Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

То будет хорошо. Но недолго. Потому что это просто немного улучшенный литол, с низкой водостойкостью, посредственной защитой от задира и износа и рабочей температурой до -25. 

И шлицы долго не протянут, и крестовина не заживется.

Так а для крестовин почему не подойдет? в избранном же? На что тогда посоветуете сменить консервационную смазку в не обслуживаемых крестовинах? Что нибудь не дорогое и доступное.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Abram сказал:

На что тогда посоветуете сменить консервационную смазку в не обслуживаемых крестовинах? Что нибудь не дорогое и доступное.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4517-smazka-dlya-kardana-krestoviny/?do=findComment&comment=371456

 

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/223/D040A363

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Abram сказал:

Так а для крестовин почему не подойдет? в избранном же?

Так не я ее туда занес. EP-свойства на троечку у нее, в шлицевых это довольно критично.

 

2 часа назад, Abram сказал:

На что тогда посоветуете сменить консервационную смазку в не обслуживаемых крестовинах? Что нибудь не дорогое и доступное.

Амалию грин эликсир.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Abram сказал:

Что нибудь не дорогое и доступное.

Что-то недорогое и доступное до -20...-30 за 250-300р туба это Chevron Delo Grease EP2, Mobil XHP 222, Chevron Starplex и т.п. включая Black Pearl.

Что-то хорошее, доступное и относительно недорогое 650р до -40 это Chevron Ultiplex Synthetic.

Ссылка на сообщение
В 27.10.2018 в 19:10, D'AVerk сказал:

BitteR все зависит конечно от машины. Одной тубы на 4 шруса может не хватить.

У меня одна туба на один привод - Прадик-лексус.

Ссылка на сообщение

Vasek555 правильно предлагает.

Если хотите чтоб везде была морозостойкая смазка, дешевле бленду сотворить,  молибдена с синтетикой, и не опасаться за узлы во время морозов и не сильно теряя в качестве и сроку службы.

В шлицы до 50 % молибдена, в оригинальных смазках содержание молибдена доходит до 65%(Loctite Moly 65 Paste), Black Moly Never Seez 30%,   одна из состовляющих цены молибден.

В обычных смазках шрус 2-5% молибдена. Вот Вам и расклад.

Мешать с какими-то присадками с молибденом я не стал бы, содержание молибдена там не большое. 

У китайцев 100 гр дисульфида примерно 900р.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

По описанию ЛМ тюбик 20г содержит 10% твердого вещества. Т.е. 0,6 тюбика или 12г. на тубу 400г соотвествует концентрации 3%.   Т.е. 6 тюбиков на тубу дадут концентрацию 3%. Да, не очень получается, и смазка разбавляется недопустимо. Китай смущает возможностью получить порошок с непонятным размером частиц и т.п.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Итого надо 7 тюбиков по 20 гр на тубу в 400гр или одну 150 гр, чтоб примерно поднять до 3 % содержание молибдена в бленде.

Практически треть тубы смазки надо добавить, в итоге почти 27% от замеса будет Liqui Moly с температурой замерзания -15, как-то стрёмно звучит.

Как-то я в замешательстве от Вашей математики или я как-то не так считаю?

Замесить смазку для шлицов так не получится. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
13 часов назад, SL1 сказал:

Что-то недорогое и доступное до -20...-30 за 250-300р туба это Chevron Delo Grease EP2, Mobil XHP 222, Chevron Starplex и т.п. включая Black Pearl.

Что-то хорошее, доступное и относительно недорогое 650р до -40 это Chevron Ultiplex Synthetic.

Chevron Delo Grease EP2 - думаю подойдет, по-моему даже в гараже туба валялась. Но вы наверное имели в виду 235208642 DELO Grease EP NLGI 2, а не Delo Grease EP2.

 

Откликнувшимся спасибо!

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение

На сколько я разобрался, есть смазка Chevron Delo Grease EP разной вязкости: NLGI 00,  NLGI 1, NLGI 2. В параллельных темах народ пишет, что NLGI 2 работает до -18 и не подходит для крестовин. Тех паспорт производителя: https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77040&docFormat=PDF

И собственно перевод (но почему то дата другая): http://www.petrolube.ru/upload/iblock/6f5/6f5a4ec1840cbb456e9c1557a2d8d294.pdf

Из таблиц испытаний следует, что все смазки работают от -40 до 132, 177.

Если рассматривать показатель пенетриации, то NLGI 00 менее вязкая, чем NLGI 2. Следовательно она лучше подходит для крестовин. Но для универсального применения: в крестовинах, в шлицевом, в обслуживаемых подшипниках, на мой взгляд лучше использовать DELO Grease EP NLGI 0 или 1.

Поправьте меня, если я не прав.

 

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение

NLGI 2, а то как вытечет нулевка и ага! воспаление легких со всеми вытекающими последствиями.

А насчет температурного диапазона в tds Verlube уже писал, что Достоевского надо читать в подлиннике и мелкий шрифт тоже пропускать не надо.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Abram сказал:

Из таблиц испытаний следует, что все смазки работают от -40 до 132, 177.

Это не "таблицы испытаний", а маркетинговое вранье. Откуда в жопе алмазы? Не существует минеральных смазок по 300/туба, работающих до -40 градусов.

 

7 часов назад, Abram сказал:

Если рассматривать показатель пенетриации, то NLGI 00 менее вязкая, чем NLGI 2. Следовательно она лучше подходит для крестовин.

Вы совершаете ту же классическую ошибку нуба, с которой я пришел сюда на форум весной. У смазки есть консистенция, а есть вязкость базового масла. Консистенция выбирается исходя из конструкции узла, а вязкость базового масла - из режима работы поверхностей трения. Между собой они не связаны.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Abram сказал:

Но для универсального применения: в крестовинах, в шлицевом, в обслуживаемых подшипниках,

Не бывает универсального применения. Смазка, которая хорошо подходит для одного узла, как правило, плохо подходит для всех других.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Не бывает универсального применения. Смазка, которая хорошо подходит для одного узла, как правило, плохо подходит для всех других.

Ну есть же более менее универсальные типа Ред Лайн CV2

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...