Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 или Mobil1 FS 5W-40


Рекомендованные сообщения

Выбираю масло для своего автомобиля Тойота Прадо 150, 2012 г.в., 3,0 дизель, двигатель 1kD-FTV, без сажевого фильтра, пробег 175 тысяч километров .

В данный момент использую масло Castle (Toyota) DL-1, но у него рекомендуемый интервал замены максимум 6-7 тысяч в обычных условиях, меняю его раз в 5 тысяч, а хотелось бы гарантированно ездить 10 тысяч километров без замен.

Рекомендуемые масла по акселератору ExxonMobil это: Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30, Mobil 1 X1 5W-30, Mobil 1 ESP 5W-30.

Остановил свой выбор на Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30.

Связывался с техническим инженером ExxonMobil он ответил, что  Mobil1 FS 5W-40 наиболее предпочтительно в этом авто, так как в этом масле более богатый пакет присадок.

Но я слышал, что Mobil1 FS 5W-40 не желателен для двигателей с прямым впрыском и турбиной, т.к. в нем высокое содержание золы и кальция,а на моем двигателе прямой впрыск из рампы common rail и турбина.

Рекомендуемая вязкость по мануалу 5W-30.

Помогите сделать выбор между Mobil1 FS 5W-40 (возможно Mobil1 FS 5W-30) и Mobil 1 ESP 5W-30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Elrus сказал:
2 часа назад, vsm5000 сказал:

Вроде бы как сороковка вредна для турбины, турбина начинает подвывать

Ога, точно. Спасите мол, хозяин мудак.... 

Сам не заливал еще сороковку, не знаю. Но читал об этом. Некоторые владельцы жаловались, хотя многие официалы льют Тойота 5w40.

Ссылка на сообщение

vsm5000 ну ок. Вы если получили ответ от представительства, который Вас устраивает - от этого ресурса тогда Вы что хотите?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Worldwide сказал:

vsm5000 ну ок. Вы если получили ответ от представительства, который Вас устраивает - от этого ресурса тогда Вы что хотите?

Хочу разобраться, какое именно масло более подходит из:

1) Mobil 1 FS 5W-40

2) Mobil 1 FS 5W-30

3) Mobil 1 ESP 5W-30

Я получил ответ от представительства, который меня не устраивает совсем.

У масла Mobil 1 FS 5W-40 и 5W30 зольность сульфатная = 1,38% (большая) и кальция много, а это не хорошо для прямого впрыска топлива и турбины. Еще вязкость 5W-40 для турбины под сомнением, так как рекомендуемая вязкость в мануале 5W30.

Задал вопрос по этому поводу Мобил, они ответили:

"В Вашем мануале прописаны одобрения для масла API CF, ACEA B1.
Наше масло имеет одобрение API CF и на основании этого одобрения масло и рекомендовано.
ACEA B1 указывает на уровень сульфатной зольности менее 1,6%. Toyota такое масло рекомендует в мануале, поэтому не вижу потенциальных проблем при использовании масла с уровнем зольности под этим пределом."

С уважением,
Anton Gorskov
PCI Technology Support Engineer / Инженер технической службы поддержки
ExxonMobil Czech Republic, s.r.o.
techdeskeurope@exxonmobil.com
Бесплатная горячая линия: 8 800 555 0183
 

 

Ссылка на сообщение

Хочу разобраться, какое именно масло более подходит из:

1) Mobil 1 FS 5W-40

2) Mobil 1 FS 5W-30

3) Mobil 1 ESP 5W-30

От Мобила по поводу высокой зольности в масле Mobil 1 FS и ее вреде двигателю, а также несоответствие рекомендуемую вязкость 5W-40 Мобилом и рекомендуемую в мануале 5W-30, так ничего вразумительного и не пояснили, кроме того, что эти масла имеют допуски производителя API CF, ACEA B1.

Ссылка на сообщение

vsm5000  из этих 3 вариантов, предпочтительнее в дизель будет С3, а именно M1 esp 5w30  
PS я об этом по-моему уже говорил и все здесь такого же мнения 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

из этих 3 вариантов, предпочтительнее в дизель будет С3, а именно M1 esp 5w30  
PS я об этом по-моему уже говорил и все здесь такого же мнения 

Изменено 29 минут назад пользователем Oleg_is_250

Благодарю всех за высказанные мнения.

Тоже считаю Mobil 1 ESP 5W-30 наилучшим вариантом, вопреки рекомендации производителя Мобил относительно Mobil 1 FS 5W-40.

Ссылка на сообщение

А если простой бензиновый атмосферник, просто с катом, и пробегом 185000км.?

Из тех же вариантов...

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
21.03.2022 в 14:21, Oleg_is_250 сказал:

vsm5000 ESP будет предпочтительнее, если большую часть времени катаете по трассе то 10тыс выдержит ( но точнее это покажет только лаб анализ отработки) 

PS вы видели цены на мобил ? :blink:

Торкон заявляет об обратном что ESP максимум 7500 и то не желательно ЛАБ анализ.

Ссылка на сообщение
04.04.2024 в 08:50, Триумф сказал:

Торкон заявляет об обратном что ESP максимум 7500 и то не желательно ЛАБ анализ.

Пруфы будут где Торкон об этом заявляет касательно ESP в дизель? Если в бензиновый мотор, то да С3 желательно сливать до 7500км, а сабж у нас интересуется про масло в дизель

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

...Если в бензиновый мотор, то да С3 желательно сливать до 7500км, а сабж у нас интересуется про масло в дизель

А в связи с чем указываете такое ограничение для бензинового мотора? А для дизельного тогда сколько? (примем,что объем картера и условия одинакоывые для обоих моторов)

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение

Balbes_ 

Можно катать "с3" в бензомоторе примерно до 200...250 моточасов.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Balbes_ сказал:

dimm7777 А дизельный тогда сколько?

На газу можно подольше, иногда – намного дольше.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Balbes_ сказал:

dimm7777 А дизельный тогда сколько?

Настоящее С3 250-300-400мч, в зависимости от мотора, объема масла и качества дизеля.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...