Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, yorker сказал:

A.L.I. Думаю обе хороши, и та и та имеют свои плюсы, правда у Mobilith SHC 220 есть универсальность в плане того что можно ее также на внутренние шрусы у диффа заложить в Pajero Sport, в случае если пыльник задерете.

Понятно , спасибо !

Ссылка на сообщение
2 часа назад, A.L.I. сказал:

Понятно , спасибо Вам за совет , и только что поискал в инете что есть у нас в продаже .
- Petro-Canada PEERLESS LLG  - у нас в продаже не нашел .
- AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI 2 , объем 410 г -
Состоящая из синтетических базовых масел высшего качества и загустителей на основе комплекса сульфоната кальция, универсальная консистентная смазка - cтоимость ее у нас где то 12-13 $.
- Mobilith SHC 220 NLGI 2 , объем 380 г -

Я бы на Вашем месте не гнался ни за сульфонатами ни за синтетикой. Petro-Canada PEERLESS LLG нет. Как показывает опыт, сульфонаты в общей массе менее надежны в плане стойкости, а ПАО синтетика в вашем климате и с вашей периодичностью не особо нужна. От добра добра не ищут. Можно посмотреть всеми любимый Castrol LMX или Shell Gadus S3 V220C 2, если Mobil надоел. Castrol Tribol GR 4020/220-2 PD как вариант.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Я бы на Вашем месте не гнался ни за сульфонатами ни за синтетикой. Petro-Canada PEERLESS LLG нет. Как показывает опыт, сульфонаты в общей массе менее надежны в плане стойкости, а ПАО синтетика в вашем климате и с вашей периодичностью не особо нужна. От добра добра не ищут. Можно посмотреть всеми любимый Castrol LMX или Shell Gadus S3 V220C 2, если Mobil надоел. Castrol Tribol GR 4020/220-2 PD как вариант.

Думал перейти с смазки Mobilgrease XHP 222 которым шприцевал и шприцую до этой поры , на Mobilith SHC 220 ...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, A.L.I. сказал:

Думал перейти с смазки Mobilgrease XHP 222 которым шприцевал и шприцую до этой поры , на Mobilith SHC 220 ...

Можно, но единственное преимущество с вашей периодичностью это лучшие низкотемпературные характеристики. При этом не факт, что коллоидная и гравитационная стабильность у Mobilith SHC 220 будет лучше или на том же уровне. Тут логичнее искать смазку на нафтенах, типа Castrol Tribol GR 4020/220-2 PD, а не на ПАО.

Ссылка на сообщение

SL1 Тем временем в emex/autodoc уже быстренько разобрали Tribol 4020, перехвалили ее. И кстати разве этот Tribol на нафтеновых маслах? По SDS вроде там только нафтеновые кислоты от 3 до 5 процентов, а так общее mineral base oil.

 

Castrol LMX с ее стоимостью 10 usd за тубу в России и помня как две ее тубы текли маслом как "дырявые", я бы обходил стороной.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, yorker сказал:

SL1 Тем временем в emex/autodoc уже быстренько разобрали Tribol 4020, перехвалили ее. И кстати разве этот Tribol на нафтеновых маслах? По SDS вроде там только нафтеновые кислоты от 3 до 5 процентов, а так общее mineral base oil.

Там нефтены в общем то минеральные. Под рукой только 4020/460, но смысл тот же.

Castrol Tribol_4020-460-2 msds cas.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 Мы просто разные SDS смотрим по годам, если брать свежие от 20-21 года, там нафтеновые кислоты вообще пропадают из состава. Согласно патенту Fraser от 1948 года примерно понимаем зачем их туда ввели :

 

In this patent, a lithium soap grease made using a mixture of longer chain fatty acids (hydrogenated fish fatty acids) was modified by minor amounts of acetic and naphthenic acids that were co-neutralized. A minor improvement in dropping point (217 C) and improvements in oil bleed and shear stability were obtained.

 

Tribol GR 4020220-2 PD SDS.pdf

 

Tribol GR 4020460-2 PD SDS.pdf

 

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
5 часов назад, yorker сказал:

SL1 Тем временем в emex/autodoc уже быстренько разобрали Tribol 4020, перехвалили ее. И кстати разве этот Tribol на нафтеновых маслах? По SDS вроде там только нафтеновые кислоты от 3 до 5 процентов, а так общее mineral base oil.

 

Castrol LMX с ее стоимостью 10 usd за тубу в России и помня как две ее тубы текли маслом как "дырявые", я бы обходил стороной.

