Перейти к публикации

woldemar

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О woldemar

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Петербург
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    Соната '98; Каприз '92
  1. С вашего позволения оживлю тему. На сравнительно редком авто Chevrolet Caprice сталкиваюсь регулярно (раз в сезон) с закисанием направляющих суппорта на задних дисковых тормозах. Причем, судя по виду смазки, происходит её коксование со всеми вытекающими. Пользовался около 1.5 лет смазкой TRW pfg 110, но она тоже коксуюется. После каждого такого случая я снимаю скобу, вычищаю ершиком грязь, полирую в пределах разумного внутри, закладываю новую смазку - далее все повторяется через 2-3 месяца. Конструкция суппорта проста и банальна - обычный плавающий суппорт, выглядит так:
  2. woldemar

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    Спасибо за ответ. Я больше фокусировал вопрос на выборе конкретного масла из линейки именно Valvoline, потому в этой теме спросил. Напр., Maxlife 5w30 или SynPower 5w30? Первый дешевле, для не новых двигателей, но конкретно на этом двигле рекомендованы вообще замены через 4-5 тыс миль.. И кстати, упомянутая в рекомендация вторая цифра вязкости как-то связана с конструктивом двигла, или очередная уловка, призывающая снизить расход и тп?
  3. woldemar

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    Всем доброго времени! Давно читаю форум, теперь решил зарегистрироваться дабы спросить некоторого совета. Имею приятные впечатления от использования Valvoline Maxlife 10w40 в двигле Hyundai Sonata G4CP, который аналог мицубиси 4G63. Также имеется старое ведро системы Chevrolet Caprice 92 г.в., у которого только что откапитален двиг. Двиг прошел обкатку на синтетике 5w30 Total, и теперь хочу определиться че лить дальше. Двиг большой (V8 5,0 л), старый (70х разработки) и архаичный по своей сути (чугуняка, нижневальный, по 2 клапана на горшок), а также низкооборотистый - красная зона на 4500,

×
×
  • Создать...