Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если бы Вы спросили поближе ко времени , когда это было сказано , тогда было бы легче отыскать источник . Не раз уже после этого я рекомендовал для российских условий в карданных универсальных шарнирах применять смазку Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 .... Она по-моему намного лучше соответсвует нашим условиям чем рекомендуемая Spicer/Dana минеральная смазка с нижней границей всего лишь в "минус" 26 градусов С Chevron Ultra Duty EP 2 .... По Timken -тесту синтетический Шеврон по-моему проходит без вопросов . Нижняя планку в 45 Lbs по Тимкен -тесту не следует в данном случае считать узловым параметром , "синтетичность" масляной основы в сочетании с EP - добавками более важно , млм .

Ссылка на сообщение

Если бы Вы спросили поближе ко времени , когда это было сказано , тогда было бы легче отыскать источник

Пришла пора шприцевать Кайрон - полез искать информацию - нашёл рекомендации Спайсер. А тут, БАЦ, :) и навели меня на эту тему с Вашим постом и доп. информацией по "порогу" EP. Полез сам поискать через "Гугл" - безрезультатно.

 

 

 

Не раз уже после этого я рекомендовал для российских условий в карданных универсальных шарнирах применять смазку

Исходя из эксплуатационной (Самара) ср.минимальной температуры "-12.8", имеющегося: 1. CHEVRON Delo Heavy Duty EP2 должно хватить на шлицы кардана; 2. CHEVRON Starplex NLGI 2 - на крестовины.

Изменено пользователем Xorius
Ссылка на сообщение

В Самаре такая высокая минимальная температура? Странно, в Волгограде - 30 не редкость

Ссылка на сообщение

В Самаре такая высокая минимальная температура?

Оффтоп

Ничего странного. :) Всё дело во внимательности и вдумчивости "читателя", ведь я написал: ср.минимальной температуры "-12.8" (с) Xorius.

Существует понятие "Средний минимум, °C":

Самара: -12,8 °C https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0

Волгоград: - 9,9 °C https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4

А есть "Абсолютный минимум, °C":

Самара: −43 °C

Волгоград: −33 °C

Сошлось? :)

Изменено пользователем Xorius
Ссылка на сообщение

Насчет средней климатической температуры по региону - это что-то вроде средней температуры по больнице . Когда в Самаре будет фактическая температура на дворе -30 С , тогда будем пешочком ходить ? ...Или заведомо выводить из строя крестовины кардана оставив узел без смазывания ( или как минимум значительно ухудшив условия смазки из-за смазки ,превратившейся в кусок мыла ) ?

Ссылка на сообщение

 

 


Или заведомо выводить из строя крестовины кардана

:) Вы тоже не задумываетесь о прочитанном? Процитирую себя же:

 

 


CHEVRON Starplex NLGI 2 - на крестовины

CHEVRON Starplex EP2 - https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=323778&docFormat=PDF

Нижняя "операционная" граница "-40". Т.е. в подшипниках крестовин она будет работоспособна и при "статистических" -19,2С и при установленном Вами экстремуме в -30С.

 

 

 

 


это что-то вроде средней температуры по больнице

:)

Утрированно -12,8С это +50%(15 дней)/-50%(15 дней) (=6,4 С), т.е. от - 6,4С до - 19,2С. Всё остальное - редкость, согласно статистике.

 

 

 


фактическая температура на дворе -30 С , тогда будем пешочком ходить ?

Это Вы "абстрагировались от действительности"? :)

Действительность:

1. Машина зимует в "теплом", вентилируемом гараже - т.е. в гораздо более "мягких" условиях относительно "уличных" -30С. Следовательно, в случае нужды заведётся и поедет.

