Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну так еще дело в том,что данный двиг едет ощутимо по-разному на разном масле,на двадцадке гораздо лучшая приемистость,чем на той же тридцадке,хотя разница между ними невелика.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@mr.kot, да нормально будет. Но можно еще и Лукойл Люкс залить. Все равно через 7000 менять. Я как избавился от мысли масло через 15000 менять, выбор масел, причем самых дешевых, значительно увеличился.  :) Вообще думаю об этом:

Я такое весной попробую,побаиваюсь CCS.А в зиму залью проверенный уже той зимой Узлук 5w30

Ссылка на сообщение

 NFC и HKS это разные масла, первое для форд а второе с кучей молибдена аналог турбо сун для хундай- киа, можно лить оба,

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

Данный недостаток исходит не от Лукойла, а от класса ilsac. Лукоил Глайдтек это именно Илсак - он как известно уступает асеа А маслам по живучести.

узлук А5 тоже резко прям темнеет именно к 5000км ~ 200м.ч.(2000-2500-3000км прям как слеза был прозрачный) ,так что илсаки все можно катать макс 250 м.ч. и мотор будет в чистоте.

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

Озадачился поиском менее вязкого масла 5W-20, а наткнулся на это. АСЕА А1. Про АСЕА А5 понятно, что очень даже подходит для наших двигателей. А АСЕА А1 ?  

post-21820-0-72757400-1475091910_thumb.png

Ссылка на сообщение

Озадачился поиском менее вязкого масла 5W-20, а наткнулся на это. АСЕА А1. Про АСЕА А5 понятно, что очень даже подходит для наших двигателей. А АСЕА А1 ?

Я сейчас такое залил. Нормальное масло по адекватной цене. АСЕА А1 у него есть, потому что масло европейское, а там это обязательно. У 20-к обычно А1 и бывает GF-5 также написано на канистре.
Ссылка на сообщение

@stranger, цена действительно адекватная. Я 5W-20 по такой цене найти не могу. То есть пока на жаркую летнюю трассу (Абхазия, Крым) не выйду, можно катать, в том числе и летом (если мало зимой буду ездить)?

Ссылка на сообщение

 

 


Озадачился поиском менее вязкого масла 5W-20, а наткнулся на это. АСЕА А1. Про АСЕА А5 понятно, что очень даже подходит для наших двигателей. А АСЕА А1 ?  

Вы вообще в курсе, что масло для мотора выбирается только по одному допуску? Т.е. если есть API SL и выше, например, то остальные вас не интересуют, лить можно =) А тут сразу два соответствия, и API, и ILSAC, но почему-то вас интересует именно ACEA :)

Ссылка на сообщение

NFC и HKS это разные масла, первое для форд а второе с кучей молибдена аналог турбо сун для хундай- киа, можно лить оба

исламыч, хотел всё же внести ясность по маслам Тоталь. Это понятно, что можно лить оба и круглогодично (ну за исключением регионов крайнего севера и т.д, где зимой стабильно или большую часть времени Т воздуха под -35-40). Лично я исхожу из своего региона (Питер), где с запасом зимняя температура бывает максимум - 30 в течении короткого времени, а средняя -10-15.

Я так понял, что масло NFC судя из куцей темы на форуме (про это масло) и не совсем полного анализа данного масла, по текучести его предпочтительнее заливать в зимний период (лабораторная Т застывания -44), а масло HKS в лето (лабораторная Т застывания - 36), так как оно более густое из-за рецептуры и добавок типа молибден и т.д. Я понимаю, что всё зависит от региона. В южных, к примеру можно лить оба. Я не об этом, а судя по результатам анализов этих двух типов масел и с учётом особенностей работы движков именно Гамма.

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, потому что  интересуюсь HTHS 2,6...2,9....3,5. Хотелось бы около 2,9. И кроме того, авторитетные люди говорят, что масла с АСЕА покрепче (подольше работают), чем с допуском ILSAC.  

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, потому что  интересуюсь HTHS 2,6...2,9....3,5. Хотелось бы около 2,9. И кроме того, авторитетные люди говорят, что масла с АСЕА покрепче (подольше работают), чем с допуском ILSAC.  

Все таки надо говорить конкретно какие масла ,  а не за за все  АСЕА , думаешь С3 или С2 дольше прожевет в гамме чем ILSAC?  а вот А5 вполне возможно,но у каждого все индивидуально,только твой анализ это пакажет.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Проехал вот почти 7500 на PC SS 5w30, залил опять LF Premium мичанговский (заблендил с остатками Петры в соотношении 4 к 1 чтобы канистры не копить)- ну вот тише он, хоть ты тресни, и вибраций меньше от двигателя. Перейду наверное на круглогодичное использование двадцатки.

Дело- таки в вязкости ли одной или ударная доза молибдена так работает? Непонятно...

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Посмотрел на отработке. в основном все масла загибаются после 5 т.км. так может все таки заливать масла по крепче чтоб на 7500 хотя бы хватило? например с допуском С3

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...