Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Считаю Это ваше личное дело.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

А если выбирать между 3 наименований?:

1. Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5

2. Total Ceran ( Nevastane) XS 80

3. Whitmore’s Polyna CV 1.5

 

как расположить самзки в порядке предпочтения для смазки крестовин (от самой предпочтительной и по убыванию)?

Ссылка на сообщение

Гребаный клаб;-) работаю в сервисе, накупил горку всяких смазок, приходится использовать, хотя это не выгодно, помазал ролик грм, заработал 50-100 рублей, а поставил бы новый, 300-400. Зы на моем ниссан караван 1995 гв. 260 тыс, пробега, крестовины вообще без тавотниц и без люфтов, направляющие тормозов свободно перемещаются без обслуживания, ролики и подшипники навесного всё родное и не гудит-гремит. То же самое на тойота марк2 93 года выпуска и 320 тыс пробега. Что я делаю не так? повему оно работает?

Ссылка на сообщение

@ФАлександр, если вы реально работаете на сервисе к чему это глупое сообщение и такие же вопросы?

Ссылка на сообщение

Всем привет. А где можно узнать, какая смазка идет в кардан с завода или кто знает на IX35? Чтобы подобрать подходящую. Например если там на литиевом мыле, то на сульфонате кальция уже не подойдет. Её же от туда не удалить. Спасибо.

Ссылка на сообщение

@akhrap1980,Про смазку в IX35 в теме задавался вопрос и есть ответ. Надо просто почитать.

Ссылка на сообщение

@akhrap1980,Про смазку в IX35 в теме задавался вопрос и есть ответ. Надо просто почитать.

спасибо, поищу.
Ссылка на сообщение

Догадываюсь, что вопрос немного глупый.

 

В книжке по авто говорится, что для смазки крестовин и шлицевой кардан полагается

Propeller shaft grease: NLGI No. 2 (Molybdenum disulphide lithium soap base). То есть смазка с молибденом.

Покупаю я новую крестовину производства  GMB.  На упаковке крестовины  сказано,  что смазывать литиевой смазкой, без упоминания молибдена (фото нет под рукой)

 

Вопросы:

1. К чему прислушиваться, к описанию на автомобиль или к надписи на упаковке крестовин в части её смазки?

2. Может ли такое быть, что оригинальные крестовины требуют смазки Molybdenum disulphide lithium soap base, а аналоги можно смазывать простой литиевой смазкой.

 

P.S. Смазывал чем есть под рукой: мобилы синие, кастролы зелёные (или наоброт), ликви молли, простой литой -24, равенол с молибденом и т.д. Результат один - разбивается самая нагруженная крестовина у заднего моста, у неё самый большой излом.

 

P.P.S. Прочитав тему , так и не понял, что же лучше всего для крестовин и шлицевого соединения.

Конечно, с целью упрощения обслуживания хочется подобрать одну смазку и для крестовин и для шлицевой. А то смазочных шприцов не напасёшься.  :)

 

На первом месте рекомендуют Total Ceran ( Nevastane) XS 80. По этой смазке вопросы в каждой теме. Как же быть с небольшой вязкостью базового масла данной смазки, по сравнению с NLGI  2?

post-31315-0-21931500-1487883332_thumb.jpg

Изменено пользователем Sonic_Spb
Ссылка на сообщение

Какие смазки подходят для этого узла кардана на ix35?

post-22207-0-47605900-1488226811_thumb.jpgpost-22207-0-29786500-1488226825_thumb.jpg

(Фото не мои!). Придётся менять подвесной.

Ссылка на сообщение

ну вот как бы прикупил себе новые кресты.

и действительно поставляются БЕЗ СМАЗКИ!!!!!

Буржуйским языком не владею, но понял:

1.использовать литиевую смазку!!!

2. набить смазку через фитинг выгнав весь воздух пока из под сальников не полезет смазка(ну это и ежу понятно)

3. не понятно!! использовать не жидкую смазку??

4. за гранью моего восприятия.

Ну вот почему не написать пользуйте смазку с такими хар-ми.

Как видно на фото, смазки положили только для того ,что бы иголки держались!!!

Каналы пустые!!!

теперь встал вопрос что из имеющегося в наличии туда всё таки напихать при замене?

Есть: СССР. 1983гв смазка №158.

LM "Mehrzweckfett" (Всегда её пользовал, но сейчас через тысячу км крестовины пустые! я не понимаю :unknw: )

Chevron Ulti-Plex  Synthetic Grease EP NLGI 1.5

Chevron SRI Grease NLGI 2
Chevron Black Pearl Grease EP
Mobil MOBILGREASE XHP 222.

post-19000-0-95462600-1488655467_thumb.jpg

post-19000-0-55820500-1488655476_thumb.jpg

post-19000-0-95490600-1488655482_thumb.jpg

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение

@Бонд, а в чем проблема ввернуть в центр крестовины масленку и продавить смазку шприцем? Используйте Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1,5.

Ссылка на сообщение

@Бонд, а в чем проблема ввернуть в центр крестовины масленку и продавить смазку шприцем? Используйте Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1,5.

Для человека ремонтирующего свои автомобили самостоятельно белее 30ти лет нет никаких проблем.

Просто почему производители не пишут какие характеристики смазки оптимальны для их изделия. 

ИМХО фраза "используй литиевую смазку"  ни несёт ни какой информации.

в инструкции к автомобилю пишут же какие масла использовать (класс вязкости, допуски и тд)

Сейчас в кресты на машине набью 158. посмотрю что с ней будет. ЛМ вылетает и её место занимает вода :shok:

и это при обычной городской эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Для человека ремонтирующего свои автомобили самостоятельно белее 30ти лет нет никаких проблем.

А все эти 30 лет вы какую смазку использовали?

 

Просто почему производители не пишут какие характеристики смазки оптимальны для их изделия. 

ИМХО фраза "используй литиевую смазку"  ни несёт ни какой информации.

в инструкции к автомобилю пишут же какие масла использовать (класс вязкости, допуски и тд)

Для производителя ваша крестовина - копеечный расходник и никто не заморачевается.

 

 ЛМ вылетает и её место занимает вода :shok:

и это при обычной городской эксплуатации.

В отношении ЛМ не удивлен совсем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...