Перейти к публикации

Друзья, подскажите по выбору масла 0W-30 Q50 М274 в столь не легкое время!)


Рекомендованные сообщения

1)Infiniti Q50  2016г.

2) Двигатель М274 Впрыск прямой 

3) Заправочный объем 6.3

4) Москва , область 

5) Режим эксплуатации 80% город, 20% трасса (стиль езды активный)

6) Интервал смены 7-10т.км

7) 95 Лукойл , газпром ЭКТО Gpower

8) 0W-30

9) допуск 229.3 Допустимо 229.5

 

Интересует 2-3 варианта не дорогих, нормальных масел желательно на ПАО, эстерах 

Заливал Ниисан ориг - (Тотал)

Собрался лить из за повышения цен lukoil genesis special polar 0w-30 , анализы вроде норм и допуск мой есть , но можно ли его с прямым впрыском ? Вроде как зольность повышена.

Купил shell helix hx8 0w-30 сегодня , 4725р за 4л , взял сразу на несколько замен. почитал анализы , вродь все ок. Интервал замены какой примерно должен быть ? кто шарит подскажите ))

 

Изменено пользователем Babadook
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20.03.2022 в 05:06, Resh77 сказал:

Babadook У моей жены был раньше такой Инфинити и лили на дилере этот ниссановский 0w30, в итоге муфты распоедвалов два раза за 110 тыс меняли. На Инфинити с этим двигателем это частая проблема, а на мерсе не такая частая. Как раз по причине жидкого масла летом

до 2016 были такие проблемы , слетали метки , но связанно это не с маслом , а с жёсткой болячкой  которую исправили с 2016г. 0W-30 это масло которое написано лить в руководстве. По этому и придерживаюсь этой вязкости. По гуще можно после 100к пробега .... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шиза сказал:

W30 для этого двигателя - не жидкое масло, даже летом. За муфты распредвалов давно известно. Их было два типа - менее надежные до 2016-ого и более надежные после 2016-ого. А масло если и играет роль, то только в зимние холодные запуски.

все именно так ) Проблема ушла с 2016г ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Resh77 сказал:

Babadook в Ваш двигатель, идентичный моему идеально летом 5w40 - лучшее это Mobil1 fs, оптимальное на сегодня Valvoline Synpower MBO. 
0w30 только зимой, лучшее на мой взгляд Castrol edge a3/b4, оптимальное на сегодня - хз. Пока до зимы далеко…

 

Почему так, не спрашивайте - это долго и нудно объяснять. Если очень интересно, посмотрите мои темы про анализы на этом двигателе 

С удовольствием , только дайте ссылки что-ли или скажите где поискать , я пытался найти что то , но не смог. Интересно глянуть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Babadook сказал:

0W-30 это масло которое написано лить в руководстве. По этому и придерживаюсь этой вязкости.

Этот двигатель придумал не Ниссан, а Мерседес. У Мерседеса написано другое. 
Но дело Ваше. 
В моем профиле можно найти анализы с этого двигателя на топовых маслах w30 и w40 в одинаковых условиях. Разница по износу в два раза не в пользу тридцатки. И ещё там нюансы в жару проявлялись. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Resh77 сказал:

Этот двигатель придумал не Ниссан, а Мерседес. У Мерседеса написано другое. 

У Даймлера в родном мануале так же присутствует 0w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шиза сказал:

У Даймлера в родном мануале так же присутствует 0w30.

Да. Как и 5w40. Логично предположить, что первое для зимы, второе на лето :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Resh77 сказал:

Да. Как и 5w40. Логично предположить, что первое для зимы, второе на лето :yes:

Ваше "логично" - это сугубо ваше личное мнение. Не забывайте хотя бы ИМХО добавлять иногда. Перейдем ко второй главе: почему же 0w30 - жидкое для лета, а вот именно 5w40 - самое то? Обоснование можно пожалуйста?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шиза сказал:

почему же 0w30 - жидкое для лета, а вот именно 5w40 - самое то? Обоснование можно пожалуйста?

