Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Аргентум сказал:

ну как тут по венолу видели ) если они используют ПАО у них получается 0w хотя они пишут 5w..

Так что, да. Если это грязный кряк, то -23 и -24 это предел, дальше лучше 0w

Вот хочу попробовать зимой хеликс ультру 5w40. Зимы у нас до -40 примерно, с ветром, одни степи вокруг. Чистый ГТЛ, температура замерзания низкая, ccs достойный для минус 30. Что интересного скажите?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Шиза сказал:

Вот хочу попробовать зимой хеликс ультру 5w40. Зимы у нас до -40 примерно, с ветром, одни степи вокруг. Чистый ГТЛ, температура замерзания низкая, ccs достойный для минус 30. Что интересного скажите?

 

да ничего не скажу.. ГТЛ всяко лучше грязного кряка для холодов ) Хотя гтл + куча резины как в этом шелле хз )))

 

-40 хз ) 

Так то мотору было бы приятнее в такие лютые морозы на другой вязкости. Типа 0-30, 0-20 и вообще с пао. Да и вообще, одному мотору сойдет, другому не сойдет. Если у вас рав4, лучше оставаться на 0-16 и не лить в такой дубак 5-40 )))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

ГТЛ всяко лучше грязного кряка для холодов

Аргентум 

Скрытый текст

пойди в ветку Рольфа, там заявляют, что кряк самая главная защита от загрязнений двигателя на всем сроке службы масла. Расскажи местным "немцам" про анилин и каури-бутанол)))

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, mihail026 сказал:

Как-то раз приехал зимой в лесхоз, было под -35гр. Долго ждал егеря. Отправил за ним ГАЗ-71. Когда они приехали, сказали у реки в низине на термометре было почти -60гр.

А так да, статистика -30гр. и хоть в ссы в глаза, всё божья роса.

А когда в лесхозе летом +25, в низине у речки ноль? Речка замерзает?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Itseasy сказал:

Аргентум 

  Скрыть содержимое

пойди в ветку Рольфа, там заявляют, что кряк самая главная защита от загрязнений двигателя на всем сроке службы масла. Расскажи местным "немцам" про анилин и каури-бутанол)))

 

 

ну грязный кряк я имею ввиду «примеси» , а не грязь от кряка )

Так то кряк норм, гтл просто менее нафтенистый и с холодами лучше дружит.

Я там задал тебе вопрос.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

Так то мотору было бы приятнее в такие лютые морозы на другой вязкости. Типа 0-30, 0-20 и вообще с пао.

На 0-20 ему холодно, слишком сильно охлаждает. :biggrin:

Ссылка на сообщение
59 минут назад, mihail026 сказал:

на термометре было почти -60гр.

Ещё один...

Речь про максимумы в Курганской области.

Но если хочешь, то можно и про минимумы.

[censored by bot], как дышат, в низине твоей.

Термометр до -60°С у них под рукой оказался случайно?

В курганской области? У егерей? В ГТСМ?

Прелестно!

 

56 минут назад, mihail026 сказал:

На поверхности на асфальте и +50гр. легко.

А в специальном строении с прозрачной кровлей, предназначенном для выращивании рассады, ещё и выше можно увидеть, да? Даже и в тени.

И кстати, регион не указан.

Может так и есть.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Аргентум хорошо. Тойота , для двигателя 1kd и 2kd ftv  допускает и рекомендует ( для Европы ) использовать только одну вязкость 0w30 C2.  Если верить j300  то я могу запускать мотор до -35°С .  Возможно, Я заблуждаюсь, поправьте. Ведь действительно хочется понять.

Забудьте про J300. Если хотите запускать машину с утра, то адекватный параметр масла, который надо смотреть, это MRV.

Ни кто из тамошних производителей не предполагает, что его машины будут запускать ниже -30С. Если мне не изменяет память, то на советские ВАЗы было ограничение по температурному диапазону. Практически на всю спецтехнику есть ограничения по температурному диапазону использования. Обычно, это -40С с ограничением по температуре запуска двигателя в диапазоне -20...-30С или специальными устройствами для запуска до-40С. Дальше специсполнения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

У страха глаза велики. Может он смотрит термометр на солнце и считает это температурой, ну а че прибор цифру же показывает. :)

45 он конечно приnu3gнyл, но в УРФО с июнь по конец июля 30 часто недялями, и 35_38 бывает.

Насчет каждый год +45 - приni3днул, согласен…

Но то, что у нас в Зауралье практически каждый год летом бывают температуры за +30…35 факт бесспорный…

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аргентум сказал:

Я там задал тебе вопрос.

я тебе тоже. Кстати, он, как оказалось, из разрада мифов и заблуждений)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Это знаешь, как когда прикалывашься иногда и давишь тапку в пол зимой, разбавленным топливом с маслом  двигатель и хороший крутящий на низах срывает шипы на асфальте...
В жару конечно мощность резко падает и ты вроде обгоняешь всех, но не так быстро

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

SL1 согласен, mrv мне больше импонирует. Я писал это в другой теме ( откуда перенесли диалог ). А вообще, у кого шибко холодно, надо задуматься о подогреве масла. Отопители Вебасто этой проблемы не решают ( лишь помогают быстрее прогреть машину зимой). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

то адекватный параметр масла, который надо смотреть, это MRV

Или CCS все же? Разницу знаете? 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SL1 сказал:

MRV. Разницу знаете:smile:

Не, не ведаю:unknown:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...