2. Что, в принципе она и делала на "заводском Литоле" в январе 2015г., согласно rp5.ru:

2.1. ср.температура: -10,5С;

2.2. установленный Вам экстремум "-30" был почти достигнут ОДИН раз: 08.01.2015г. в 04ч00м и 07ч00м - в это время я дрых. :)

2.3. диапазон "условно нерабочих" температур (от -26) для Delo Heavy Duty EP2 в шлицах был ДВАЖДЫ: 07.01.2015г. (22ч00м) и 08.01.2015г.

http://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B5

ИТОГ: в объективной действительности, я НИ РАЗУ не столкнулся с -30С за прошлый январь. :)

Ссылка на сообщение

 

 


тогда было бы легче отыскать источник

Скажите всё же, Вы поищите в своих материалах/ссылках этот пресловутый "источник"?

Ссылка на сообщение

@Xorius, Вижу вы себя убедили о пригодности CHEVRON Starplex EP2 в ваших условиях для ваших целей. Тогда о чем разговор - используйте на здоровье. Только не надо путать заявленные низкотемпературные характеристики для минеральной смазки общего назначения, с действительно низкотемпературными характеристиками синтетической смазки, поверьте, они будут сильно отличаться  между собой даже при - 20

Ссылка на сообщение

Ну Вам конечно виднее по Вашим климат-условиям , но тут я согласен с Алекс -уже и при -20 С данная минеральная смазка будет практически не работоспособна ( как и 90 процентов всех других минеральных смазок в зависимости от индекса вязкости базового масла ) . Нижняя температурная ( операционная ) граница соответствует данным , заявленным в техническом паспорте только у производителей специальных смазок . У производителей типа Bechem , Kluber у смазки , подобной Старплексу в паспорте была бы указана нижняя граница не выше - 20 С . А у Шеврона , Castrol , Total - все эти -40 С - это маркетинг и не более того . Это чисто информация к размышлению.

Ссылка на сообщение

 

 


это маркетинг и не более того . Это чисто информация к размышлению.

Я принимаю во внимание TDS, пока не будет доказано обратного. :)

Вы информацию по EP поищите? ;)

Ссылка на сообщение

Только не надо путать заявленные низкотемпературные характеристики для минеральной смазки общего назначения, с действительно низкотемпературными характеристиками синтетической смазки, поверьте, они будут сильно отличаться  между собой даже при - 20

 

Ну не то чтобы сильно отличаются. Только что достал из морозильника (-22 С) WHITMORE POLYNA CV 1,5 (минералка на полимочевине с заявленой работоспособностью до -40С) и RED LINE CV-2 (синтетика возможно на кальцие, не знаю, с заявленой работоспособностью до -70С). Отличия в степени затвердения конечно есть, но не очень большие. CV 2 помягче была. POLYNA CV 1,5 тоже вполне неплохо выглядела, после -22С была мягче замороженного литола-24. 

Примечательно что запах обоих смазок очень схож, только у редлайна более сильный. Пахнут как трансмисионка отработанная.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

 

 


и

 

:) Подскажите, пожалуйста, новичку: на этом ресурсе (oil-club.ru) не принято обосновывать своё мнение (оф.позиция администрации: мой запрос на аргументы/факты/основания был удалён)?

 

Ссылка на сообщение

Я такого не заметил, просмотрите в том числе соседние темы, везде все аргументированно, я по крайней мере всегда получал исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Ссылка на сообщение

На ойл-клабе принято аргументировать , но дискуссия носит свободный характер . Ну то есть , если я , к примеру , вижу , что Вы в чем-то заблуждаетесь , но твердо стоите при этом на своих позициях , то на мой взгляд - это сугубо Ваше личное дело.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Ну не то чтобы сильно отличаются. Только что достал из морозильника (-22 С) WHITMORE POLYNA CV 1,5 (минералка на полимочевине с заявленой работоспособностью до -40С) и RED LINE CV-2 (синтетика возможно на кальцие, не знаю, с заявленой работоспособностью до -70С). Отличия в степени затвердения конечно есть, но не очень большие. CV 2 помягче была. POLYNA CV 1,5 тоже вполне неплохо выглядела, после -22С была мягче замороженного литола-24. 

Примечательно что запах обоих смазок очень схож, только у редлайна более сильный. Пахнут как трансмисионка отработанная.

В некоторой степени здесь оказывает влияние консистенция 1,5 вместо 2 у RED LINE CV-2

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...