Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Моторное масло для Audi TT 2018 (Рестайлинг)


Recommended Posts

1. Audi TT 2018, руль левый, 77000 км пробега

2. 2.0 TFSI (DKT), 245 л.с, бензин

3. 5,7л

4. Казань, -20/+30

5. Круглогодичная эксплуатация, 100% город

6. Замена каждые 5000 км, бензин только 100 от Танеко на Irbis'е.

7. Полный сток

8. Полагаю, есть почти всё

9. Допуски для рестайлинга не смог найти

 

Здравствуйте, месяц назад привёз из Германии Audi TT 2018 года, рестайлинговую модель.

Помимо небольшого изменения экстерьера, в рестайлинге поменяли коробку и изменилась маркировка двигателя, в связи с чем встал вопрос: а что, собственно говоря, туда лить?

По приезде, машина была сразу обслужена, следуя рекомендациям с канала VagCenter. То есть, замена всего на оригинал, масло - Mobil 1 FS 0w-40.

Немного изучил вопрос на Oil-Club, нашел всего 1 пост с Audi TT этого поколения, но, к сожалению, там ответ не дали. Так что дополнительно почитал ветки о EA888 Gen3b. Там рекомендовали совсем разные масла, 0w-20, 0w-40, 5w-40, 5w-30.

У меня совсем мало опыта в сфере обслуживания автомобиля, так что читая дебаты о выборе масла, было невозможно определить, кто же прав, и я запутался еще больше.

 

Помимо, Mobil 1 FS 0w-40, в Zimwerk(Заказывал запчасти там) предлагали Mobil 1 ESP X2 0w-20. В чем между ними разница?

Я люблю свою машину и хочу обслуживать её максимально правильно, поэтому хочется быть уверенным в выборе масла, но читая форум, уверенности что-то не прибавилось))

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

Hazy_nsk, прощу прощения за, возможно, глупый вопрос, но почему в списке нет 0w20/0w40?

 

UPD. Узнал что такое допуски, оказывается, число 40 в 0w40 не означает, что оно лучше 5w30. Во дела... 

Начинаю читать статьи по теме, постепенно погружаясь в эту "кроличью нору".

Edited by lunu
Дополнение
Link to post
Share on other sites

1. Нашел информацию о названии двигателя на Дроме - DKT. На русском пространстве об этой маркировке ровно 0 информации. И, как я понял, эта модификация ставилась только на Audi TT.

2. По названию DKT смог найти название мотора на статье немецкого вики. Убедился, что двигатель действительно EA888evo3(gen3)

3. Параллельно открыл для себя сайт auto-data, где смог узнать допуск -  508/509. Осталось взвесить за и против, благо времени предостаточно.

Link to post
Share on other sites

Вы можете и 508 лить, отличные масла, но там выбор значительно меньше, так что смело лейте 504/507 5w30 из списка любое, круглый год. Про 0/5w40 забудьте. Можно, но не нужно.

Link to post
Share on other sites

Hazy_nsk, спасибо. Я правильно понимаю, что выбор между 0w30 и 5w30 зависит только от температуры зимой в регионе проживания и между ними нет особой разницы во всех других параметрах?

Link to post
Share on other sites

lunu если упрощённо, то можно и так сказать. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Shamhoon, спасибо.
У меня ещё пару вопросов возникло.
1. Если делать стейджи, то появляются какие-нибудь требования к маслу? Типа не лить 0w20 и т.д.
2. Насколько безопасно для двигателя наваливать на стоке с 0w20? Я склоняюсь к тому, что немецкие инженеры не глупые, и раз в спорткупе говорят заливать такое масло, то они всё просчитали.

Edited by lunu
Переформулировка вопроса
Link to post
Share on other sites
1 час назад, fruasar сказал:

полусинтетика 10w40/30 самый топ будет

А ведь кто-то может так и поступить…:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Sergianni сказал:

А ведь кто-то может так и поступить…:sarcastic:

Я серьезно. Они как-то могут двигателю навредить?

Link to post
Share on other sites

Sergianni, так не стоит делать получается? Я пока что не смог на оилклабе найти ветку, где бы обсуждали что в каком случае лить, хотя залип на пару часов в клубе любителей минералки, уж очень интересно было читать))

Сейчас у меня такое понимание: нужно лить по допуску и не париться, иначе есть риск на десятки часов в этом увязнуть.
А по допускам:
502 - устаревший, подходит для плохого топлива - для меня не актуально

504 - хорош во всем, кроме экономичности
508 - экономичный
511 - что-то непонятное

Link to post
Share on other sites

lunu понимаю, сам через это прошел - будет взрыв мозга и много потраченного времени.))

502 - сразу ффтопку, даже обсуждать нечего.

511 - это прям максимум защиты во всех возможных режимах, но мало кто так люто будет жечь. Это или часто на треке гонять или, как я когда-то на М11 рекорды ставил, часами вжаривать со скоростями за 200. 

508 - вот прям по многим параметрам хорош, среди важных хорошая прокачиваемость, лучшее охлаждение поршня. Но теоретически в жару при лютых вжариваниях его может не хватить. Но, как правильно выше заметил, немцы вряд ли дураки: если бы на их автобанах такое масло не выдерживало - это сразу бы стало понятно. Сам на Поло (Стейдж 2) на двадцатке, но признаюсь честно, если бы у меня были режимы как раньше (многочасовые прохваты по М11 со скоростями близкими к максимальным), не уверен, что решился бы заливать это масло. Но скорее да, чем нет. Сейчас режимы в общем тоже боевые, но 200 и выше если и еду, то непродолжительное время - минут 10, по фану. На той же М11 и ЦКАД в основном еду 150-170 - без проблем на двадцатке.

504 - это, пожалуй, золотая середина. Современное, высокие нагрузки выдерживает (проверено).

По поводу масла на чипе. Да, слышал, что лучше погуще. Но мы ведь много разного слышали от всяких людей. Мне в Рево сказали, что чип на выбор вязкости масла не влияет. Считаю, что нужно всегда отслеживать температуру масла когда гоняешь и не загонять его за 120 градусов на продолжительное время. Ну, и всегда следить за чистотой радиаторов.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Sergianni, большое спасибо за развернутый ответ!

Решил остановиться пока на 508(Mobil 1 ESP X2 0w-20), если когда-нибудь дорасту до трека, то тогда и буду вплотную изучать вопрос "гоночных" масел.

Кстати, насколько можно доверять этому сайту? Судя по нему, 504, не считая экономичности, самый злой, а 511 во всем ему проигрывает

 

Небольшой Оффтоп

Чистота радиатора для меня сегодня стала крайне актуальной темой: отдал машину в детейлинг, предложили добавить сетку для красоты и защиты радиатора. Я, по-своему обыкновению, прежде чем ввязываться во что-то новое, решил прошерстить интернет, и открыл для себя, что, возможго, они не просто не защищают от загрязнения, они еще и опасны: на скорости из-за плохой аэродинамики они могут мешать воздушному потоку и машина может запросто перегреться.

Я и раньше не пользовался сеткой, но теперь крайне сомневаюсь, только чистка радиатора раз в год и замена при износе.

Edited by lunu
Link to post
Share on other sites

lunu рассуждал про 511 допуск исключительно исходя из вязкости - считаю, сороковка не нужна.

Сетку себе не сразу поставил, разницу в охлаждении не заметил. Но через два года и 100 тысяч км радиаторы поменял - сетка защищает только от камней.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...