Перейти к публикации

Жесткая промывка двигателя солярой


Рекомендованные сообщения

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QOgVETEixus

 

Не ради рекламы упаси боже представляю вашему вниманию вот этот видеоролик, может тут это бывало или кто видел? Что думаете насчет этого садизма?) стали бы вы заниматься таким делом?

 

Один из вариантов промывки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Она не будет работать в условиях двигателя

а при промывке на холостых это и не требуется, промывать дт евро 5 и не парить мозг, сольется больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистым дт5 без добавления масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sanchell сказал:

а при промывке на холостых это и не требуется, промывать дт евро 5 и не парить мозг, сольется больше

Это другой вопрос, я про промывку солярой ничего не писал. Только про работу присадок в дизтопливо. Вообще многие «мотористы» по сей день промывают моторы чистой солярой без всякого масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел7 Я не слышал и не имел опыта такой промывки, но идея мне нравится. Солярка хорошо смывает грязь мазутную и эффект должен быть хорошим, на ХХ с маслом 30% для ДВС вреда не должно быть. Надо смотреть по ситуации, если много грязи то первый раз не затягивать со сливом. Думаю если с головой подойти к этому процессу, то можно добиться хорошего эффекта не причинив вреда двигателю. Не стоит надеяться, что нагар в кольцах отмоется, но легкие отложения уйдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это другой вопрос, я про промывку солярой ничего не писал. Только про работу присадок в дизтопливо. Вообще многие «мотористы» по сей день промывают моторы чистой солярой без всякого масла...

я и сам пару раз так делал евро5й вполне себе нормально, сливается больше... потом все же лучше простым маслом удалить излишки топлива повторной промывкой и масло значительно до 2-3к км чище остается

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, sanchell сказал:

на самом деле смазывающая способность присадки в дт лучше масла;) при контактном трении

Сколько той присадки? И сколько масла? Думаю, что в данном случае основную смазку будет обеспечивать именно масло. ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gbytuf сказал:

Сколько той присадки? И сколько масла? Думаю, что в данном случае основную смазку будет обеспечивать именно масло. ИМХО.

 

вот именно ИМХО, при граничном трении не важно, при контактном присадка в дт лучше будет смазывать, все уже давно протестировано, посмотрите партбокс (эстеры, масло 2Т и т.д. только ухудшают хорошее ДТ)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell Вы серьезно? Не ожидал такого от Вас. Крендель добавляет в 20 л ДТ  сначала 50 мл, а потом 250мл (те 1/400 и 1/80) масла и после этого пытается делать какие-то выводы на самопальной машинке трения. В 2Т технике масло наводят в смеси 1/50. У нас же в коктейле масла будет 33% против max 1,25% в ролике. Разницу видите. Извините, но полностью смотреть такую отсебятину у меня терпения не хватило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gbytuf сказал:

самопальной машинке трения

сделана максимально по тестовому стандарту и чем больше концентрация тем хуже результат пятна износа при контактном трении

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sanchell сказал:

сделана максимально по тестовому стандарту

Я тоже могу пробовать сделать что-то своими руками из подручных материалов, но это все равно не станет сертифицированным оборудованием. А уж про соблюдение всех требований при проведении самого теста речь вообще не ведет. Вспомните опыты Пенсионера на его коробченке.

21 минуту назад, sanchell сказал:

и чем больше концентрация тем хуже результат пятна износа при контактном трении

какое это имеет отношение к условиям работы в двигателе. А в 2Т технике (хотя там конечно бенз, а не ДТ) почему-то наоборот. При обкатке используют смесь 1/25, после обкатки 1/50.

Да и пропорции 1/400 и 1/80 с моей точки зрения серьезно воспринимать нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, gbytuf сказал:

sanchell Вы серьезно? Не ожидал такого от Вас. Крендель добавляет в 20 л ДТ  сначала 50 мл, а потом 250мл (те 1/400 и 1/80) масла и после этого пытается делать какие-то выводы на самопальной машинке трения. В 2Т технике масло наводят в смеси 1/50. У нас же в коктейле масла будет 33% против max 1,25% в ролике. Разницу видите. Извините, но полностью смотреть такую отсебятину у меня терпения не хватило.

Вот тестирование по стандарту, если хотите уменьшить пятно износа, то добавьте пром присадку для ДТ (как правило не докладывается в евро 5 ДТ), все остальные добавки и с повышением концентрации увеличивают пятно износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gbytuf сказал:

Я тоже могу пробовать сделать что-то своими руками из подручных материалов, но это все равно не станет сертифицированным оборудованием. А уж про соблюдение всех требований при проведении самого теста речь вообще не ведет. Вспомните опыты Пенсионера на его коробченке.

какое это имеет отношение к условиям работы в двигателе. А в 2Т технике (хотя там конечно бенз, а не ДТ) почему-то наоборот. При обкатке используют смесь 1/25, после обкатки 1/50.

Да и пропорции 1/400 и 1/80 с моей точки зрения серьезно воспринимать нельзя.

это тема про промывку двигателя ДТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell ну вы концентрации видите?

Образец №1 ДТ + лукойл 2Т (1:200)

Образец №2 ДТ + LM Diesel Systempflege (арт. 7506) (1:300)

Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое

Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое

Образец №5 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (повторно) (1:1000)

Образец №6 ДТ + PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil , API TC (1:200).

Образец №7 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое (для добавления ТОТЕК) 1:500

Максимальное концентрация в смеси 1/200. И наш предполагаемый коктейль 1/2. Разница на 2 порядка ( в 100 раз). В нашем случае это будет не ДТ со следами масла, а полноценная смесь ДТ + масло. Или Вы считаете что 33% масла + 67% ДТ = 0,5% масла + 99,5% ДТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, видимо надо начинать в двигатель вместо масла ДТ заливать. Ведь пятно износа меньше. Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gbytuf сказал:

sanchell ну вы концентрации видите?

Образец №1 ДТ + лукойл 2Т (1:200)

Образец №2 ДТ + LM Diesel Systempflege (арт. 7506) (1:300)

Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое

Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое

Образец №5 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (повторно) (1:1000)

Образец №6 ДТ + PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil , API TC (1:200).

Образец №7 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое (для добавления ТОТЕК) 1:500

Максимальное концентрация в смеси 1/200. И наш предполагаемый коктейль 1/2. Разница на 2 порядка ( в 100 раз). В нашем случае это будет не ДТ со следами масла, а полноценная смесь ДТ + масло. Или Вы считаете что 33% масла + 67% ДТ = 0,5% масла + 99,5% ДТ?

а видео видели? повышении концентраций не дает эффекта, промышленных присадок к ДТ хватает 1к1000!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...