Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрейшего времени суток, уважаемые эксперты.

 

1) BMW F10, 520d (184 лс / 135 кВт), 2011, левый руль. Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) 
2) N47D20C (2 000 см³, дизель). Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) 5,2 л. Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Санкт-Петербург и ЛО. Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) 90% город, 10% трасса. Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Замена масла каждые 10 000 км. При агрессивном режиме каждые 5 000 км. Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Катализатор с сажевым фильтром удалены физически и программно, EGR так же отключен и заглушен. Мотор на Stage 2. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Все бренды, представленные на рынке в доступе. Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) На протяжении трёх лет использую Ravenol VMP 5W30. Согласно рекомендации BMW для данного мотора необходимо соблюдать следующие спецификации: LL-04, SAE 5W30 / 5W40, ACEA C3, API SNЧто знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

В силу пробега и агрессивной эксплуатации мотора решил перейти на 100% синтетику ПАО SAE 5W40. Столкнулся с трудностью выбора, т.к. согласно допускам BMW для данного мотора выбор синтетики не велик. Однако есть спецификация BMW LL-01, которая подразумевает использование масел этой спецификации без сажевого фильтра. Под данную спецификацию отлично подходит 100% синтетика на ПАО Ravenol VSI 5W40 по приемлемой цене. К слову, в сложившейся ситуации на рынке цена так же является не последним фактором для определения выбора масла.

 

Кто уже сталкивался с подобным вопросом или так же ищет 100% синтетику 5W40 на ПАО, а так же эксперты в мире масел - просьба откликнуться в данной теме.

 

P. S. Масла на гидрокрекинге не рассматриваю по личным соображениям и убеждениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.03.2022 в 11:42, Oleg_is_250 сказал:

почему? 

Уже написал же выше. Как-то по одному кругу одно и тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2022 в 02:28, Resh77 сказал:

DEMOLISHER Есть одна вещь, которую вы не учитываете при выборе вязкости - у вас дизель (холодный мотор), ездите в Питере (не самое жаркое место на планете) и 90% города.  В этих условиях, чтобы довести температуру масла в Вашем двигателе до рабочих 90-100 градусов, необходимо как минимум 40-50 минут движения, а при исключительно городском движении с пробками и светофорами и этого времени не хватит, даже если вы между светофорами жарите на все деньги. Если Вы не таксист, то скорее всего ваша средняя поездка не превышает этого времени и в итоге масло в Вашем картере постоянно недогрето. При этом, Вы постоянно крутите двигатель в отсечку с недогретым маслом и в этой ситуации масло 5w40 имеет фактическую вязкость далеко за w60, что влечёт очень большую нагрузку на двигатель и приводит к его ускоренному износу. 
Так что в описанных Вами условиях 5w40 очень сомнительный выбор. 

Мотор прогреваю до 75 С, при этом масло 70 С и лишь потом начинаю плавное движение, прогрев предварительно коробку на D в течении двух минут.

Двигатель греется до 100 С в среднем, масло иногда доходит до 98 С (при усердном нажатии на педальку). Даже если начать плавное элегантное движение, при температуре масла 50-55 С, то до 75-80 С оно прогреватеся за 2-3 светофора. Я не знаю современных дизелей, которые греются 40-50 мин.

Отсюда следует, что с температурой масла у меня порядок.

Продолжаю искать масло мечты - 5W40 синтетика на ПАО по вменяемой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEMOLISHER Спрошу еще раз, для себя вы можете конкретно ответить, зачем вам 

1 час назад, DEMOLISHER сказал:

синтетика на ПАО


Что вы именно хотите получить от этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tattoed.arm сказал:

DEMOLISHER Спрошу еще раз, для себя вы можете конкретно ответить, зачем вам 


Что вы именно хотите получить от этого?

Качественное долгоиграющее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DEMOLISHER сказал:

Мотор прогреваю до 75 С, при этом масло 70 С

У Вас показывает температуру масла?

у жены G20 дизель, там не показывает. 

10 часов назад, DEMOLISHER сказал:

Мотор прогреваю до 75 С, при этом масло 70 С и лишь потом начинаю плавное движение, прогрев предварительно коробку на D в течении двух минут.

Сколько это у вас времени занимает? У нас машина в тёплом паркинге стоит всегда и ее на месте вообще не прогреть до такой температуры. Ну или час стоять надо, я не пробовал…

 

С дизельным Мерседесом 2015 года у меня тоже самое. 
 

Вы уверены, что датчики верно показывают и что это за датчики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Resh77 сказал:

У Вас показывает температуру масла?

Конечно показывает. Не с потолка же я цифры беру.

 

56 минут назад, Resh77 сказал:

Сколько это у вас времени занимает?

Порядка 30-40 мин с момента запуска. Авто под открытым небом. Лайфхак: для более эффективного и ускоренного прогрева выключаем печку полностью и пользуемся подогревом 5й точки, до выхода мотора на рабочую температуру, либо включаем печку на самый минимум но при этом время прогрева мотора будет увеличено. После прогрева до рабочей температуры трогаемся и начинаем движение и в ходе движения включаем печку. Ловкость рук и никакого мошенничества.

 

56 минут назад, Resh77 сказал:

Вы уверены, что датчики верно показывают и что это за датчики?

Более чем. Штатные датчики. Погрешность ± 0,1 шаг.

Изменено пользователем DEMOLISHER
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DEMOLISHER сказал:

Порядка 30-40 мин с момента запуска.

Вы греете машину 30-40 минут, а потом ещё две минуты коробку на драйве перед каждой поездкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Resh77 сказал:

Вы греете машину 30-40 минут, а потом ещё две минуты коробку на драйве перед каждой поездкой?

Ну вроде без ошибок написал, а АКПП грею ~1-2 мин только после ночного простоя. А что?

Изменено пользователем DEMOLISHER
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DEMOLISHER сказал:

А что?

Мощно… 

Вопрос напрашивается - «А нах..я такие извращения?»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2022 в 23:52, DEMOLISHER сказал:

0W30 и 5W30 не рассматриваю даже, ибо пробег за 200 000 км. Только 5W40.

ну так причем здесь пробег и вязкость масла? объясните пожалуйста
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Resh77 сказал:

«А нах..я такие извращения?»

Просто я люблю свою машину, мотор, коробку... Если бы все так же относились, то поломок было бы меньше.

7 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

ну так причем здесь пробег и вязкость масла? объясните пожалуйста
 

Износ - больше зазор - необходимость более густого масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DEMOLISHER сказал:

Просто я люблю свою машину, мотор, коробку...

«Жениться Вам надо, барин!»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DEMOLISHER сказал:

Износ - больше зазор - необходимость более густого масла.

шедеврально :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 щас тебе расскажут. А будешь много выпендриваться, дойдет и до супер аргумента "толщина масленной пленки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем запрещённое тут масло начинает бить рекорды в цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...