсивном использовании тормоза и в горячих тормозах результат был бы совсем другим. У меня спереди, даже при умеренном вождении, TRW 10 ккм не живет, при том, что в задних и 20 ккм без проблем. Т.е. глобально обобщать опыт нельзя, учитывая кучу имеющегося негатива, но в нынешних условиях с определенными ограничениями очень даже полезная информация.

 

Какое авто и какие тормоза стоят?

И что у вас с pfg происходит?

По моему опыту если  скобы живые  и пыльники целые то ходит она без проблем даже у гонщиков. И легко переживает пару комплектов дисков у самых у самых упоротых.

 

На действительно быстрых авто  скоб впереди считай не встретишь. А вот сзади на m5, s8,  s65 стоят суппорта трв. Причём там тормоза карбонкерамика,  там температуры гораздо выше будут. Но никто на направляйки не жаловался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SL1 сказал:

Это понятно. А как на счет общения с ВМП, не считая покупки?

Этот тест начался с того я-то я поругался с их тп на драйве)

 

Последствия использования мс1600  я видел неоднократно,  и они не всегда радовали.

 

Но для объективности надо было проверить это самому.

 

И да,  если скобы были вычищены до идеала то ничего в пластилин не превратилось.

 

Плотное общение началось с 2018 года, делились впечатлениями.

присылали предсерийные и тестовые образцы на пробу

 

sQAAAgLYrOA-960.thumb.jpg.76a3d57f864e52593f0042ca8034a58b.jpg

 

Но думаю тут многих другое интересует)

 

Результаты этого и других  тестов корректировать никто не просил, денег не предлагали.

Вообще никаких  условий не ставилось. Их интересовали только мои впечатления о продуктах  и работе с ним

 

На фото кстати PAG

Изменено пользователем Docent86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Docent86 сказал:

Какое авто и какие тормоза стоят?

И что у вас с pfg происходит?

По моему опыту если  скобы живые  и пыльники целые то ходит она без проблем даже у гонщиков. И легко переживает пару комплектов дисков у самых у самых упоротых.

На форуме по рав4 3/4 давно уже определились, что единственная смазка к которой нет претензий в направляющих это DBC 220, с остальными смазками по-разному. Если про гонщиков гонщиков, то запросто в коротком по времени периоде многое переживет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Docent86 сказал:

Этот тест начался с того я-то я поругался с их тп на драйве)

Я не против того, что информация полезная и вполне себе можно использовать, но с оглядкой и аккуратно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Docent86 сказал:

Противоскрипная смазка и смазка для защиты резьбовых соединений. Тут МС 1600 вне конкуренции!
Смазки которая будет лучше справляться с возложенными на неё задачами я не встречал

Ну вот тут конечно нужно было бы обозначить - с чем именно сравнивалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...