Перейти к публикации

Kroll

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Kroll

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Королёв
  • Масло
    Eni I-Sint 5W-40

Старые поля

  • Авто
    UAZ Patriot 2015 2,7 Petrol

Посетители профиля

492 просмотра профиля
  1. Хасковод на предыдущем Патриоте при всех издевательствах прожило. Просто оно уже поменяно на более стойкий вариант. Штатное да, такого отношения к себе не терпит совсем.
  2. Kosta02 дык вот в этом и проблема: постоянно снимали заказ из-за увеличения цены и в наличии нихрена не осталось. Я никогда не экономил на з/ч, но сейчас с ними всё труднее и труднее.
  3. Screwdriver78 ну всё, сердце матери спокойно ))) Спасибо ещё раз!
  4. Screwdriver78 ага, понял! Спасибо за разъяснение и терпение! Блин, а у Мобила 220 мм²/с... Или сСт и мм²/с это разные разницы? Опять мозг разрушен)))) Правда, один хрен из синтетики в наличии поблизости только Мобил, поэтому, видимо, ему и судьба выпала покласться в подшипники...
  5. Screwdriver78 вот я так и не понял, чем больше число параметра вязкости, тем жиже смазка, да?
  6. Screwdriver78 да по поводу стоимости вопрос не стоит. В пределах разумности, конечно. Тогда вот вопрос: а чем Motul не подходит? Там вроде как всё Вами перечисленное в наличии: -30°- +150°, литий-комплекс, вязкость при 40° - 195 мм²/с, при 100° - 15 мм²/с (кстати, это норм или жидко/густо?). -40 в Москве нечасто бывает, может не нужен такой низкий порог? А, ну и синтетическая базовая основа судя по описанию.
  7. Screwdriver78 я правильно понимаю, что и AD и AC тоже не айс для зимы, т.к. они S2?
  8. torcon спасибо! А какой из них? Есть "2", "AD" и "АС" и все они S2 V220
  9. Screwdriver78 спасибо! А каких на Ваш взгляд ещё кандидатов можно найти? Думаю, может на рынке найти попробовать...
  10. Всем привет! Ситуация следующая: наелся опорный подшипник в маховике Патриота. Проехал примерно 70К, подшипник сам SKF. В воскресенье менять, а я сижу вторые сутки с красными глазами и изучаю тут всё с целью заменить смазку в заказанных новых подшипниках, но мозг уже в трубочку свёрнут. Почему хочу заменить смазку в новых подшипниках: 1. Сейчас вместо SKF однорядного решил ставить двухрядный радиально-упорный подшипник для увеличения опорной поверхности вала КПП. Но выбор не велик: едут FBJ 52032RS и ГПЗ 32032RS, оба размером 17х40х17.5мм. Подшипники закрытые, материал уплотне
  11. После Liqui Moly Syntoil Hightech 5W40 как было всё, так и осталось - лаковый налёт. Я просто думаю, что SN получше будет отмывать и сохранять отмытое. Или нет?
  12. Ну тут не вопрос цены важен (владельцы УАЗов - очень богатые люди :DD :DD :DD ), а вообще из этих двух что есть лучше и современней.
  13. Всем доброго дня! Ребят, есть вопрос: последние 30 тыс. км езжу на Eni I-Sint 5W-40 и нареканий к нему особо нет. Но есть мысль уйти на LUKOIL Genesis Armortech 5W-40 из-за распространённости заправок, т.е. точек продаж. Масло двигатель половниками не жрёт, т.е. о серьёзных доливках речи нет. Пока мои собственные наблюдения\мысли\соображения: 1. Температура вспышки. Для ЗМЗ409 расход масла на угар - больная тема. У Лукойла температура вспышки - 237C, у Eni - 240C (из их TDS), но судя по испытаниям Oil-Club - 230C 2. Eni\Agip имеет спецификацию SM по Api, Armortech - SN, т.е. более

×
×
  • Создать...