Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

JuristNSK

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о JuristNSK

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    0w20 Petrocanada SS, 5w20 Kixx g1 FEx

Старые поля

  • Авто
    hyundai solaris
  1. Часто видать масло менял. Написано же 15 т. км. К тому же 5в40 больше же защиту дает в Авторевью написано. Может масло паленое))
  2. а почему нельзя купить ов20 идемитцу зепро медалист? Судя по анализам оно для лютых морозов самое оно, при 40 вязкость одна из самых низких цена 2300 р. Три банки купишь четвертая заливка нахаляву. С вашими морозами судя по всему одно из самых подходящих. P.S. Сегодня утром -35 с брелка завелся с первого раза, без прогревов. Масло 0в20 петра. Тоже не плохо, но у вас холоднее, искал бы что с запасом
  3. Сегодня утром -35, завелась без прогревов с брелка с первого раза. Едет без проблем. Завтра вроде -38, а может и больше будет посмотрим...\ В бутылочке льется)))
  4. Ладно допустим только 95. Может ли от качественного 92 загореться чек на калине и орать запредельно на оборотах свыше 3 т. а потом после заливки другого 92 снова стать норм?
  5. у меня была книжка и там была написано АИ-92!!!! Двигатель обычный, не с облегченной. P.S. а степень сжатия хоть как то влияет на вид используемого бензина? Просто получается что я всегда считал что, если СЖ менее 10 то 92, а если от10-до12 то 95. Так и до 98 в калину и классику недалеко
  6. Я чет не понял как это я не заливал 92 в калину? Производитель рекомендует в 11183 двигатель и 92 и 95. Степень сжатия у двигателя 9,5, что как раз подходит для 92 бензина, можно и 95 лить если хочется. Модель этого двигателя еще в советском союзе была, о каком 95 речь идет? P.S. Ты не разу на брендовых не натыкался на плохой бенз, а я и мои коллеги в Новосибирске натыкались
  7. Кто то писал что нужно привести конкретные примеры некачественного топлива. ГПН Новосибирск, омский НПЗ???, на юго-западном. Была калина 8клапанная, залил полный бак 92. После 3т.оборотов двигатель орал как резаный, было аж страшно, чек загорелся, думал все хана капиталка. откатал на измене залил сибнефть и снова стало все хорошо. Это к вопросу о качественности бензина в РФ на больших брендовых сетях. Заправляться в РФ мозжно только у проверенных колонок, а не ГПН крупной сети или любой другой. Какую то чушь написали что у нас давно уже качественный бензин))))))) Тежи машины которые с японских аукционов пригоняют, как едут на японском бензе и какое потом различие на нашем. До калины был рено меган, бак 50 литров кажется заправлял ГПН 92 проезжал от 570 до 600 км (все дурак баллы копил)))), заправлялся потом на сибнефти или лукойле стал проезжать от 650 до 680 км. Вот и спрашивается нахрена мне эти бонусы??? Толи недоливают, толи расход на нем бешенный, толи еще что? Вообщем качественный бензин в России это еще пока не достигнутая высота и сравнивать его по качеству с европейским бензином, это по Кисилевски конечно патриотично, но если мозгами пораскинуть то глупо. P.S. На солярисе только 95 и никакого ГПН)))) P.S.S. Может в Москве действительно бенз хороший, и они нас Россиян не понимают?? Ну и в Свердловской области еще хороший бенз
  8. Ну вообще то в руководстве если внимательно читать написано, что нужно долить до отметки макс!!!! Езжу сейчас на петре 0в20, 1000 км. откатал ни грамма не ушло пока. До этого был шелл 5в30 АМ-Л, пол щупа съело за 3,5 ткм
  9. Хочу поделиться ощущениями от смены масла. Было шел 5в30 ам-л, залил 0в20 петроканаду. Разница существенна, снизился расход на 1,5 литра, сейчас зима от 7,7 до 8,5 литров. Тишина полнейшая, двигатель перестал слышать, обороты набирает очень резво, прям очень, и это на мой взгляд самый главный плюс 0в20. Больше вопрос о 20 или 30 не стоит вообще. Ответ получен лично)))))
  10. город в профиле видно - Новосибирск.
  11. Я искал масло чтобы было одного производителя на зиму 0в20 и на лето 5в20. Хотел зик но он только 0в20 и 0в30, тоже с мобилом шелом, кикса, юнайтеда 5в20 нет. С автодока и экзиста не заказываю, привык лично видеть что покупаю. Идемитсу дорогой. Думал что петры уже нет в продаже, а оказывается есть официальный дилер в городе. 0в20 стоит 425 р. 5в20 - 485 р. Приемлемая цена на мой взгляд и в этой теме отзывы хорошие. Нулевка нужна обязательно, в прошлом году недолго но приходилось ездить в -37. Беру именно для дилера сказали если свое то только с сертификатом привози (я конечно понимаю что я везде могу поменять и на гарантию это не повлияет, но спорить не хочу). Вот и думаю нулевку выгодней взять, посмотрел паспорт там все одинаково)))) на форуме посмотрел, здесь по сути только кол-во присадок отличается. Я думал может базовые масла какие то разные что ли. P.S. Машину взял 3 т.км назад, пробег 47 сейчас. три раза масла меняли, шелл 5в40 дважды и шелл5в30 сейчас, масло после замены через 500 км, было уже чернющее, товарищ смотрел грит писец давно не меняли)))) Масло громкое при разгоне, драйва особенно нет, мне оно не нравится (5в30 am-l)
  12. я дилеру петры позвонил, говорят сами не знают чем отличается)))) А вот для официального дилера хюндай это будет наверное огромное отличие)))
  13. Видать это тема всех живее всех живых))) Подскажите чем отличаются масла ов20 от 5в20 суприм Петра. Немного больше присадок в ов20 и все? Или все таки чем то еще. Дело в том что в паспорте характеристики практически идентичны Вот ссылка на паспорт масел суприм на официальном сайте. http://petro-canada....IC_PASSPORT.pdf Разница в цена 60 рублей за литр, причем 5в20 дороже.
  14. Подскажите чем отличаются масла ов20 от 5в20 суприм. Немного больше присадок в ов20 и все? Или все таки чем то еще. Дело в том что в паспорте характеристики практически идентичны Вот ссылка на паспорт масел суприм на официальном сайте. http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf
  15. Задал вопрос в хюндай, почему на то1 и то2 заливалось 5в40 в двигатель. ОД перезвонил и пояснил, что в 2013 и 2014 году карта смазочных материалов допускала использование такой вязкости наряду с 30 и 20. Однако начиная с 2014 года, по причине множества рекламаций по работе цепи 5в40 больше не льют в карте отсутствует, льют 5в30. Ну и еще раз по зику 0в30фе и 0в20фе, что из них предпочтительней летом? Первая цифра как я понял это показатель низкотемпературной вязкости и влияет только на запуск зимой и прокрутку и все вроде. Т.е. летом этот показатель на работу двигателя в тяжелых условиях никак не влияет?

×