Перейти к публикации

Chevron Delo® Grease EP nlgi2


Рекомендованные сообщения

Можно ли использовать смазку Chevron Delo® Grease EP nlgi2 в легковом авто и где конкретно? На работе она ведрами, по консистенции и липкости, по температурному диапазону ей самое место в триподах например или ступичных подшипниках. Хотелось бы услышать авторитетное мнение форумчан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну на сайте шеврона есть же применение смазки... офиц допуск NLGI GC-LB - ходовка, крестовины, шкворня, ступичные подшипники.

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сайте шеврона есть же применение смазки... офиц допуск NLGI GC-LB - ходовка, крестовины, шкворня, ступичные подшипники.

Оффтоп
Правда у некоторых, по непонятной причине, может быть @tesloil подскажет, смазку по слов оных выкидывает из подшипника. Причем авто, к примеру одно и тоже 2106, ступицы одиннаковые, а смазка у разных людей работает по разному хех. У кого всё норм, а у кого-то подшипник сухой.

Спасибо за ответ, но я хотел именно здесь услышать... На сайте шеврон нет четкого определения В КАКИЕ шрусы можно... Меня интересует конкретно применение в триподах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5523-5523/

http://autokomplekt.com/tech/60-vyderzhki-iz-opisanijj-kategorijj.html

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, понял, простите... Короче в ступичные самое то, а в шрусы нельзя. Верно?Но в крестовинах иголки как и в триподах, и условия работы схожи, не значит ли это что можно использовать в триподах?

Изменено пользователем zaharia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы простите мою назойливость, но я не побоюсь показаться недалеким и глупым, просто если я чего то не знаю, мне не стыдно спросить. А вот если знаешь что то, то глупо и стыдно умничать и не отвечать когда спрашивают не в силу своей глупости, а в силу того, что человек не специалист в данной области... Я сформулирую вопрос еще раз и был бы крайне благодарен за прямой и четкий ответ спеца по эксплуатационным материалам(кого вы тут все из себя корчите), а не ссылки типа "пойди туда не знаю куда"

Можно ли промышленную смазку о которой я спрашиваю с допуском NLGI 2 использовать КОНКРЕТНО в триподах и КОНКРЕТНО в наружних шариковых шрусах?Ребята,я все понимаю, вы тут все спецы, у вас есть даже лаборатория, но для чего вы все это делаете? Разве не для простых людей, которые заходят сюда и регистрируются чтоб задать вопрос вам, кого они считают спецами? Я так сделал, зарегестрировался, я задал вопрос в трех разных местах и НИКТО МНЕ НЕ ОТВЕТИЛ ЧЕТКО-ДА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТРИПОДАХ И ШАРИКОВЫХ ШРУСАХ, или НЕТ НЕЛЬЗЯ ТАМ, НО МОЖНО ЗДЕСЬ.... Ваше горделивое молчание не делает чести вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ответил на первый вопрос ваш, где можно применять по заявленому производителем назначению эту смазку.

На второй можно или нет в триподах я не вкурсе... кто вкурсе на этом форуме я написал (@tesloil)... Так же есть тема в этом разделе про шрусы типа трипод, можно задать там вопрос и прочитать ту тему.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazka-dlja-tripoda/page__pid__460394__st__195

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zaharia, предупреждение за не уважительное отношение к форуму. Есть у нас такой пункт правил, рекомендую почитать

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ответил на первый вопрос ваш, где можно применять по заявленому производителем назначению эту смазку.

На второй можно или нет в триподах я не вкурсе... кто вкурсе на этом форуме я написал (@tesloil)... Так же есть тема в этом разделе про шрусы типа трипод, можно задать там вопрос и прочитать ту тему.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazka-dlja-tripoda/page__pid__460394__st__195

именно про эту смазку с NLGI 2 в ветке про триподы весьма противоречивая информация, вроде нельзя, но в Австралии мол можно.... А Tesloil я спрашивал-не отвечает... А тут можно в личку писать?Прошу прощения если чем вас обидел. Изменено пользователем zaharia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте шеврон вроде сказано шрусы, но не уточнено какие... Зато сказано про крестовины карданов, а ведь там иголки как и в триподах, значит можно использовать в триподах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы простите мою назойливость, но я не побоюсь показаться недалеким и глупым, просто если я чего то не знаю, мне не стыдно спросить. А вот если знаешь что то, то глупо и стыдно умничать и не отвечать когда спрашивают не в силу своей глупости, а в силу того, что человек не специалист в данной области... Я сформулирую вопрос еще раз и был бы крайне благодарен за прямой и четкий ответ спеца по эксплуатационным материалам(кого вы тут все из себя корчите), а не ссылки типа "пойди туда не знаю куда"

