Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Друзья, подскажите по выбору масла 0W-30 Q50 М274 в столь не легкое время!)


Recommended Posts

1)Infiniti Q50  2016г.

2) Двигатель М274 Впрыск прямой 

3) Заправочный объем 6.3

4) Москва , область 

5) Режим эксплуатации 80% город, 20% трасса (стиль езды активный)

6) Интервал смены 7-10т.км

7) 95 Лукойл , газпром ЭКТО Gpower

8) 0W-30

9) допуск 229.3 Допустимо 229.5

 

Интересует 2-3 варианта не дорогих, нормальных масел желательно на ПАО, эстерах 

Заливал Ниисан ориг - (Тотал)

Собрался лить из за повышения цен lukoil genesis special polar 0w-30 , анализы вроде норм и допуск мой есть , но можно ли его с прямым впрыском ? Вроде как зольность повышена.

Купил shell helix hx8 0w-30 сегодня , 4725р за 4л , взял сразу на несколько замен. почитал анализы , вродь все ок. Интервал замены какой примерно должен быть ? кто шарит подскажите ))

 

Edited by Babadook
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
2 часа назад, Babadook сказал:

1)Infiniti Q50  2016г.

2) Двигатель М274 Впрыск прямой 

3) Заправочный объем 6.3

4) Москва , область 

5) Режим эксплуатации 80% город, 20% трасса (стиль езды активный)

6) Интервал смены 7-10т.км

7) 95 Лукойл , газпром ЭКТО Gpower

8) 0W-30

9) допуск 229.3 Допустимо 229.5

Мне конечно странно. Что на Инфинити 2016 года с прямым впрыском требования Мерседес допуска полнозольника (причем старого 229.3).

Ну и вызывает смех ( найти недорогое ПАО эстеро масло).

В теории в прямой впрыск желательно малозолное или среднезольное масло. И непонятно категоричное требование в Москве лить 0w-30!??. Тут на форуме давно разобрали пути обхода официальных допусков и заменой их аналогичными как и игру с вязкостью. Поэтому в ваших московских условиях легко отработает вязкость 5w-30 класса С2 или С3 или SP или Ильсак GF +5 (6).

( Это я вам показываю бюджетный путь начиная от 3000 руб за канистру какого нибудь Лукойл кларитек или глидек или синтек премиум ( платинум) или Татнефть ( танеко) . 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На мой вопрос про Лукойл который я написал , я ответа так и не получил…

Не надо смеяться)))

 Подсказали бы лучше подходит ли то что я выбрал или нет … 

 genesis special polar 0w-30 «типа» на базе пао , хоть я в этом толком и не шарю , но ! Так пишут «маньяки» с ойл клаба, кем собственно я и пытаюсь стать.)

 Ценник кстати вполне гуманный даже с учётом новых реалей, эстэры было наверное лишнее , но писал я пост в 3 ночи , изрядно под уставшим и я новичок в этой теме . Так что мне простительно )

p.s. Там стоит двигатель от мб , производства 2011 г. По этому везде написано про этот допуск… 229.5 тоже можно и это уже не старый допуск. 0w-30 это рекомендации завода , по руководству авто 
 

подскажите , много залы это сколько ? 
и сколько золы допустимо для прямого впрыска ?

Edited by Babadook
Link to post
Share on other sites

Вот я не понимаю.Ездиете на дорогих авто и начинаете экономить на мелочах.Тут либо лить сразу нормальное масло,либо пересаживать на более всеядное авто.)

Дешёвых масел с пао не бывает.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gloryk сказал:

Мне конечно странно. Что на Инфинити 2016 года с прямым впрыском требования Мерседес допуска полнозольника (причем старого 229.3).

Ну и вызывает смех ( найти недорогое ПАО эстеро масло).

В теории в прямой впрыск желательно малозолное или среднезольное масло. И непонятно категоричное требование в Москве лить 0w-30!??. Тут на форуме давно разобрали пути обхода официальных допусков и заменой их аналогичными как и игру с вязкостью. Поэтому в ваших московских условиях легко отработает вязкость 5w-30 класса С2 или С3 или SP или Ильсак GF +5 (6).

