Перейти к публикации

Друзья, подскажите по выбору масла 0W-30 Q50 М274 в столь не легкое время!)


Рекомендованные сообщения

1)Infiniti Q50  2016г.

2) Двигатель М274 Впрыск прямой 

3) Заправочный объем 6.3

4) Москва , область 

5) Режим эксплуатации 80% город, 20% трасса (стиль езды активный)

6) Интервал смены 7-10т.км

7) 95 Лукойл , газпром ЭКТО Gpower

8) 0W-30

9) допуск 229.3 Допустимо 229.5

 

Интересует 2-3 варианта не дорогих, нормальных масел желательно на ПАО, эстерах 

Заливал Ниисан ориг - (Тотал)

Собрался лить из за повышения цен lukoil genesis special polar 0w-30 , анализы вроде норм и допуск мой есть , но можно ли его с прямым впрыском ? Вроде как зольность повышена.

Купил shell helix hx8 0w-30 сегодня , 4725р за 4л , взял сразу на несколько замен. почитал анализы , вродь все ок. Интервал замены какой примерно должен быть ? кто шарит подскажите ))

 

Изменено пользователем Babadook
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Resh77 сказал:

У меня Е250 и там 211 лс. Ниссан ничего не сделал с этим движком и мы это знаем точно. 
 

О чем нам поведает анализ отработавшего масла?

 

Многие отечественные автолюбители при очередной смене моторного масла иногда отбирают пробу и сдают ее на исследование в лабораторию Oil Club, МИЦГСМ и пр.

При этом они полагают, что на основании показателей концентрации в масле металлов - продуктов износа смогут сделать вывод о том, как хорошо или плохо используемое ими масло защищает мотор от изнашивания, а также оценить техническое состояние своего двигателя. Делают они это путем сравнения полученных показателей своего «анализа» с «анализами» других любителей, в лучшем случае имеющих в пользовании авто с точно таким же двигателем, в худшем – со всеми подряд.

Это занятие хоть и зело увлекательное, но совершенно бессмысленное. Проиллюстрирую на простом примере.

 

Однажды хорошо известный в сети разоблачитель всего и вся Сергей Смирнов решил провести эксперимент: взял БМВ 740 с двигателем V-8 «первого поколения», слил отработку, сделал промывку промывочным маслом, слил его, а затем залил в картер это же промывочное масло, да еще вытащил фильтрующий картридж из корпуса масляного фильтра.

Словом, ужесточил условия работы мотора применив масло слишком малой вязкости (около 6 сСт при 100 С) исключив его фильтрацию.

Проехав пару тыс. км он получил вот такой результат.

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/56795/56795_original.png

 

Как видите, мотор при эксперименте не только не помер, но и практически не износился -концентрация металлов в масле довольно таки низкая, что свидетельствует о том, что старые моторы БМВ были сделаны очень добротно и их сложно ушатать даже низкокачественным маслом.

Затем экспериментатор вставил в корпус фильтрующий картридж, проехал 3000 км и снова сделал исследование образца отработки.

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/59661/59661_original.png

 

Если сравнить эти 2 образца, то становится ясно, что фильтр извлек из масла как минимум:

кальций: было 137 ppm, стало 4 ppm (-133 мг/кг);

цинк: было 112 ppm, стало 15 ppm (-97 мг/кг);

медь: было 52 ppm, стало 7 ppm (-45 мг/кг);

железо: было 18 ppm, стало 5 ppm (-13 мг/кг);

магний: было 14 ppm, стало 3 ppm (-11 мг/кг).

Как минимум, потому что за 3000 км пробега с фильтром в масло поступило еще какое-то количество металлов, которые тоже были извлечены фильтром.

Говоря обывательским языком: фильтр сократил концентрацию различных металлов в 4…33 раза. Или по-другому: фильтр извлек 90% (!!!) ранее попавших в масло металлов.

Эксперимент наглядно показал, что бОльшая часть металлических частиц - продуктов износа деталей двигателя извлекается масляным фильтром, а в масле остается лишь то, что он еще не успел извлечь. Либо не смог извлечь из-за полного заполнения фильтра и прекращения фильтрации, что может проявляться при длительной эксплуатации в зимнее время с частыми короткими поездками или при очень больших пробегах.