Можно ли промышленную смазку о которой я спрашиваю с допуском NLGI 2 использовать КОНКРЕТНО в триподах и КОНКРЕТНО в наружних шариковых шрусах?Ребята,я все понимаю, вы тут все спецы, у вас есть даже лаборатория, но для чего вы все это делаете? Разве не для простых людей, которые заходят сюда и регистрируются чтоб задать вопрос вам, кого они считают спецами? Я так сделал, зарегестрировался, я задал вопрос в трех разных местах и НИКТО МНЕ НЕ ОТВЕТИЛ ЧЕТКО-ДА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТРИПОДАХ И ШАРИКОВЫХ ШРУСАХ, или НЕТ НЕЛЬЗЯ ТАМ, НО МОЖНО ЗДЕСЬ.... Ваше горделивое молчание не делает чести вам.

Отвечаю чётко:

0. В трёх разных местах вопросы задавать не надо - спам вне закона.

1. В триподы и крестовины NLGI 2 не годится - вязкость не та.

2. В шариковые шрусы не годится - нет молибдена.

3. Температура работы до -18с. Если вы в Австралии, то можете спокойно мазать:

4. Годится для смазки роликовых подшипников и подшипников ступиц. При соблюдении температурных условий.

 

Источник - https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77040&docFormat=PDF

 

Решение проблемы: Натырить несколько вёдер и продать за (треть, четверть, десятую часть - нужное подчеркнуть) в автохозяйство.

На полученные средства купить нужную смазку, подходящую под требования на 100%.

Аминь. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полно и четко и не ответить ! :bravo: ( Подсказанное решение проблемы частично перекладывает ответственность с потенциального исполнителя хищения материальных средств фирмы на участников форума ). :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полно и четко и не ответить ! :bravo: ( Подсказанное решение проблемы частично перекладывает ответственность с потенциального исполнителя хищения материальных средств фирмы на участников форума ). :wacko:

:-) А все ж вы говорите что можно использовать данную смазку если разбавить ее на четверть И-20А...

 

Отвечаю чётко:

0. В трёх разных местах вопросы задавать не надо - спам вне закона.

1. В триподы и крестовины NLGI 2 не годится - вязкость не та.

2. В шариковые шрусы не годится - нет молибдена.

3. Температура работы до -18с. Если вы в Австралии, то можете спокойно мазать:

4. Годится для смазки роликовых подшипников и подшипников ступиц. При соблюдении температурных условий.

 

Источник - https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77040&docFormat=PDF

 

Решение проблемы: Натырить несколько вёдер и продать за (треть, четверть, десятую часть - нужное подчеркнуть) в автохозяйство.

На полученные средства купить нужную смазку, подходящую под требования на 100%.

Аминь. :drinks:

Спасибо за четкий ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю чётко:

0. В трёх разных местах вопросы задавать не надо - спам вне закона.

1. В триподы и крестовины NLGI 2 не годится - вязкость не та.

2. В шариковые шрусы не годится - нет молибдена.

3. Температура работы до -18с. Если вы в Австралии, то можете спокойно мазать:

4. Годится для смазки роликовых подшипников и подшипников ступиц. При соблюдении температурных условий.

 

Источник - https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77040&docFormat=PDF

 

Решение проблемы: Натырить несколько вёдер и продать за (треть, четверть, десятую часть - нужное подчеркнуть) в автохозяйство.

На полученные средства купить нужную смазку, подходящую под требования на 100%.

Аминь. :drinks:

Дело не в деньгах, ценю ваш юмор =),уж на тюбик castrol lmx в триподы раз в 30000 я найду, поверьте, просто я думал эта синяя смазка покруче будет кастрюла, ведь по температуре она лучше-аж 177,правда нижняя подвела, но при минус восемнадцати она ведь не в камень превращается? Разогреется за пару минут работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал в шеврон в России. "Здравствуйте, смазку Chevron Delo® Grease EP nlgi 2 с доуском GC-LB можно ли использовать в трипоидных шрусах?Я рассуждаю так, эта смазка рекомендована в том числе и для смазки карданных шарниров(крестовин), там применяются игольчатые подшипники, в триподах тоже игольчатые, значит можно использовать? Особенно привлекательно что эта смазка до 177 градусов. Спасибо за ответ заранее."Вот что они мне ответили...

"Добрый день,

Да, можно.

В качестве альтернативы, рекомендуем рассмотреть пластичную смазку Petro-Canada Peerless LLG, с загустителем на основе сульфоната-кальция, как универсальный продукт для всех узлов автомобиля.

С уважением,Хомяков Александр

Технический эксперт"

ООО «Петро-Люб»Тел./факс +7 (495) 925-00-65 доб. 1076E-mail: haa@petrolube.ruСайт: www.petrolube.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...