Популярное сообщение tesloil 3 920 Опубликовано: 6 февраля 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 По аналогии с ситуацией сложившейся приблизительно с середины 2000-х годов , когда один талантливый маркетолог-представитель одной американской компании по производству смазок в России сумел с успехом убедить всё русскоязычное интернет-сообщество ,что для смазки шарниров равных угловых скоростей типа "трайпод", используемых в конструкции практически всех современных передне- и полноприводных автомобилей в афтермаркете может с успехом применяться лишь смазка этой американской компании, а все другие существующие смазки "неправильные"( справедливости ради надо отметить,что на тот момент альтернативы для их продукта практически не было,это ситуация в настоящее время изменилась в корне)- так вот приблизительно так же кто-то вбросил в интернет информацию о том,что,Toyota Rubber grease(p/n 08887-01206) является "реколовским" продуктом,она- де придумана для отзывных моделей Тойоты с американского рынка , использовать её в направляющих суппорта дискового тормоза нельзя ( встречал даже такую аргументацию- нельзя потому что она не достаточно густая и суппорт будет "болтаться" и "брякать"),она-де только для смазки поршня суппорта,резиновых манжет и пыльников в механизме дисковых тормозов. А основным продуктом для смазывания направляющих суппорта у Тойоты является силиконоввая смазка с PTFE - Toyota Disc Brake Caliper grease p/n 08887-80609..., замешанной на таком вязком масле, "что не хватает шкалы ISO"( где-то слышал я про одну тормозную "супер-смазку" такую же басню от представителей производителя в наших краях- смазка та тоже была по стечению обстоятельств американской,может правда всё дело в одинаковых маркетинговых технологиях???).Не поленился,нашёл не мало материала по данному вопросу.Однако, картина получилась у меня ровно обратная.. То есть,ссылку на силиконовую смазку Toyota p/n 08887-80609 я нашёл только в одном и как раз "отзывном" тех.бюллетене Тойоты за октябрь 2000 года( TSB BR004-00"Brake Pad clicking noise"), где в прямой постановке для устранения визга колодок для всех моделей Тойоты с 90-го по 2000 модельный год рекомендуется использовать силиконовую смазку p/n 08887-80609.Кроме нанесения её на контактные поверхности суппорта с колодками и на противоскрипные пластины - речи более не ведётся( ни о каком смазывании направляющих - ни слова).В то же время,поголовно в Мануалах всех моделей Toyota (Highlander, Corolla,RAV4,Yaris,Pryus,Camry) попавшихся мне в Инете - для смазывания направляющих суппорта дисковых тормозов на переднй и задней оси всех моделей Тойоты используется ТОЛЬКО "Lithium soap base glycol grease", то есть другими словами "Toyota Rubber Grease" p/n 0888-01206. Cогласно Руководстам по обслуживанию и ремонту всех моделей Тойоты( причём речь идёт о моделях выпуска с середины 2000-х годов и по настоящее время !), розовая полигликолевая смазка используется и для смазывания направляющих, и для всех резиновых элементов суппорта(пыльники,манжеты,кольца) и только для противоскрипных пластин колодок предлагается использовать другую(Disc Brake grease).Таким образом, в настоящее время Тойота "прописывает" для своих тормозов в качестве pin-смазки именно полигликолевую синтетическую смазку,а вовсе не силиконовую( не хочу сказать,что их силиконовая смазка туда не годится, а речь идёт о требовании Сервисного Мануала). Ни о какой "массовой ошибке"(такую версию на сайте BITOG вбросил представитель из Москвы некто Коnst- какие-то сплошные аналогии и стечения обстоятельств) речи идти не может.Все рассмотренные мануалы вовсе не написаны под копирку,механизмы тормозов там не идентичны,но для направляющих плавающей скобы суппорта продукт "проиписан" ОДИН - "Lithium Soap base glycol grease". Как тут не вспомнить "последний шедевр" Dow Corning специальную антифреттинговую смазку для направляющих суппорта Molykote G-3407,выгодно отличающуюся от силиконовых PIN-смазок(утверждение Dow Corning).А как же не вспомнить про основную Pin-смазку производителя тормозных систем TRW- полигликолевую PFG-110 или Niglube RM,которую в качестве основного pin-продукта использует Мицубиши и Крайслер(на японо-моделях), а также Honda vs Subaru...Как-то вот такая картина вырисовывается...ИМХО 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuper001 63 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 С каждой сменой резины а это на пробеге около 5-7 ткм, проверял и менял смазку в направляющих суппортов. используя Toyota Rubber grease(p/n 08887-01206) Так как за этот небольшой пробег смазка то ли окислялась то ли еще чего с ней происходило. Но со временем она немного закисала. То есть когда смазка новая то при надавливании на палец (тормозной цилиндр снят) палец под действием резинового пыльника легко возвращается обратно. Но за полгода она меняет цвет, и застывает. Но если снять суппорт и заново расшевелить то палец двигается как будто смазку только что поменяли. Решил попробовать General Motors93165631, так вот та же самая фигня, что и тойота, только дороже. Сейчас заказал пару пакетов Textar Hydratec. посмотрим что будет с ней через пол года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 13 часов назад, zuper001 сказал: Сейчас заказал пару пакетов Textar Hydratec. посмотрим что будет с ней через пол года. Лазил спустя год все было отлично. Аналогично и ТРВ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woldemar 0 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 С вашего позволения оживлю тему. На сравнительно редком авто Chevrolet Caprice сталкиваюсь регулярно (раз в сезон) с закисанием направляющих суппорта на задних дисковых тормозах. Причем, судя по виду смазки, происходит её коксование со всеми вытекающими. Пользовался около 1.5 лет смазкой TRW pfg 110, но она тоже коксуюется. После каждого такого случая я снимаю скобу, вычищаю ершиком грязь, полирую в пределах разумного внутри, закладываю новую смазку - далее все повторяется через 2-3 месяца. Конструкция суппорта проста и банальна - обычный плавающий суппорт, выглядит так: Направляющие без уплотнителей резиновых. Из этой темы понял, что смазка силикон+тефлон 08887-80609 не очень подходит для таких суппортов, верно? Тогда что в качестве высокотемпературной альтернативы применять? Molykote G-3407 И какие могут быть проблемы при использовании в направляющих "металл по металлу" смазки 08887-80609? Заранее всем спасибо за ответы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 17 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2023 tesloil , будьте добры, пару вопросов 1. Porsche 000 043 117 00 и Porsche 000 043 305 11 это одно и тоже ? 2. Вышеупомянутые продукты по составу VAG G 052 150 A2 ? То есть внутри Fuchs Renolit LX-PG2? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 920 Опубликовано: 17 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2023 1. По моим данным - это одна и та же смазка....2.Нет, это смазка совершенно другая . У нее функционал заметно выше , чем у смазки Lx-pg2. А Вам для каких областей применения? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 17 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2023 5 минут назад, tesloil сказал: 1. По моим данным - это одна и та же смазка....2.Нет, это смазка совершенно другая . У нее функционал заметно выше , чем у смазки Lx-pg2. А Вам для каких областей применения? Благодарю! 1. По Порше смазкам ясно. 2. По LX-PG2 (Vag п.н. G 052 150 A2, Febi п.н. 31942, Swag п.н. 30 93 1942) тоже ясно. Место применения - для переборки оппозитных 4х поршневых суппортов. Для монтажа/под пыльники поршней. Плюс задал вопрос в ЛС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.