Следовательно, делать выводы о том, как хорошо (или плохо) используемое масло защищает мотор от изнашивания, сопоставляя показатели концентрации металлов в отработке своего мотора с показателями других моторов, занятие совершенно бессмысленное – напрасная трата времени и денег.

Ибо бОльшая часть попавших в масло металлов оседает в фильтре тонкой очистки, а их содержимое любителями никогда не исследуется.

Единственная практическая ценность исследования образца отработки заключается в определении правильности выбранного интервала замены масла путем определения насколько приблизились отдельные показатели (изменение вязкости, щелочности, кислотности и пр.) к браковочным, превышение которых свидетельствует о непригодности масел к дальнейшему использованию.

Проще говоря, если исследование отработки покажет, что какой-то из браковочных показателей превысил установленный предел – пробег авто от замены до замены нужно снизить, а если не превысил – можно увеличить или по крайней мере оставить без изменения.

Но даже такая оценка затруднительна, т.к. нет единых общепринятых браковочных показателей моторных масел, как говорится – есть мнения.

Браковочные показатели можно посмотреть тут http://i9.[pixs.ru запрещен администрацией форума!]/storage/5/1/3/2jpg_6486846_22286513.jpg

 

Поэтому если кто-то из вас прочитает утверждения каких-нибудь «знатоков» из отечественных или импортных виртуальных оилклубов, что, дескать, «анализ отработки»  используемого вами масла точно покажет как хорошо или плохо оно защищает мотор от изнашивания, знайте, что это просто способ задурить вам голову и выманить деньги, или в лучшем случае совет некомпетентных людей.

 

Всем удачи!

 

Статья С. Смирнова тут, но сразу предупреждаю: очень нудная и читать ее целиком тяжело http://bmwservice.livejournal.com/83842.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще интересная статейка , мы и за долей железа тут дискутируем , а ведь фильтр и в правду оставляет в себе дофига продуктов износа )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что мы жёстко паримся по какой т мизерной херне )))))

    Современный анализ "масляной отработки" по силам прочитать и начинающему автолюбителю, тем более, что чаще всего он снабжается доступным для понимания комментарием. В таблице центральное место, как правило, занимают т.н. "продукты износа". Это металлы - продукты износа пар трения: поршневых колец, стенок цилиндра, распределительных валов, вкладышей коленчатого вала и т.д. Все это накапливается и содержится в масле и лишь незначительная часть мельчайшей металлической пыли удерживается масляным фильтром. Типичные значения суммарного массового износа всех детектируемых металлов - пара-тройка десятков мг/кг. То есть, будучи отнесенными к количеству масла в картере и плотности самого масла, суммарно они составят всего около 100 мг/кг - 0,1 г на среднестатистический интервал замены масла - 10.000 км. Итого, повторю, с исправного двигателя, за пробег 10.000 км, "вымывается" всего около 0,1 г. За 100 тысяч, как несложно посчитать, потеря составит целый грамм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Babadook скучно. Одно и тоже 100509 раз.

Читайте форум, учите мат часть. Учитесь думать своей головой. 

А Сергей. Он тут не в фаворе. Ему деньги зарабатывать надо. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Elrus сказал:

Babadook скучно. Одно и тоже 100509 раз.

Читайте форум, учите мат часть. Учитесь думать своей головой. 

А Сергей. Он тут не в фаворе. Ему деньги зарабатывать надо. 

Про Сергея , да хрен с ним, что про последнюю статью скажете ? 

У двигателя нашего ресурс 350 ну 400 т.км . Вы думаете будет реальный износ за это время ?? 

Вам скучно , а мне смешно. Потому как все это такая чушь высчитывать 9 железа или 16 железа. Ведь на 100 мг/кг - 0,1 г на среднестатистический интервал замены масла - 10.000 км. Итого, повторю, с исправного двигателя, за пробег 10.000 км, "вымывается" всего около 0,1 г. За 100 тысяч, как несложно посчитать, потеря составит целый грамм. 