Потому что в Ниссановском 0w30 КВ100 - 11.5, а в FS 5w40 - 13.7. Температура масла в этом двигателе летом 96-115 градусов из моих наблюдений. Поэтому… 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Resh77 сказал:

Потому что в Ниссановском 0w30 КВ100 - 11.5, а в FS 5w40 - 13.7. Температура масла в этом двигателе летом 96-115 градусов из моих наблюдений. Поэтому… 

 

Щас про охлаждение жидким маслом начнётся. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, знаток сказал:

Щас про охлаждение жидким маслом начнётся. :yes:

Можно рассуждать сколько угодно и теоретизировать. Я же в прошлом году взял и на своей машине за свои деньги провёл эксперимент с разными вязкостями и разным количеством золы. Результат по износу очень показателен, ИМХО ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Resh77 сказал:

Потому что в Ниссановском 0w30 КВ100 - 11.5, а в FS 5w40 - 13.7. Температура масла в этом двигателе летом 96-115 градусов из моих наблюдений. Поэтому… 

 

 

2 часа назад, Resh77 сказал:

Можно рассуждать сколько угодно и теоретизировать. Я же в прошлом году взял и на своей машине за свои деньги провёл эксперимент с разными вязкостями и разным количеством золы. Результат по износу очень показателен, ИМХО ))

Пусть будет по вашему. Можно ссылки на ваши отработки?

2 часа назад, знаток сказал:

Щас про охлаждение жидким маслом начнётся. :yes:

 

4chan-выпускной-вежливость-песочница-2508103.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шиза сказал:

Можно ссылки на ваши отработки

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2022 в 14:10, Resh77 сказал:

Можно рассуждать сколько угодно и теоретизировать. Я же в прошлом году взял и на своей машине за свои деньги провёл эксперимент с разными вязкостями и разным количеством золы. Результат по износу очень показателен, ИМХО ))

 Я почитал результаты , видно по железу что износ менее , респект за то что заморочились. 

Но! Если смотреть масло по движку МБ 185лс то предпочтительное масло 5W-40 , а если мы смотрим двигатель на Финик Q50 то уже 0W-30 основное и 5W-40 альтернативное. Прошивка на движке отличается и в нём 211лс а не 185

Скорей всего разница в этом и есть... Может ниссан кроме прошивки что-то еще сделал с двигателем, мы ж этого не знаем. В руководстве по экспл. 0W-30. Значит предположением как ему будет, исходя только из анализа делать на мой взгляд не очень правильно. Может масляному насосу или масляным каналам переваривать 0W-30 лучше, чем 5W-40. 

Тут как бы 2 стороны медали , если вы поняли о чем я. Сейчас залит Shell Helix HX8 0W-30, Оно гуще (гораздо) хоть и 30-ка. Будет интересно сделать анализ отработки. Глянем как будет по железу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Babadook сказал:

Прошивка на движке отличается и в нём 211лс а не 185

Скорей всего разница в этом и есть... Может ниссан кроме прошивки что-то еще сделал с двигателем, мы ж этого не знаем.

У меня Е250 и там 211 лс. Ниссан ничего не сделал с этим движком и мы это знаем точно. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

У меня Е250 и там 211 лс. Ниссан ничего не сделал с этим движком и мы это знаем точно. 
 

У меня на анализе к 0W-30 железа тоже 17 , но ведь это совсем мизер.... 

Можно сказать здоровый анализ совершенно...

Почитал , посмотрел , там до 100 вообще не парятся люди )))

Посмотрю после заливки шела что будет , оно явно гуще , глянем результат. А какого хера написано лить 0W-30 ну я хз вообще.... Теоретически и практически ваша теория имеет место быть, но что двигатель работает ровнее, ну я не знаю. Мб плацебо? я откатал уже 14к , почти 2 замены , работа мотора нравится , динамика точно не куда не делать. звук как обычно тихий. Мерсовский чуть дизелеватый ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...