Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon, это хорошо, что стереотип был разрушен! я ещё пока в основном встречаю людей, которые говорят, что у нас нет качественного бензина, это всё 80-й с присадками, а про моторные масла вообще говорить страшно - кругом одни подделки и в России нормальных масел просто не найти, от чего собственно и мрут двигателя в городских условиях с регламентными ТО, а вот за рубежом, там да, всё качественно... :facepalm:

Ссылка на сообщение

где-то ещё видел видео, как один прям профессор сказал - что присадки в масле начинают работать, когда вступают в контакт со старым маслом, поэтому отработку полностью сливать не нужно, а оставлять следует 20-30% грязного масла, таким образом ресурс ДВС повышается чуть ли не на 50%! Наука блин! Жаль видео не могу найти, не помню как называется...

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, побольше бы таких "разборчивых" клиентов ;)

 

Чем дороже авто, тем более разборчивы в указаном выше плане :yahoo: Любят жизни поучить :pardon:

Ссылка на сообщение

Ещё одни горе-мастер

 

У лукоморья дуб зелёный

 

златая цепь на дубе том...

 

........:facepalm:!

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проблема в том, что люди верят в них и в то, что они говорят.

Ссылка на сообщение

Проблема в том, что люди верят в них и в то, что они говорят.

У нас всегда вещающим с экрана верят.

Ссылка на сообщение

Ещё одни горе-мастер

 

Интересно, а что оно курило????

Ссылка на сообщение

главные пунктики нашего форума:

1) содержание бора характеризует количество противоизносной присадки

2) наличие молибдена характеризует наличие модификатора трения, отсутствие молибдена указывает на отсутствие модификатора трения

и не говори, есть бор - все масло офигенское, с молбиденом так сразу ве бест :crazy:

Какие же это мифы и заблуждения, вы чё? Гольная правда. :D

По молибдену все проще - антифрикционная, по бору сложней.

Взять к примеру присадки американской компании Vanderbilt chemicals:

VANLUBE 289 is a boron-containing antiwear additive that does not contain phosphorus, sulfur, or metallic elements. It is an effective antiwear additive, by itself or in combination with other antiwear/EP additives. Falex Pin and Vee Block Test data show that VANLUBE 289 affords antiwear protection not provided by other additives such as zinc dialkyl dithiophosphate, ashless dialkyl dithiophosphate, zinc diakyl dithiocarbamate, molybdenum diakyl dithiocarbamate, ashless dialkyl dithiocarbamate, and alkyl thiadiazole. The Falex Pin and Vee Block Test data also show that VANLUBE 289 forms synergistic combinations with these additives. Thus, VANLUBE 289 is an ideal antiwear additive for the formulation of low sulfur, ash, and phosphorus (SAP) engine oils, or other lubricant applications in which these elements are restricted.

это однозначно борсодержащая противоизносная добавка или аналогично для дизелей:

VANLUBE® 289 HD is an oil-soluble, borated ester/amide antiwear and friction reducer additive with enhanced corrosion inhibition especially designed to meet the HTCBT requirements of heavy duty diesel engine oils. It does not contain sulfur or phosphorus and is useful in a wide range of automotive and industrial lubricants either alone or in combination with other antiwear and friction reducer additives.

=@

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...