Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это с каких это пор Армортек фордам? A5/B5 по лучше GF-5 будет! Армортек по сильнее масло!

Вы мыслите не допусками, а головой и анализами, тогда всё будет на своих местах. Маслам без модификаторов трения в гамме просто нечего делать, ну вообще. Чем армортек лучше глайдтека, кроме прокрутки? Щелочное? Так у глайдтека и кислотное порядочно ниже. HTHS выше? Полный бред, у глайдтека выше вязкость. Вообще ни одного преимущества для использования его в гамме нет, ко всему прочему оно шумное и раскрутке двига не способствует.

 

Ну и раз вы любитель сравнивать A5/B5 и GF-5, то сообщаю вам, что глайдтек - это в первую очередь dexos1, и только во вторую - илсак. А дексос - очень серьёзный допуск.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Для статистики.

Вот тут чел https://www.drive2.ru/r/kia/1587714/ проехал на Mobil Super 3000 5w40 уже 180 тык без проблем и вопросов. Режим в основном трассовый 3000-4000 об.мин. На обгонах до 6000. Меняет каждые 10-15 тык

 

вот другой.https://www.youtube.com/watch?v=PUWoMptuuzQ 400 тык. Тоже в основном трассовый режим. Масло Mobil Super 3000 XE 5w30 Замена через 15 тыс.

Изменено пользователем Самоход
Ссылка на сообщение

 

 


Вот тут чел : 

 

И ты им веришь? Они может гоняют и еще не знают что движки у них уже убитые!!!

На Гамме  5w40 заливают только идиоты, а если еще и меняют через 15 т.км, то идиоты конченые, ну или таксисты, у которых чужие машины в лизинге, за 2-3 года машину убьют и поменяют на новуюе и дальше будут на уши лапшу вешать какие они крутые и на каком гуталине ездят!!!

 

Анек в тему 

Дед 70 лет приходит к врачу и говорит что у него не стоит, а вот сосед говорит которому 80 лет, что он свою бабку 2 раза в неделе имеет.

Врач говорит, ну все правильно ты тоже соседу говори что можешь 5 раз в неделю, пусть он  обзавидуется!!!

Ссылка на сообщение

И ты им веришь? Они может гоняют и еще не знают что движки у них уже убитые!!!

 

 

ну гарантированные сроки они отходили, без ремонта. Значит не убили. За первого не поручусь, Хотя какой смысл ему врать. Если бы что и было то дилер взял бы такую машину в ремонт по гарантии без проблем. За второго поручусь, ибо "трогал"  сам. хотя масло уже стало подъедать (200-3000 гр на 15 тыс). Но это нормально для такого пробега (440 тыс)

Ссылка на сообщение

@Самоход

 

Все может быть но скорее всего если это правда то исключение из правил и очень редкое.

Как при ресурсе двигателя примерно в 180 т.км, проехать 400 т.км и без ремонта? Я не могу в это верить.

Ссылка на сообщение

так я не понял про глайдтек. для гамма ок или нет? Лучшее что-то искать (замена раз в 7500)?

Ссылка на сообщение

,

Это с каких это пор Армортек фордам? A5/B5 по лучше GF-5 будет! Армортек по сильнее масло!

 

 

С другой стороны, Genesis Glidetech - не просто ILSAC GF-5, там ещё весьма крепкий допуск GM Dexos1 имеется ;) Так что по защите далеко не факт, что А5 сильнее Dexos... Но, конечно, Armortech имеет преимущество зимой и при плохом топливе. ИМХО, Armortech лучше для зимы, Glidetech - для лета :)

Ссылка на сообщение

@Самоход,

Как при ресурсе двигателя примерно в 180 т.км, проехать 400 т.км и без ремонта? Я не могу в это верить.

Откуда вообще пошла байка про 180 тысяч км.? В первый раз я ее услышал у Жорика Ревазова в Анти Тест-Драйве, сильно удивился, потом начали все подряд, а особенно те, у кого этого мотора никогда не было, трубить, что он китайский и что только 180 тысяч.

 

Мое мнение такое: цифра 180 тысяч взята при межсервисном в 15 тысяч и при использовании дилерского шелла А3, и это гарантированный срок, но не предельный. Получается все логично, ибо к этому пробегу как раз кольца с колпачками и кончаются при такой эксплуатации, в итоге их перекидываешь, попутно меняя вкладыши, прокладки, форсунки и т.д., и ездишь еще 180 тысяч с такой же эксплуатацией и с такими же маслами. Т.е. смысл в том, что износом эти двигатели просто так не убить, они довольно слабо носятся (поэтому и ремонтных размеров поршней и колец не бывает). Думайте в итоге сами, сколько этот мотор пройдет при замене раз в 7.5 тысяч на крепком илсаке. Думаю, пробег за 300-400 тысяч спокойно переваливает.

Ссылка на сообщение

так я не понял про глайдтек. для гамма ок или нет? Лучшее что-то искать (замена раз в 7500)?

