Перейти к публикации

Sonic_Spb

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Sonic_Spb

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Nissan Patrol Y61 RD28T
  • Стаж
    14 лет

Посетители профиля

537 просмотров профиля
  1. Подниму тему! Читаю такой уважаемый в интернетах технический форум, а ответов на технические вопросы не найти... Конкретно, о вязкости базового масла крестовин кардана вопрос задавался неоднократно. И не только в этой теме. Так что с вязкость-то?...
  2. Sonic_Spb

    Chevron Delo® Grease EP nlgi2

    @Hasen, Извините, за офф-топп. Надеюсь, на данном техническом форуме принято отвечать за свои слова. Читаю несколько тем в поисках лучшей смазки для крестовин кардана. Утверждение в данной теме, что смазки консистенции NLGI 2 не подходят для крестовин повергло меня в шок, потому что в профильной теме рекомендуют именно такие смазки. Уважаемые модераторы, как это может быть? P.S. Уважаемый Hasen, не понял Ваш ответ. Вы меня за тролля считаете?
  3. Sonic_Spb

    Chevron Delo® Grease EP nlgi2

    Поддержу ТС о том, что голова идёт кругом голова от прочтения форума. "1. В триподы и крестовины NLGI 2 не годится - вязкость не та. " Не бьётся это утверждение с темой http://www.oil-club.ru/forum/topic/4517-smazka-dlya-kardana-krestoviny/page-12?do=findComment&comment=903659 К примеру рекомендуемая Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94 разве не NLGI 2? И к слову сказать, NGLI - это консистенция, а не вязкость. Или почитав форум я не прав? В какой же ветке правда?
  4. Вопрос про вязкость базового масла задавался несколько в этой теме. Но так он и остался без ответа. В соседней теме про смазку ступичных подшипников выбор по вязкости базового масла шёл от рекомендации Скании в 220 единиц. На основе каких рекомендаций выбираются смазки для крестовин? Какая же должна быть вязкость базового масла?
  5. Почитав форум не сложно понять, что Ликви Молли специалисты не любят. Может быть по своим триботехническим свойствам она хуже всех, но есть вопрос по смываемости водой. Этой медной смазкой пользуюсь несколько лет. В том числе смазываю ступицу и колёсные шпильки. Так вот, в процессе эксплуатации смазка не вымывается. Так и после снятия колёс её не смыть с колёсных дисков даже кархером с пеной. Даже после мытья щёткой остаются следы на диске (щётка потом на выброс - оттирать безполезно). Почему считается, что она не держится? Или речь идёт о срок в десятки лет?
  6. Искал смазку для направляющих (суппорта akebono). Прочитал соседнюю тему про TRW PFG110. Купил один тюбик, несмотря на то что приводят скан инструкции в которой написано, что нельзя использовать в качестве основной консистентной смазки для резиновых деталей. Купил ещё febi 31942. К ней нет никакой инструкции. А на упаковке написано - Lithium grease. Без слова Special, которое есть на фото тюбика в экзисте. Если по TRW PFG110 вопросы задать безполезно, потому что все в один голос говорят, что её можно использовать для смазки направляющих и цилиндров несмотря на запрет в инструкции.
  7. Догадываюсь, что вопрос немного глупый. В книжке по авто говорится, что для смазки крестовин и шлицевой кардан полагается Propeller shaft grease: NLGI No. 2 (Molybdenum disulphide lithium soap base). То есть смазка с молибденом. Покупаю я новую крестовину производства GMB. На упаковке крестовины сказано, что смазывать литиевой смазкой, без упоминания молибдена (фото нет под рукой) Вопросы: 1. К чему прислушиваться, к описанию на автомобиль или к надписи на упаковке крестовин в части её смазки? 2. Может ли такое быть, что оригинальные крестовины требуют смазки Molybdenum disulph
  8. Да, вы правы, ошибся я в цифрах.Пардон! А можете помочь в поиске ответов на остальные вопросы? К сожалению, я слишком медленно корректировал своё сообщение.
  9. Уважаемые форумчане! Читал, как мог, внимательно, всю тему, но не понял некоторых вещей: 1. Вскользь коснулись роликовых конических подшипников, но никаких нюансов для их смазки не увидел. Зато многие, лезут разбирать и анализировать смазку, которая заложена в необслуживаемые двухрядные шариковые подшипники и зачем-то хотят её поменять. 2. Чем же смазывать роликовые конические подшипники для внедорожников? Тоесть какие смазки хорошо держат нагрузку на жаре и при ударном воздействии, не дубеют на морозе (ниже минус 20 градусов Цельсия) и не вымываются водой (это очень важно, потому что «куп

×
×
  • Создать...