Перейти к публикации

Мужики! Спасайте прям срочно! Пожалуйста!


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ситуация следующая: наелся опорный подшипник в маховике Патриота. Проехал примерно 70К, подшипник сам SKF. В воскресенье менять, а я сижу вторые сутки с красными глазами и изучаю тут всё с целью заменить смазку в заказанных новых подшипниках, но мозг уже в трубочку свёрнут.

 

Почему хочу заменить смазку в новых подшипниках:

1. Сейчас вместо SKF однорядного решил ставить двухрядный радиально-упорный подшипник для увеличения опорной поверхности вала КПП. Но выбор не велик: едут FBJ 52032RS и ГПЗ 32032RS, оба размером 17х40х17.5мм. Подшипники закрытые, материал уплотнения пока не знаю (но не металл точно), что в качестве сепаратора - тоже. Что там в них заложено тоже не нашёл, поэтому решил вымыть их и заложить гарантированно подходящую и, самое главное, максимально долгоиграющую смазку.

2. Условия эксплуатации не очень щадящие: частые вылазки на бездор и вода по пороги, которая и в колокол попадает в больших количествах (а там и опорник уже), сильный нагрев корпуса коробки от рядом проходящего выхлопа + сильный жар от двигателя, особенно летом, езда на высоких оборотах (до 5000 rpm) и на дальние расстояния (1000-1500 км за раз).

 

Из всего тут перелопаченного и того, что могу в наличии купить, есть вот эти ребята:

1. Motul Tech Grease 300 NLGI2 (вроде как норм)

2. Gazpromneft Grease L EP 3 (пугают 10% потери веса при вымываемости водой при 79°)

3. Gazpromneft Grease LX EP 2

4. Gazpromneft Grease Highspeed EP 3

5. Mobil Mobilith SHC 220

6. Shell Gadus S2 V220 2/AC/AD

 

Ещё есть всякие ВМП (ссыкотно), какой-то Unil и ещё куча всяких сомнительных Step Up'ов...

У них у всех разная вязкость базового масла при 40°, при 100° вообще никто ничего не указывает, а насколько я понял это важно.

 

Кого из великолепной шестёрки посоветуете? Или может ещё что есть? Только чтобы в наличии было, ждать на заказ времени уже нет, к сожалению. Очень хочется, чтобы следующие 100К км не пришлось опять снимать коробку, ибо это тот ещё акт любви.

Очень прошу помощи, парни! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Screwdriver78 ага, понял! Спасибо за разъяснение и терпение! Блин, а у Мобила 220 мм²/с... Или сСт и мм²/с это разные разницы? Опять мозг разрушен))))

Правда, один хрен из синтетики в наличии поблизости только Мобил, поэтому, видимо, ему и судьба выпала покласться в подшипники...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kroll сказал:

Screwdriver78 ага, понял! Спасибо за разъяснение и терпение! Блин, а у Мобила 220 мм²/с... Или сСт и мм²/с это разные разницы? 

Одинаковые. Но мобил просто достаточно предсказуем, и с учётом постоянного нагрева от маховика будет норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 ну всё, сердце матери спокойно ))) Спасибо ещё раз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

отличная смазка - кроме того

Тюуу, вкусная смазка, хоть на хлеб намазывай:D

3 часа назад, Screwdriver78 сказал:
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:
Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yes.duk сказал:

вкусная смазка, хоть на хлеб намазывай

Вкусная. Но она не для подшипников до 6000 об/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трать время и деньги на мазь. Купи нормальный подшипник. Пока их вообще можно купить.... Оба твоих варианта по качеству - плинтус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Kosta02 сказал:

Не трать время и деньги на мазь. Купи нормальный подшипник.

Из вводных данных следует, что у Kroll не было возможности заказать другой подшипник, т.к. к понедельнику машина была нужна ему на ходу, как я понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Увидел пожелание 100K не снимать КПП. Расписал по существу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kosta02 сказал:

Screwdriver78 Увидел пожелание 100K не снимать КПП. Расписал по существу. 

Не, ну ежу ясно, что чтобы не снимать КПП 100к, надо готовится к работам заранее. Но если в говенный подшипник с новья заложить приличную смазку, он всё-таки проходит подольше. А вдруг попадется не совсем говенный, а середнячок? Тогда еще дольше... Короче, попробовать стоит, если всё равно собирать на том что есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kosta02 дык вот в этом и проблема: постоянно снимали заказ из-за увеличения цены и в наличии нихрена не осталось. Я никогда не экономил на з/ч, но сейчас с ними всё труднее и труднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответа не дам, но размышления и вопросы

вопрос:

когда работает опорный подшипник в маховике?

ответ:

когда происходят переключения/трогание/торможение

 

сколько по времени это занимает?

какие там обороты?

и какая фактическая разница по оборотам на кпп и маховике будет.

 

по поводу двухрядности - не уверен что это правильно, тк где гарантия соосности всех валов

радиальная нагрузка - от дисбаланса ведомого диска разве что. тк радиальные усилия пришедшие с кпп - считаю незначительными.

 

по поводу температуры - под сотку - легко будет. 

тк масло и выше греется, а коленвалу тепло сливать некуда особо там

 

 

броды - забейте если глушить залитым не будете - туда вода не попадёт

 

сцепление у вас в этих условиях точно проживёт 100ткм? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2022 в 18:59, Хасковод сказал:

по поводу двухрядности - не уверен что это правильно, тк где гарантия соосности всех валов

радиальная нагрузка - от дисбаланса ведомого диска разве что. тк радиальные усилия пришедшие с кпп - считаю незначительными.

Двухрядный это двухопорная система и она держит нагрузки от перекоса, в отличии от однорядного, одноопорной системы, которая не держит таких нагрузок и изгибающего момента в плоскости подшипника. Несоосность валов одинаково влияет и на однорядный и на двухрядный. Перекос валов однорядный практически не держит. А если надо компенсировать перекос, то это уже сферические подшипники с бочкообразными роликами или экзотика всякая, но здесь их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там и не надо держать перекос валов. Тупо надо держать радиальную нагрузку

Попытки держать перекос валов только приведут к расходу несущей способности подшипника.

Тем более чем искать двухрядку релкую взять хороший обычный подшипник.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хасковод на предыдущем Патриоте при всех издевательствах прожило. Просто оно уже поменяно на более стойкий вариант. Штатное да, такого отношения к себе не терпит совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...