Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В крестовины кардана и для шлицевого кардана смазка Amalie Green Elixir точно подойдет в наилучшем виде . Что же касается ее применения в триподах , то такого опыта нигде пока не встречал и однозначной рекомендации такой дать сложно . Ca-sulphonate смазки в настоящее время в ШРУСах только начинают применять ( есть сейчас всего пара-тройка таких целевых ШРУС-смазок , которые предназначены для триподов ) , но там идет речь о смазках , которые изначально "заточены" на применение в автомобильных ШРУСах . А Ca-sulphonate смазки , изначально замешанные под применение в ШРУСах и такие же смазки для универсального применения ( multi-purpose ) имеют несколько различные механические свойства . Amalie Green Elixir - это все-таки , смазка универсальнная ( общего назначения ) . Поэтому насколько оптимально она покажет себя в триподах - вопрос не однозначный ( это при том , что основные параметры у нее вполне для применения в триподах и подходят , ну пожалуй за исключением великоватой для триподов консистенции 2 ).

Принято,Спасибо. Пыльники на шурсах норм , подберу ещё, а вот для крестовин и шлицевыого горит))) вопрос вышеуказанная мной смазка с забитой мной же несте не встанет колом?
Ссылка на сообщение

Ca-sulphonate смазки и литиевые смазки в основном вполне "терпимы" друг к другу , колом не встанет .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Ca-sulphonate смазки и литиевые смазки в основном вполне "терпимы" друг к другу , колом не встанет .

Ещё раз спасибо) Но есть ещё один вопрос каким способом выдавить старую смазку с крестовин ? Склонен к методу шприцовки с меньшими интервалами и более обильным количеством раза 2-3 , или может что подскажите?

Ссылка на сообщение

Да вариантов как-то не много в Вашем случае - пару/тройку порций в короткий пробег . Это приемлемо .

Ссылка на сообщение

NPC Grease HD №2 такой шприцую :) Температурный диапазон заявлен -20+150градусов.
Все японские грузеля такую юзают (хино, исузу и т.д.).

Ссылка на сообщение

ну может и норм конечно но тягачям и норм  не всё хорошо с ней может быть в воде , я иногда попороги и не много выше в говнище заезжаю. Поэтому себе голову ломаю да и советы спрашиваю

Ссылка на сообщение

хд не вымывается так просто водой. Да и смазка получше того же мобила синего будет. Я вначале мобил купил, но в итоге меня отговорили его пользовать.

Ссылка на сообщение

хд не вымывается так просто водой. Да и смазка получше того же мобила синего будет. Я вначале мобил купил, но в итоге меня отговорили его пользовать.

Ну я искал типо унивирсальную  узкого профиля(крестовины и шлицы так шлицы кардана переднего  моста мажутся через крестовину) С молибденом как понял нельзя вот и искал читал голову людям своим незнанием забивал) и вроде как бы нашол заказал 2 трубы одну на прокачку другю на юзанье))))

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение

....  

  • ...
  • Добавки Дисульфида молибдена или графита для крестовин противопоказаны , а для шлицевого соединения полезны, но не обязательны .
  • ....

 

 

Ну я искал типо унивирсальную  узкого профиля(крестовины и шлицы так шлицы кардана переднего  моста мажутся через крестовину) С молибденом как понял нельзя вот и искал читал голову людям своим незнанием забивал) и вроде как бы нашол заказал 2 трубы одну на прокачку другю на юзанье))))

 

Что-то я запутался немного.

 

Выбираю между Mobilgrease Special или Mobilux Ep2 для крестовин и шлицевых в Прадо.

Почитал описания, смазки вроде ка идентичны, только Mobilgrease Special с дисульфидом молибдена и указано, что рассчитан на большИе нагрузки, тогда как Mobilux Ep2 для нормальных нагрузок.

 

Почему дисульфид молибдена вреден для крестовин?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Что-то я запутался немного.

 

Выбираю между Mobilgrease Special или Mobilux Ep2 для крестовин и шлицевых в Прадо.

Почитал описания, смазки вроде ка идентичны, только Mobilgrease Special с дисульфидом молибдена и указано, что рассчитан на большИе нагрузки, тогда как Mobilux Ep2 для нормальных нагрузок.

 

Почему дисульфид молибдена вреден для крестовин?

О дружище, я пару дней тут рыл копал и все же самое простое объяснение это в найдешь по смазкам от тотал, там немного разъясняют. У самого к молибдену норм отношение но не панацея все же. Хотя вот если в базовом маселе будит органический молибден наверное будит норм , но это уже надо у корифеев в смазках спрашивать.
Ссылка на сообщение

Ваш вариант - это Mobilux EP2 .....Дисульфид Mo "вреден" для игольчатых подшипников , по этой причине вреден для крестовин . .... Смазку "NPC grease HD No.2" я бы конечно не стал бы для данного применения вообще рассматривать по сравнению с Amalie Green Elixir . Обе смазки афтермаркетные , обе на минеральной основе , но Amalie на следующей ступеньке развития по типу загустителя и основным параметрам .

Ссылка на сообщение

Что-то я запутался немного.

 

Выбираю между Mobilgrease Special или Mobilux Ep2 для крестовин и шлицевых в Прадо.

Для Новосибирска обе эти смазки не очень подходят по температурному режиму - KP2K-20.

Если нет желания ,что-то искать, то лучше мобилукс, но я бы сам так не делал, узел не дешёвый, чтоб пихать туда что попало.

FAG рекомендует учитывать температуру длительного использования смазки с запасом по температуре в 20 градусов в обе стороны, Ваше соединение не сильно нагревается в процессе работы, а зимние условия у Вас явно не западноевропейские.

Прошприцевать смазки с таким температурным режимом зимой в узле, без предварительного разогрева,  уже неприятность.

Решать вам конечно.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Смазку "NPC grease HD No.2" я бы конечно не стал бы для данного применения вообще рассматривать по сравнению с Amalie Green Elixir . Обе смазки афтермаркетные , обе на минеральной основе , но Amalie на следующей ступеньке развития по типу загустителя и основным параметрам .

Я с вас советчиков вообще удивляюсь... :) Амали хрень какаято у которой до -18+130 заявлен темпер диапазон или мобил ер с -20 градусами это конечно зе бест.

А нпц хд №2 с теми же -20+150 темп рекомендуемым диапазоном которая применяется на высоконагруженных коммерческих автомобилях это ему не нравится... Последняя к слову еще и на практике показала себя самым лучшим образом там где ее использовали! Это высококачественная литиевая смазка. В рамных тойотах отлично работает в карданах и крестовинах!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...