Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"Не много хорошего" - это не выдающийся CCS . Но и анализ был только с одной партии и один.При постоянном зимнем минусе за 28... и ниже , тут будет уместна 0-каПро "Старые стандарты" - спросите  у того, кто это хню придумал.

0ка не нужна , климат помягче, что по вашему мнению является лучщим выбором 5-30 для гаммы ? Интересно ваше мнение
Ссылка на сообщение

А есть человек получивший к вашему сожалению задиры за 10км. А есть еще один на ИЖике проехавший 400 на минералке. А есть еще и еще. Прекращайте писать бред про других. Другие это не вы и не я.

Где именно я написал бред?

Ссылка на сообщение

Сам подумай. Аргумент твой ниочем. Какой-то один человек проехал. Я тебе говорю знаю еще одного 400 проехал на москвиче! На минералке! Лей теперь минералку!

Еще раз: человек на гамме проехал почти 350 тыс.км. на 20-х. Двигатель жив и здоров. Причем здесь москвич в теме про гамму? Тут все теоризируют, я привел пример из практики. Что тут бредового?

Ссылка на сообщение

@NewB,

С таким жором не масло нужно подбирать, а вскрывать двигатель, дефектовку делать и устранять проблемы.

Ссылка на сообщение

Каждый выбирает сам масло, под свой стиль, пробег и кошелек, 5-20 для меня очень подходит, пробег у меня маленький меняю два раза в год.Гамма все равно любое масло убьет, хоть ильскак хоть асеа, разница будет в 2000 км, а по мото часам они почти одинаково умрут плюс минус 50 часов.Многие вообще 5-40 льют и как доктор прописал меняют каждые 15 тыщ, все зависит как долго ты будешь владеть машиной, те кто продают каждые три года им вообще все равно что лить, а кто машину взял на долго , те вникают и ухаживт за машиной, главное палево не залить, а так все удачи, хорошего бензина и крепкого масла.

Ссылка на сообщение

 

 В гамме ПАО бесполезна, это я на 100% могу сказать.

 

:)) Тогда возникает резонный вопрос, что в гамме вообще любое масло будет бесполезно.

Ссылка на сообщение

@nilmar,я Вам дам один совет-"Невозможно удерживать сумасброда от сумасбродств" (с)

Теперь к некоторым аспектам моей езды вернёмся.Она разная и я езжу везде-город,трасса,равнинная местность и гористая,в жару за +30 и в мороз ниже -40,груженый езжу зачастую и пустой тоже,в городе я резво и шустро стартую с светофоров и двигатель абсолютно не берегу(без фанатизма конечно).По трассе я в основном иду со скоростью 100-120км.ч.(мне экономия топлива важна и на штрафы конские за превышения нарываться не хочу),на обгонах по трассе не стесняясь кручу до красной зоны и около её.И не важно через сколько км.я поменяю масло-важно что я поменяю этот ИЛСАК за пять копеек,не более чем через 200мч..(зимой или летом-не важно).Я могу проехать 10 000км.,а могу поменять и на 4000км.именно так у меня это и происходит.По стоимости это просто сущие копейки и абсолютно не обременительно 760р.(да,была такая цена и я взял много коробок и не только его) Кикс 5-20,а это за 4л.если взять три,то 570+фильтр если брать ОС617 по 210р. которые я брал,или фрам PH5317 то меньше 200р. вообще,итого 570+200=770+200 замена масла,а летом могу и сам поменять бесплатно,но за такие копейки проще заплатить,итого мы имеем 970р. интервал,Где простите это дорого менять,в каком месте,вот ума не приложу?! 

Ссылка на сообщение

 

Просто автор видимо не правильно выразился или у него неприязнь к 5-20, я вот лью Петру 5-20, 2 раза в год 1680 4 л и фильтр 254 публика, так что 3800 в год, дороговизны не вижу никакой.

Ссылка на сообщение

@antrox,

Просто не у всех три машины, а одна едиственная Ласточка которую хочется иногда баловать

Ссылка на сообщение

@antrox, Можно еще купить пару автомобилей и вообще масло в них не менять. Экономно получится.

Каждый сам для себя выбирает как ему обслуживать свой авто. Твой выбор обусловлен исключительно финансами. А разговоры про защиту, чистоту мотора аккуратно подложены под твою ситуацию.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Чушь.

5-20 не подходит мне по стилю езды, по температурам, по интервалам. ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ.

И я не собираюсь ездить и сомневаться, не получу ли задиры если будет оттягивать 5-20 до 7500км!

 

Меня непонятно только нафига тут сем подряд рекомендуют 5-20? Некоторые не могут даже отличить рекомендацию для ЭКОНОМИИ от рекомендации для мотора :) Потом смешно читать, как 5-20 не хватило даже на 1 зиму и народ пытается откачать часть масла через щуп и долить свежее, потому что либо денег на замену нет, либо лезть в холодную яму не хочется. Про это советчики чо-то не пишут :D

А мне 0W-20 подходит и по стилю и по температурам и по интервалам. И финансово мне не напряжно.

К чему все это... Есть первое сообщение в теме, там все есть для выбора масла. Читаем и выбираем. Убеждать в правильности своего выбора никого не нужно.

Ссылка на сообщение

Чушь.

5-20 не подходит мне по стилю езды, по температурам, по интервалам. ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ.

И я не собираюсь ездить и сомневаться, не получу ли задиры если будет оттягивать 5-20 до 7500км!

 

 

 

И это хорошо.

 

Не понятно только нафига всем подряд рекомендуют 5-20? Некоторые не могут отличить рекомендацию для ЭКОНОМИИ от рекомендации для мотора :)

Смешно читать, как ресурса 5-20 не хватает даже на 1 зиму и народ пытается откачать часть масла через щуп и долить свежее, потому что денег на замену нет, либо лезть в холодную яму не хочется. Про это советчики чо-то не пишут :D

Вот, нормальный взгляд на вещи.

Ссылка на сообщение

кстати по поводу человека dimanz1 который проехал на солярисе 500 т. Он говорил что средняя скорость у него от 50-60 кмч. Значит за страшные 15т км от проезжал всего в среднем 250 часов. И лил одно из друх масел не такой уж и жидкий Mobil Super XE 5w30 dexos2  с hths 3.5 и всё ок =)

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

@antrox, Можно еще купить пару автомобилей и вообще масло в них не менять. Экономно получится.

Каждый сам для себя выбирает как ему обслуживать свой авто. Твой выбор обусловлен исключительно финансами. А разговоры про защиту, чистоту мотора аккуратно подложены под твою ситуацию.

 

Вот и я об этом. Каждый выдает свою манеру обслуживать за истину: кто-то из-за денег, кто-то считает себя гонщиком болида со 120л/с под капотом, и боится, что жидкое не защитит и т.п.

И главное остальных считать за ослов и почаще оскорблять, иначе не поверят.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток господа. Так как я дилетант в этом вопросе, прошу совета. Солярис 2013г.,накатывают 7-8 тыс.км за год, частые поездки на короткие расстояния, зимой температура достигает -35°, частые прогревы, эксплуатация в основном город, посоветуйте пожалуйста оптимальный вариант. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...