много двигателей умерло от естественного износа ? Я думаю не вы , не я, не мотористы такого никогда не увидят. Если только не попадется 50-60 летний экземпляр. ну или движка работающая на сухую. Вообще без масла. Вот ссылка на статью учителям мат части ))) https://bmwservice.livejournal.com/24349.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Движка на сухую".

Уровень, че.

От авторов масла в тиидку и прочих экспертов.

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Babadook Пришёл миссия и открыл нам глаза. Наконец-то, а то маемся тут херней. Все парни, расходимся, Торкон, закрывай этот балаган…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в БМВсервис!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Babadook сказал:

У двигателя нашего ресурс 350 ну 400 т.км . Вы думаете будет реальный износ за это время ?? 

А что? Не будет износа?

Почему тогда 350-400 т.км всего, а не 2 млн.км?

На форуме есть тема ТОП громких анализов, там несколько анализов со стуканувших моторов. Пробеги вообще детские.

И не все анализы отработок со стуканувших моторов в эту тему попали, надо поиском еще искать. Ознакомьтесь.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/

Есть моторы, которые умерли от износа чего либо. Есть моторы, в которых что-то пошло не так и продукты износа говорят об этом. И возникает вопрос.

Отчего же произошёл фатал? Льющие форсунки и гидроудар не рассматриваем.

В анализе имеются продукты износа, они привлекают наше внимание, но по меркам Сергея (и Вашим тоже) - это мизер.

Однако на следующем интервале мотор умирает. Скучно? Смешно? Что-то не очень.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Elrus сказал:

"Движка на сухую".

Уровень, че.

От авторов масла в тиидку и прочих экспертов.

 

Послушайте профессор , а можно попросить вас объяснить мне не опытному Тидоводу, что не так в данной статье ? Он чушь какую-то написал ? или по износу  железа"16" в анализе можно сказать что мотору очень прямо плохо ? и "9" в вашем анализе продлит ему жизнь до миллиона ? Вы объясните , не надо "чёкать" 

Я с удовольствием послушаю. Я это скинул не что б сказать что все тут маяться хернёй , я сам ей маюсь ))))

А чтоб вынести вопрос на обсуждение , каково допустимое значение железа в анализе отработки. Я вот почитал и понял что 10-20-30 на это вообще внимания обращать не стоит. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Babadook сказал:

 

Я больше чем уверен что объективного ответа я не получу ) А что касается уровня "движка на сухую" Да как угодно мог я это сказать , вы главное поняли о чём я говорю. Вместо того чтоб цепляться к словам , блесните лучше умом.  А я порадуюсь к чему мне надо стремиться... 

17 часов назад, and2949 сказал:

Все в БМВсервис!

неее ))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

А что? Не будет износа?

Почему тогда 350-400 т.км всего, а не 2 млн.км?

На форуме есть тема ТОП громких анализов, там несколько анализов со стуканувших моторов. Пробеги вообще детские.

И не все анализы отработок со стуканувших моторов в эту тему попали, надо поиском еще искать. Ознакомьтесь.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/

Есть моторы, которые умерли от износа чего либо. Есть моторы, в которых что-то пошло не так и продукты износа говорят об этом. И возникает вопрос.

Отчего же произошёл фатал? Льющие форсунки и гидроудар не рассматриваем.

В анализе имеются продукты износа, они привлекают наше внимание, но по меркам Сергея (и Вашим тоже) - это мизер.

Однако на следующем интервале мотор умирает. Скучно? Смешно? Что-то не очень.

 

Да будет износ конечно же. Но мотор умирает от него когда показатели выше в разы, вот я о чем... Я почитал, да громкие анализы , но как это имеет отношение к заводскому TOTAL 0W-30, который прописано заливать в руководстве ?  Вы же сами сказали "Есть моторы, в которых что-то пошло не так и продукты износа говорят об этом"

Какое отношение это имеет к здоровым моторам ? В Q50 Клаб есть парень который уже почти 200к накатал , сначала был на 0-30 , к 100 перешёл на 5-40 на что "погуще" Вот я как бы такого же мнения.... Или я в чём то не прав ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...