Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрейшего времени суток, уважаемые эксперты.

 

1) BMW F10, 520d (184 лс / 135 кВт), 2011, левый руль. Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) 
2) N47D20C (2 000 см³, дизель). Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) 5,2 л. Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Санкт-Петербург и ЛО. Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) 90% город, 10% трасса. Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Замена масла каждые 10 000 км. При агрессивном режиме каждые 5 000 км. Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Катализатор с сажевым фильтром удалены физически и программно, EGR так же отключен и заглушен. Мотор на Stage 2. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Все бренды, представленные на рынке в доступе. Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) На протяжении трёх лет использую Ravenol VMP 5W30. Согласно рекомендации BMW для данного мотора необходимо соблюдать следующие спецификации: LL-04, SAE 5W30 / 5W40, ACEA C3, API SNЧто знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

В силу пробега и агрессивной эксплуатации мотора решил перейти на 100% синтетику ПАО SAE 5W40. Столкнулся с трудностью выбора, т.к. согласно допускам BMW для данного мотора выбор синтетики не велик. Однако есть спецификация BMW LL-01, которая подразумевает использование масел этой спецификации без сажевого фильтра. Под данную спецификацию отлично подходит 100% синтетика на ПАО Ravenol VSI 5W40 по приемлемой цене. К слову, в сложившейся ситуации на рынке цена так же является не последним фактором для определения выбора масла.

 

Кто уже сталкивался с подобным вопросом или так же ищет 100% синтетику 5W40 на ПАО, а так же эксперты в мире масел - просьба откликнуться в данной теме.

 

P. S. Масла на гидрокрекинге не рассматриваю по личным соображениям и убеждениям.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
52 минуты назад, DEMOLISHER сказал:

90% город

 

52 минуты назад, DEMOLISHER сказал:

агрессивной эксплуатации

:morning2: агрессивная эксплуатация это катание по треку, а у вас обычное гражданское использование 

 

 

52 минуты назад, DEMOLISHER сказал:

решил перейти на 100% синтетику ПАО SAE 5W40

100% ПАО не нужно, вот ПАО+Эстеры ( или AN) это круто - например AMSoil, Redline, M1 ИЛИ GTL (shell)

 

52 минуты назад, DEMOLISHER сказал:

Замена масла каждые 10 000 км. При агрессивном режиме каждые 5 000 км

Вот при вашем режиме 90% города менять масло лучше почаще, например 5-7,5тыс км

 

52 минуты назад, DEMOLISHER сказал:

Катализатор с сажевым фильтром удалены физически и программно, EGR так же отключен и заглушен. Мотор на Stage 2

Удаление экологии не означает что полнозольные масла теперь будут лучшим выбором, для дизеля чем меньше золы тем лучше ( меньше отложений ) ИМХО
Stage 2 возможно повод для перехода на более густое масло, имею в виду 5w40, но лучше сделать анализ отработки 30ки, и если все будет хорошо по анализу то лучше оставаться на ней 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Я не устану повторять, что агрессивная езда в понятие пользователя и инженера делавший этот мотор совершенно разные понятия! Если вы водите в городе так, что ваши СТОКОВЫЕ тормоза уходят в отказ от перегрева, то да, вам стоит задуматься о масле погуще в пределах прямых рекомендаций производителя. А все остальное это просто движение чуть быстрее потока.

P.s. прочитайте правила форума, у нас есть бан лист производителей масел.
P.P.s. Могу вас расстроить, но у ПАО каких-то мифических свойств делавших их летом намного лучше обычного гидрокрекинга нет.

Edited by Tattoed.arm
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Я не устану повторять, что агрессивная езда в понятие пользователя и инженера делавший этот мотор совершенно разные понятия! Если вы водите в городе так, что ваши СТОКОВЫЕ тормоза уходят в отказ от перегрева, то да, вам стоит задуматься о масле погуще в пределах прямых рекомендаций производителя. А все остальное это просто движение чуть быстрее потока.

P.s. прочитайте правила форума, у нас есть бан лист производителей масел.
P.P.s. Могу вас расстроить, но у ПАО каких-то мифических свойств делавших их летом намного лучше обычного гидрокрекинга нет.

Понятное дело, что любой гражданский мотор, особенно турбовый, имеет определённый запас прочности но движение "быстрее потока" для меня это обычное передвижение, чаще ускорения и диапазон оборотов 3 000 - 4 000.

Я думал это шутка относительно данного производителя масла и данного форума, оказывается не шутка.

Так какое масло лучше брать?

