Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У себя субъективно на разных 20-ках именно жёсткой работы не замечал, что при прогреве, что при нагрузках. По шумности да, было различие.

И присутствие выраженного "рыка" при резком ускорении (то же кик даун).

 

 

В чём то здесь соглашусь (если это касается 30-ок), особенно это проявляется при пониженных Т окруж. воздуха.

у меня на 0W20в морозы на прогреве шеплала как летом , но крутиь двигатель более 3500 уже на нем не хотелось, да и не надо- на жидких маслах он с низов не тупит.

Ссылка на сообщение

Мне не хочется что-то обгадить. Просто для меня то, что происходит с другим мотором, это вообще не показатель. Вспомни форды. Там в принципе под клапанной крышкой грязно почти не бывает. Однако поршни засирает на раз-два. С G4GC может быть та же тема. Ибо я не видел ни одной гаммы, прошедшей 300 тысяч, у которой под клапанной крышкой такая же чистота. И не важно, какое масло.

да согласен -на чистоту влияет интервал замены это пдтверждают анализы отработок с гаммы.

Ссылка на сообщение

да согласен -на чистоту влияет интервал замены это пдтверждают анализы отработок с гаммы.

подбираю масло для хундая i30, 10г.в. выпуск 10,пробег 156000,что посоветуете?

Ссылка на сообщение

подбираю масло для хундая i30, 10г.в. выпуск 10,пробег 156000,что посоветуете?

В общем отпишусь о своих впечатлениях. Неделю назад при пробеге 15940 залил Liqui Molly AA 5w30. На холодную двигатель стал работать намного тише. На горячую его почти не слышно. Ушло и пресловутое "дизеление". До этотого проехал 6400 км на Liqui Molly Optimal Synth. 

Ссылка на сообщение

 

 


Вспомни форды. Там в принципе под клапанной крышкой грязно почти не бывает. Однако поршни засирает на раз-два

Простите что вмешиваюсь,но под клапанной грязно бывает только в исключительно запущенных случаях и на любом моторе это будет одинаково так,и поршня "засранные" будут тоже у всех без исключения,потому что блестящими они бывают только в момент их установки на заводе.

Ссылка на сообщение

 

 


бывают только в момент их установки на заводе.
некоторым везет.
Ссылка на сообщение

В общем отпишусь о своих впечатлениях. Неделю назад при пробеге 15940 залил Liqui Molly AA 5w30. На холодную двигатель стал работать намного тише. На горячую его почти не слышно. Ушло и пресловутое "дизеление". До этотого проехал 6400 км на Liqui Molly Optimal Synth. 

сколько стоит и через какой пробег меняете масло?да и потом,пробег 15940 для машина вообще не о чем,рано ему еще дизелить, при моем пробеге 156 000 можно о этом говорить,а вам еще рано! :)

Ссылка на сообщение

 

 


Простите что вмешиваюсь,но под клапанной грязно бывает только в исключительно запущенных случаях и на любом моторе это будет одинаково так

Слушайте, спорить с вами нет смысла, ибо чисто логически я с вами полностью согласен. НО! Есть много конченых фордов без компрессии в цилиндрах из-за того, что всё конкретно обросло нагаром, но у которых на распредах никаких отложений и лака. И есть много гамм, у которых под клапанной крышкой засрато всё, но которые масло не жрут и ходят вполне себе. Также знаю, что тойотовские 1ZR-FE, например, грязнули. В общем, много примеров. Почему так - понятия не имею, самому интересно было бы узнать.

Ссылка на сообщение

сколько стоит и через какой пробег меняете масло?да и потом,пробег 15940 для машина вообще не о чем,рано ему еще дизелить, при моем пробеге 156 000 можно о этом говорить,а вам еще рано! :)

Масло стоит  35 USD за 4 литра. Масло меняю раз 5-6 тыс, долго не катаюсь, учитывая качество нашего бензина. На предыдущем масле действительно "тарахтело" на холодную. На А Теперь для себя сделал вывод, что для гаммы Liqui Molly LL и Optimal Synth (не смотря на высокое щелочное) не совсем походят, ведь эти два масла "заточены" под GM моторы с более широкими маслоканалами и большими допусками. 

Ссылка на сообщение

Масло стоит  35 USD за 4 литра. Масло меняю раз 5-6 тыс, долго не катаюсь, учитывая качество нашего бензина. На предыдущем масле действительно "тарахтело" на холодную. На А Теперь для себя сделал вывод, что для гаммы Liqui Molly LL и Optimal Synth (не смотря на высокое щелочное) не совсем походят, ведь эти два масла "заточены" под GM моторы с более широкими маслоканалами и большими допусками. 

дык какое масло тогда выбрать? многие советуют валволине 5в30 или 5в20,но думаю,что при моем пробеге уже переходить на 5в50 надо

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Приснился кошмар, что двиглу на гуталине плохо стало :)
Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение

Видать это тема всех живее всех живых)))


 


Подскажите чем отличаются масла ов20 от 5в20 суприм Петра. Немного больше присадок в ов20 и все? 


Или все таки чем то еще.


Дело в том что в паспорте характеристики практически идентичны


Вот ссылка на паспорт масел суприм на официальном сайте.


http://petro-canada....IC_PASSPORT.pdf


 


Разница в цена 60 рублей за литр, причем 5в20 дороже. 


Ссылка на сообщение

Как вы понимаете, так и есть - они практически не отличаются, ни присадками, ни даже базой.

Ссылка на сообщение

Как вы понимаете, так и есть - они практически не отличаются, ни присадками, ни даже базой.

я дилеру петры позвонил, говорят сами не знают чем отличается))))  А вот для официального дилера хюндай это будет наверное огромное отличие)))

Ссылка на сообщение

@JuristNSK,ничем не отличается кроме вязкости и низкотемпературных характеристик, связанных с вязкостью.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...