Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@WeellyTR,

Оффтоп
уходим от масла. ну так оно. под разное железо и разные задачи алгоритма работы. киа соул 1.6mpi --124 л.с.
 
Ссылка на сообщение

Запутался в модификациях двигателей. Исхожу из того что в ПТС номер двигателя мой "G4FDFH644841", стало быть у меня что-то типа "G4FD".

В общем надеюсь попал в правильную ветку:)

 

Машина 2015 года, 1.6. Заявлено что аж 136 л.с. но едет от силы на 90 (Фьюж ехал куда быстрей:) Но оставим жалобы.

На последнем ТО в сентябре официал залил Total 5W-30. Смотрю на рейтинг из шапки, Тоталь занимает чуть ли не позорные 13 и 15 места в рейтинге. Раз такое дело, ну и по совету друзей подумываю перейти на замену масла раз в 8к километров, а не 15 мануальных.

 

Собственно вопрос: фильтр можно оставлять один на 15 тыс, или обязательно менять с маслом?

Ну и почти религиозная тема - менять собираюсь не у официала, а в Мобиловской палатке (в Москве таких навалом, у меня такая на пересечении огородного и Шереметьевской). Чего у них попросить для хоть какого-то уверения что зальют не палёнку?

Самому менять, увы, негде. К официалам далеко ехать:(

Ссылка на сообщение

@Krakozyabr, в шапке не рейтинг. мотор с непосредственным впрыском там вроде к топливу жёстче требования. лейте что в мануале просится  и на что финансы распологают лишь бы не подделку.оригинальные фильтры хорошие можно и один на 15 тыщ при негрязном новом моторе     блин про моточасы забыл . тут тож цепь с гидронатяжителем ,уже две муфты. наверное тоже убийца. надо уточнять

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

 

 


Ну и почти религиозная тема - менять собираюсь не у официала, а в Мобиловской палатке

Заказывай у них мобил fe 0w-30 и будет вообще ООУЙЕЕЕ. Хотя с гарантией, конечно, проблематично чутка, зато это круче, чем мобил 1 х1 5w-30.
Ссылка на сообщение

Запутался в модификациях двигателей. Исхожу из того что в ПТС номер двигателя мой "G4FDFH644841", стало быть у меня что-то типа "G4FD".

В общем надеюсь попал в правильную ветку:)

 

Машина 2015 года, 1.6. Заявлено что аж 136 л.с. но едет от силы на 90 (Фьюж ехал куда быстрей

Ну да, сказки не надо рассказывать. Во-первых фьюж был гораздо легче, во-вторых точно не Евро-5, в-третьих Сид с GDI даже на автомате сотку едет быстрее 11 сек, а это не мало для С-класса с мотором 1,6. Сколько заявлено там, на столько и едет он. Или вы думаете, что раз 136 лошадок, то ракета должна быть, с такой массой и объемом 1,6 атмо. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Ну так что, ребя! Total Quartz Ineo ECS 5w-30 - интересно или нет, как думаете?

Ссылка на сообщение

Я сейчас ознакомился с ассортиментом, и пришёл к выводу, что 504 допуск будет поинтереснее, то бишь C3.

Тыщ 120 уже проехал на С3. Я конечно не гурман, но по-моему едет нормально.

Только вот сюда попав, думаю переходить на Равенол...

Ссылка на сообщение

Ну да, сказки не надо рассказывать. Во-первых фьюж был гораздо легче, во-вторых точно не Евро-5, в-третьих Сид с GDI даже на автомате сотку едет быстрее 11 сек, а это не мало для С-класса с мотором 1,6. Сколько заявлено там, на столько и едет он. Или вы думаете, что раз 136 лошадок, то ракета должна быть, с такой массой и объемом 1,6 атмо.

Я исключительно о личных ощущения и скоростях до сотни. Выше то да, чувствуется - и обгонять куда легче и крутанёшь мотор - оно как-бы не летит, но едет. Но вот тонкостей инюансов с маслом пока не чувствую - чо бы не лил в мотор - едет и едет...

Ссылка на сообщение

Тыщ 120 уже проехал на С3. Я конечно не гурман, но по-моему едет нормально.

Под маслозаливную с фонариком смотрел за перегородку? Чисто внутри? Как общее состояние, не жрет масло?

Ссылка на сообщение

Под маслозаливную с фонариком смотрел за перегородку? Чисто внутри? Как общее состояние, не жрет масло?

Смотрел. Особо не разглядишь, но на первый взгляд чисто. Масло не жрет (меняю через 7-7,5 тыс. км)

Ссылка на сообщение

Залил в выходные Wolf EcoTech 0W-20. До этого было залито то, что в подписи. Разницы по динамике не заметил, вибрации на руле исчезли. Кажется, что меньше дерготни стало на малом газу на первой передаче. Первый раз при замене пробовал откачивать шприцем с трубкой. У меня не получилось толком откачать, кажется что только грамм 100, потом только воздух. Не получается трубку ко дну картера прижать.Как у вас получается больше откачивать?

Ссылка на сообщение

Смотрел. Особо не разглядишь, но на первый взгляд чисто. Масло не жрет (меняю через 7-7,5 тыс. км)

Спасибо! Вот что 504 животворящий делает :) надо и себе залить.

Ссылка на сообщение

У меня не получилось толком откачать, кажется что только грамм 100, потом только воздух. Не получается трубку ко дну картера прижать.Как у вас получается больше откачивать?

Изголяешься, поворачиваешь трубку и так и эдак...К следующей замене на конец шланчика приделаю металлическую загогулину. И буду собирать все досуха)))

Ссылка на сообщение

@Iлья, тоже хотел в конец трубки просунуть проволочку и придать ей нужную форму, но что то ничего подходящего не нашлось.... 

Ссылка на сообщение

Залил в выходные Wolf EcoTech 0W-20. До этого было залито то, что в подписи. Разницы по динамике не заметил, вибрации на руле исчезли. Кажется, что меньше дерготни стало на малом газу на первой передаче. Первый раз при замене пробовал откачивать шприцем с трубкой. У меня не получилось толком откачать, кажется что только грамм 100, потом только воздух. Не получается трубку ко дну картера прижать.Как у вас получается больше откачивать?

Дружище вот тут посмотри каким шприцем откачивают.

https://www.drive2.ru/b/2817315/?page=0

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...