7 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

 

:morning2: агрессивная эксплуатация это катание по треку, а у вас обычное гражданское использование 

 

 

100% ПАО не нужно, вот ПАО+Эстеры ( или AN) это круто - например AMSoil, Redline, M1 ИЛИ GTL (shell)

 

Вот при вашем режиме 90% города менять масло лучше почаще, например 5-7,5тыс км

 

Удаление экологии не означает что полнозольные масла теперь будут лучшим выбором, для дизеля чем меньше золы тем лучше ( меньше отложений ) ИМХО
Stage 2 возможно повод для перехода на более густое масло, имею в виду 5w40, но лучше сделать анализ отработки 30ки, и если все будет хорошо по анализу то лучше оставаться на ней 

Т.е. LL-01 не рассматривать напрочь?

Link to post
Share on other sites

Возьмите мобил 1 еср 0w-30(5w-30) или Шелл Хеликс ультра ест 0w-30(5w-30).по анализам отработок они прекрасно себя показывают с минимальным износом. Если у вас чип st2 однозначно надо делать анализ ( смотреть как шьёт топливо и разжижает масло) . Тогда можно вязкостью поиграть. ( Например мобил 1 FS 5w-40). И озаботтесь выбором хорошего брендового топлива. ( Есть раздел соответствующий на форуме)

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gloryk сказал:

Возьмите мобил 1 еср 0w-30(5w-30) или Шелл Хеликс ультра ест 0w-30(5w-30).по анализам отработок они прекрасно себя показывают с минимальным износом. Если у вас чип st2 однозначно надо делать анализ ( смотреть как шьёт топливо и разжижает масло) . Тогда можно вязкостью поиграть. ( Например мобил 1 FS 5w-40). И озаботтесь выбором хорошего брендового топлива. ( Есть раздел соответствующий на форуме)

 

Топливо строго Лук.

0W30 и 5W30 не рассматриваю даже, ибо пробег за 200 000 км. Только 5W40.

Пока что приглянулся запрещённый тут VSI 5W40 (100% синтетика на ПАО) и VMO 5W40 (гидрокрекинг), а так же Valvoline MST С3 5W40 (гидрокрекинг). Последний вариант имеет сладкий прайс.

Link to post
Share on other sites

Оххх как все запущено то.  Учиться учиться учиться , как завещал дедушка Ленин ( то есть для начала читать форум)! Это анализ вашего ответа!

1. Характерные цифры!

34 минуты назад, DEMOLISHER сказал:

0W30 и 5W30 не рассматриваю даже, ибо пробег за 200 000 км. Только 5W40.

2. Особенно О сто процентности  

35 минут назад, DEMOLISHER сказал:

(100% синтетика на ПАО)

 

Link to post
Share on other sites

В этот мотор надо лить Ravenol NDT 5w-40 или

 

Edited by AndyML
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, AndyML сказал:

В этот мотор надо лить Ravenol NDT 5w-40 или

 

Смотрел в сторону NDT, показатели годные но цена шизоидная.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DEMOLISHER сказал:

какое масло лучше брать

Я бы взял мобил есп 5w30. И после сделал бы анализ отработки.

Link to post
Share on other sites

Посмотри Петру или любое другое грузовое масло 5w-40 с золой ≤ 1

Edited by AndyML
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Я бы взял мобил есп 5w30. И после сделал бы анализ отработки.

5W30 не рассматриваю же.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AndyML сказал:

Посмотри Петру или любое другое грузовое масло 5w-40 с золой ≤ 1

Слишком много споров о грузовом масле в легковой мотор, чтобы решиться на него. Пока воздержусь от грузового. Поиски продолжаются.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DEMOLISHER сказал:

5W30 не рассматриваю же

почему? 

Link to post
Share on other sites

DEMOLISHER Есть одна вещь, которую вы не учитываете при выборе вязкости - у вас дизель (холодный мотор), ездите в Питере (не самое жаркое место на планете) и 90% города.  В этих условиях, чтобы довести температуру масла в Вашем двигателе до рабочих 90-100 градусов, необходимо как минимум 40-50 минут движения, а при исключительно городском движении с пробками и светофорами и этого времени не хватит, даже если вы между светофорами жарите на все деньги. Если Вы не таксист, то скорее всего ваша средняя поездка не превышает этого времени и в итоге масло в Вашем картере постоянно недогрето. При этом, Вы постоянно крутите двигатель в отсечку с недогретым маслом и в этой ситуации масло 5w40 имеет фактическую вязкость далеко за w60, что влечёт очень большую нагрузку на двигатель и приводит к его ускоренному износу. 
Так что в описанных Вами условиях 5w40 очень сомнительный выбор. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...