 

Может не правильно выражусь или обрисую ситуацию , хотя думаю что из изложенного Выше правильно думаю , наблюдая за лежащей смазкой в тубе Mobilgrease XHP 222 (гараж кирпичный и ворота утеплены пенополистиролом- пенопласт) , то есть в закрытом гараже сильной жары не наблюдается , но с тубы есть масло вытекание , постоянно подкапывает с этой смазки Mobilgrease XHP 222 ...

Ссылка на сообщение

A.L.I. в тех тубах LMX был какой то лютый брак, так сильно маслоотделение я еще не видел. Бывает масло дает, но не много. Я это описал в разрезе неадекватной цены на этот продукт в России, было бы за что платить, когда аналоги вдвое дешевле, те же Тотал, Несте и прочее. Маркетинг.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yorker сказал:

A.L.I. в тех тубах LMX был какой то лютый брак, так сильно маслоотделение я еще не видел. Бывает масло дает, но не много. Я это описал в разрезе неадекватной цены на этот продукт в России, было бы за что платить, когда аналоги вдвое дешевле, те же Тотал, Несте и прочее. Маркетинг.

Я говорю о масловытекании с тубы Mobilgrease XHP 222

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, A.L.I. said:

Я говорю о масловытекании с тубы Mobilgrease XHP 222

 

Фото приложите четкие и дату производства тубы, всем будет интересно оценить масловыделение на примере.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, yorker сказал:

 

Фото приложите четкие и дату производства тубы, всем будет интересно оценить масловыделение на примере.

Ок , буду в гараже , сделаю...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, yorker сказал:

SL1 Мы просто разные SDS смотрим по годам, если брать свежие от 20-21 года, там нафтеновые кислоты вообще пропадают из состава. Согласно патенту Fraser от 1948 года примерно понимаем зачем их туда ввели :

Это не состав меняется, а перечень указываемых компонентов. Могут вообще CAS не писать, а написать вещества соответствующих групп опасностей влияющие на то-то и то-то.

Ссылка на сообщение
On 11/15/2021 at 7:44 PM, A.L.I. said:

Я говорю о масловытекании с тубы Mobilgrease XHP 222

 

Любопытно что сам Exxon говорит об маслоотделении (oil bleeding):

 

  • Маслоотделение это норма, загуститель не смазывает узел, а это делает масло. Но четких норм нет, каждый оценивает сам
  • Хорошая сформулированная смазка сама может масло обратно принять
  • Если вмешивать выделенное масло обратно в смазку, то следует ее вмешивать в верхние слои смазки
  • Чем ниже взякость базового масла тем больше маслоотделение
  • Чем ниже количество/качество загустителя тем больше маслоотделение
  • Смазка с пониженной консистенцией и с меньшим количеством загустителя, предпочтительней при низких температурах
  • Если смазка потеряла много масла, то она теряет консистенцию и 'отвердевает'
  • Простые мыльные смазки больше страдают от масловыделения чем 'комплексные'
  • Смазочный материал может принять воду и в ответ выделить масло из своей структуры
  • Не стоит путать простое маслоотделение и разрушение загустителя (привет Тотал Ceran)
  • Полимер однозначный плюс для удержания масла в структуре смазки и водостойкости
  • Сама по себе температура не влияет на маслоотделение, но вот Температурные Циклы (качели) влияют

 

Ну и самое интересное - ''Повышенное маслоотделение это обычно признак нарушения норм хранения и/или посредственных производственных практик''.

 

Отчасти банальщина, но для понимания новым участникам пригодится. Исходник в теме копилка знаний.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
7 минут назад, yorker сказал:

Любопытно что сам Exxon говорит об маслоотделении (oil bleeding):

 

  • Маслоотделение это норма, загуститель не смазывает узел, а это делает масло. Но четких норм нет, каждый оценивает сам
  • Хорошая сформулированная смазка сама может масло обратно принять
  • Если вмешивать выделенное масло обратно в смазку, то следует ее вмешивать в верхние слои смазки
  • Чем ниже взякость базового масла тем больше маслоотделение
  • Чем ниже количество/качество загустителя тем больше маслоотделение
  • Чем ниже температура окружающей среды тем полезнее маслоотделение
  • Если смазка потеряла много масла, то она теряет консистенцию и 'отвердевает'
  • Простые мыльные смазки больше страдают от масловыделения чем 'комплексные'
  • Смазочный материал может принять воду и в ответ выделить масло из своей структуры
  • Не стоит путать простое маслоотделение и разрушение загустителя (привет Тотал Ceran)
  • Полимер однозначный плюс для удержания масла в структуре смазки и водостойкости
  • Сама по себе температура не влияет на маслоотделение, но вот Температурные Циклы (качели) влияют

Это плоская картина мира, как и лекция Тоталь, для первичного понимания вопроса. При ближайшем рассмотрении все становится не тем, чем кажется. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...