Отличный вариант. Причем в принципе можно и круглогодично лить.
Ссылка на сообщение

 

 


Откуда вообще пошла байка про 180 тысяч км.? ... потом начали все подряд, а особенно те, у кого этого мотора никогда не было, трубить, что он китайский и что только 180 тысяч.

 

Я понял что сам ты мотора не знаешь, тогда прибереги свои советы для чайников чтоб им на уши лапшу вешать:

1. Про инфу про 180 т.км знают все кто интересовался хоть раз гаммой, можешь и ты глянуть например здесь http://wikimotors.ru/g4fa/

2. Движок действительно китайский но никто не говорит, что это хорошо или плохо, просто делают его в Китае.

3. Движок этот одноразовый и убивается довольно просто, блок цилиндров алюминиевый и расточке не подлежит, при капиталке можно только блок сменить, но проще новый движок купить если уж так надо. Потому и ремонтных комплектов к нему нет так как блок не растачивается.

4. Если движок пройдет 200 т.км или чуть больше то очень хорошо

5. И вообще я таких советчиков банил бы надолго чтоб всякую ересть не писали.

Ссылка на сообщение

В китае собирают 1,4

это касается только рио и солярисов, для сидов моторы собирают в Словакии

Ссылка на сообщение

Я понял что сам ты мотора не знаешь, тогда прибереги свои советы для чайников чтоб им на уши лапшу вешать:

1. Про инфу про 180 т.км знают все кто интересовался хоть раз гаммой, можешь и ты глянуть например здесь http://wikimotors.ru/g4fa/

2. Движок действительно китайский но никто не говорит, что это хорошо или плохо, просто делают его в Китае.

3. Движок этот одноразовый и убивается довольно просто, блок цилиндров алюминиевый и расточке не подлежит, при капиталке можно только блок сменить, но проще новый движок купить если уж так надо. Потому и ремонтных комплектов к нему нет так как блок не растачивается.

4. Если движок пройдет 200 т.км или чуть больше то очень хорошо

5. И вообще я таких советчиков банил бы надолго чтоб всякую ересть не писали.

1. Самый тупой сайт, который я в своей жизни видел, пишется непонятно кем и непонятно зачем, сплошная теория, из которой следует, что оценка корейских моторов 3+, а ВАГовского CFNA, провального во всех отношениях, 4-.

2. Все говорят, что это плохо, несмотря на то, что мотор разработан в Корее, ему 10 с лишним лет и больше 5 лет он собирался на родине, и при переносе в Китай он претерпел минимальные изменения.

3. Я капиталил этот мотор на 160-170 тысячах км. (вместе с человеком, который менял раз в 15-20 тысяч по настроению и лил мобил 10w-60 под самый конец). Всё вышеназванное полная хрень по той причине, что нет на стенках цилиндров никакого критичного износа. Обошлись вышеназванными вещами: кольца, колпачки, вкладыши, прокладки, чистка форсунок, промывка всего, что видели. Кольца и вкладыши, само собой, стандартных размеров. Замечу, что человек даже близко не тошнотик по своему стилю езды, и я на ней тоже далеко не тошню. 

4. Текущий пробег 270 тысяч км., масло 0w-20, расхода не наблюдается, что только подтверждает вышеназванные вещи об износе.

5. Спасибо за любезность, я бы тоже вас всех перебанил.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Я понял что сам ты мотора не знаешь, тогда прибереги свои советы для чайников чтоб им на уши лапшу вешать:

1. Про инфу про 180 т.км знают все кто интересовался хоть раз гаммой, можешь и ты глянуть например здесь http://wikimotors.ru/g4fa/

2. Движок действительно китайский но никто не говорит, что это хорошо или плохо, просто делают его в Китае.

3. Движок этот одноразовый и убивается довольно просто, блок цилиндров алюминиевый и расточке не подлежит, при капиталке можно только блок сменить, но проще новый движок купить если уж так надо. Потому и ремонтных комплектов к нему нет так как блок не растачивается.

4. Если движок пройдет 200 т.км или чуть больше то очень хорошо

5. И вообще я таких советчиков банил бы надолго чтоб всякую ересть не писали.

Бред. Есть солярисы с пробегом более 300 тыс, таксуны ездят, кроме масла ничего по двигателю не делали. А на заборе тоже написано, умный человек пройдет мимо, а дурак будет возмущаться почему там дрова. 

Ссылка на сообщение

 

 


сть солярисы с пробегом более 300 тыс,

 

Да есть конечно, кто ж спорит, но это скорее исключение и такие случаю всегда на виду, а сколько солярисов и рио не дожили до 200 т.км никто не считал и как то об этом не принято говорить !?

Ссылка на сообщение

а сколько солярисов и рио не дожили до 200 т.км никто не считал и как то об этом не принято говорить !?

А зачем? Мотор и за 30 тысяч легко угандошить вхлам, но это же не значит, что мотор плохой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...