Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Моторное масло для CJSA(1.8TSI Octavia)


Recommended Posts

 

Здравствуйте формучане, прошу помочь с выбором масла с учётом, что я люблю изредка из городского пробега прохватить по городу и заезжать на трек. 

 

1) Модель, марка Skoda Octavia A7 FL 2020 г.в. левый
2) Двигатель CJSA
3) Заправочный объём масла 5.7л
4) Место обитания автомобиля. Белгород. Минимум -28. Максимум +35.
5) Режимы эксплуатации трасса 75%, город 15%, выезжаю иногда на трек. 
6) Планируемый интервал смены масла 7500км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да, катализатор. 
8) Что из масел доступно в регионе. Буду заказывать, так что доступно всё. 
9) Желательно допуск 502. Приглядываю масла марки Liqui Moly. Сейчас залит Шелл 5w-40 по 502 допуску. 

 

Edited by Aviatechnology
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Aviatechnology сказал:

прошу помочь с выбором масла

 

1 час назад, Aviatechnology сказал:

Желательно допуск 502

 

1 час назад, Aviatechnology сказал:

Приглядываю масла марки Liqui Moly

В чём у Вас вопрос? Покупайте LM с допуском 502. Вязкость по сезону.

Link to post
Share on other sites

Ну и зачем нужна новая тема если уже есть обширная тема с выбором масла для 1,8 TSI 

 

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Spi4ka сказал:

Ну и зачем нужна новая тема если уже есть обширная тема с выбором масла для 1,8 TSI 

 

 

Потому что у него уникальный  двигатель в уникальных условиях эксплуатации, требующий уникального  масла.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aviatechnology сказал:

и заезжать на трек

 

2 часа назад, Aviatechnology сказал:

Да, катализатор. 

 

2 часа назад, Aviatechnology сказал:

Желательно допуск 502.

Если экология на месте желательно все таки С3 лить, если активная езда то берите топов AMSoil, Mobil, Shell  ( LиквиMоли - к ним не относиться) 
 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Spi4ka сказал:

Ну и зачем нужна новая тема если уже есть обширная тема с выбором масла для 1,8 TSI 

Ну если отвечают, почему бы не спросить. Видимо так рассуждают. 

Link to post
Share on other sites

Сарказм видмо современные  "сложносочиненные" вообще не отсекают ...

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Normet сказал:

Сарказм видмо современные  "сложносочиненные" вообще не отсекают ...

Ну сорян ребят, если выбесил тем, что поиск не отсёк конкретные параметры для моего поиска... 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

 

 

Если экология на месте желательно все таки С3 лить, если активная езда то берите топов AMSoil, Mobil, Shell  ( LиквиMоли - к ним не относиться) 
 

А есть какие то конкретные разработки масел, т.е. на какие конкретно продукты стоит обратить внимание? 

Link to post
Share on other sites

+замечено, что после покатушек на треке и прохватов по городу Shell заметно чернеет и угарает. При 8 сессиях по 15 минут примерно литр. При обычной эксплуатации ничего критичного не замечено. 

Edited by Aviatechnology
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Aviatechnology сказал:

+замечено, что после покатушек на треке и прохватов по городу Shell заметно чернеет и угарает. При 8 сессиях по 15 минут примерно литр.

Попробуйте спорт масла. 

Новус/Экстрим 

Из дорогих брендов амсоил. 

 

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Elrus сказал:

Попробуйте спорт масла. 

Новус/Экстрим 

Из дорогих брендов амсоил. 

 

 

Понял, а с вязкостью на горячую можно поиграться? Или всё в пределах допуска согласно таблицы

Edited by Aviatechnology
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Aviatechnology сказал:

Понял, а с вязкостью на горячую можно поиграться? Или всё в пределах допуска согласно таблицы

Пока двс сток, можно, в разумных пределах. В зиму, например, крепкое 5w30 c3. 

В лето 5w40 c3. 

Присмотритесь к серии vr2 от бутика Экстрим. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Aviatechnology сказал:

Liqui Moly.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ! вообще забудь про нее..

Заморощка масел показала что ЛМ мутнеет как собака.. 

не мутнеют некоторые масла Новус Цензура Мобил шелл и еще пара каких то других

У тебя мотор не гоночный болид, поэтому Лей ЕСП 0В30 5В30 и хоть в пробку хоть на трек.
Если есть стереотипы про маслянную пленку,

0В40 лей или 5В40 тт же Мобил шелл,

Не допускай угар! если твоему мотору не нравится шел не лей его.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Aviatechnology сказал:

Ну сорян ребят, если выбесил тем, что поиск не отсёк конкретные параметры для моего поиска... 

Я не про тебя.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...