( Это я вам показываю бюджетный путь начиная от 3000 руб за канистру какого нибудь Лукойл кларитек или глидек или синтек премиум ( платинум) или Татнефть ( танеко) . 

Просто для информации. В период моей работы в ОД Мерседес Бенц был довольно продолжительный период(12-18гг) когда существовала акция что-то типа ТО за 7777рублей. Использовалось масло 229.3. Лично много раз заливал его в М274, 276 не говоря уже про более старые. Какого-то всплеска отказов не наблюдалось. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Babadook сказал:

Заливал Ниисан ориг - (Тотал)

Вот это примерно тоже самое что и Total 0w-30 :

https://new.g-energy.org/attachment/storage/75/a5/bdf5ffd039e62f657c9cd5e09b8ebf1fb66ee903.pdf

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ecowar сказал:

Вот я не понимаю.Ездиете на дорогих авто и начинаете экономить на мелочах.Тут либо лить сразу нормальное масло,либо пересаживать на более всеядное авто.)

Дешёвых масел с пао не бывает.

Соглашусь с вами , но не кто не мог же подумать что будет такая задница , которая не известно когда закончится , хотелось бы конечно же по скорее , а пока , понимая что еще запчасти теперь конь по ценнику, надо подготовиться найти здоровые компромиссы ) Никто ж не собирался лить в финик масло "каждый день" Но и переплачивать в 3 дорога не очень то и хочется. Я сидел на тотале и здорово , ходит 7500 и бог с ним , в секту равенола не вступал)))))) Щас вот по хорошей цене взял SHELL HELIX 0W-30 HX8 (25л) где литр мне встал в 1120р , а не в 2300-2500 и выше ....

Вот такое скажем масло я хотел. Цена-качество так скажем. Хотя и это дорого , а куда деваться ....

Правильно - деваться не куда. На поло я обратно не хочу )))))) 

6 часов назад, apologize сказал:

Вот это примерно тоже самое что и Total 0w-30 :

https://new.g-energy.org/attachment/storage/75/a5/bdf5ffd039e62f657c9cd5e09b8ebf1fb66ee903.pdf

 

Благодарю , уже все ) Но все ровно спс ! 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Babadook сказал:

На поло я обратно не хочу ))))))

Аааа мне теперь с поло  расстаться не получится

 

1 час назад, Babadook сказал:

Правильно - деваться не куда

:yes:

Link to post
Share on other sites

Babadook в Ваш двигатель, идентичный моему идеально летом 5w40 - лучшее это Mobil1 fs, оптимальное на сегодня Valvoline Synpower MBO. 
0w30 только зимой, лучшее на мой взгляд Castrol edge a3/b4, оптимальное на сегодня - хз. Пока до зимы далеко…

 

Почему так, не спрашивайте - это долго и нудно объяснять. Если очень интересно, посмотрите мои темы про анализы на этом двигателе 

Link to post
Share on other sites

Babadook У моей жены был раньше такой Инфинити и лили на дилере этот ниссановский 0w30, в итоге муфты распоедвалов два раза за 110 тыс меняли. На Инфинити с этим двигателем это частая проблема, а на мерсе не такая частая. Как раз по причине жидкого масла летом

Link to post
Share on other sites
19.03.2022 в 06:43, Babadook сказал:

Двигатель М274 Впрыск прямой

с прямым лейте с меньшей зольностью до1цы , С3 5W30 или 10W30

Edited by Новосиб
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Resh77 сказал:

Babadook У моей жены был раньше такой Инфинити и лили на дилере этот ниссановский 0w30, в итоге муфты распоедвалов два раза за 110 тыс меняли. На Инфинити с этим двигателем это частая проблема, а на мерсе не такая частая. Как раз по причине жидкого масла летом

W30 для этого двигателя - не жидкое масло, даже летом. За муфты распредвалов давно известно. Их было два типа - менее надежные до 2016-ого и более надежные после 2016-ого. А масло если и играет роль, то только в зимние холодные запуски.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
19.03.2022 в 20:40, Valeruc сказал:

Аааа мне теперь с поло  расстаться не получится

 

:yes:

Поло , не самая плохая машина , у меня о ней только позитивные эмоции ) Я прям до жести махнул его , а думал через год , вот если б прождал , тоже бы завис хз на сколько .... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...