Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

подскажите нормальный ли это звук а то постукивает кроме форсунок или клапан или поршень из салона слыхать, раньше после прогрева сразу стук проходил а щас часа 2 надо поездить и то вроде не полностью проходит после прогрева..

https://www.youtube.com/watch?v=M7x4RJv5cdI&list=UUTrYkUFN0Qrphal3GfsfSTw

Есть какой то посторонний стучек, но ты так сильно махал телефоном над двигателем, что определить что стучит трудновато

Ссылка на сообщение

подскажите нормальный ли это звук а то постукивает кроме форсунок или клапан или поршень из салона слыхать, раньше после прогрева сразу стук проходил а щас часа 2 надо поездить и то вроде не полностью проходит после прогрева..

https://www.youtube.com/watch?v=M7x4RJv5cdI&list=UUTrYkUFN0Qrphal3GfsfSTw

У всех так, у кого-то сильнее у кого-то слабее,небось масло на шел какой-нибуть поменял?На W20 поменьше дизеля должно быть, особенно форумчане отмечали тишину при прогреве на 0W20!У меня новая машина так стала постукивать после тысячи километров -явно муфта постукивает, смирился ездию -чем холодней тем доольше прогревается двигатель и дольше этот стучек.

Ссылка на сообщение

после чего лил турбосин 30ку а5 вроде проходило после прогрева сразу, а то1 залили кастрол 0в30 морозил масло не мутнеет даже но изза того что А3 долго постукивает. На то2 залью ультру 5в30 vvt сеточку отмыть и замена свечей еще слыхал помогает..

 

Так может проще и дешевле опять на А5 вернуться.. на тот же турбосин?

Ссылка на сообщение

Юзал зимой Рави 0-20, у него А5. Прекрасное масло. Заводилось без проблем. Идемитсу 0-20 тоже без проблем, не очкуйте лить 20-ки.

Ссылка на сообщение

Идемитсу 0-20 тоже без проблем, не очкуйте лить 20-ки.

Опыт использования только зимой или летом на нем то же ездили?

Ссылка на сообщение

Юзал зимой Рави 0-20, у него А5. Прекрасное масло. Заводилось без проблем. Идемитсу 0-20 тоже без проблем, не очкуйте лить 20-ки.

 

Говорят на 0W-20 звук мотора громковат в сравнении с 0W-30 например... Подтвердишь?

Ссылка на сообщение

Какой город в сибири?

 

Дилерам в большинстве пофигу, зальют без проблем, ну может немного попугают. :)

Смысл в полной синтетике, если большинство прогрев от -15 ставит. имхо.

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение

Езжу в Кемеровскому дилеру со своим.. им пофигу, сертефикат не требуют.

Ссылка на сообщение

Опыт использования только зимой или летом на нем то же ездили?

Пока автор не ответил, хочу пообщаться)). Я тут писал уже про просроченное масло Mobil EP5W20, которое мне привезли под заказ. После отказа от него тоже рассматривал 0W20 от Idemitsu, Motul и Liqui Moly и заметил такую штуку, у них вязкостные характеристики при 100 градусах почти такие же как у 5W20 (как бы логично :DD), а при 40 градусах оно жиже. Так вот вопрос: чем оно может навредить нашему мотору?

ПС. Это не допрос, а желание докопаться до истины.

ППС. И еще, меня смутила вязкость при 100 градусах у масел 5W20 выше озвученных производителей. У Idemitsu где то 8.2, а у Motul и Moly вообще меньше 8 (на память, что то в районе 7.8). Причем Moly рекомендует свое масло для нашего мотора, но тоже боюсь брать из-за низкой вязкости на горячую и из-за низкого щелочного.

Ссылка на сообщение

Для автодока это нормальная практика.. чтоб получить сертификат и нужно там указать. с маслом тогде дадут.. если вдруг проглядят то позже без проблем привезут.

Дилерский кастрол не довелось испробовать? )

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение

Пока автор не ответил, хочу пообщаться)). Я тут писал уже про просроченное масло Mobil EP5W20, которое мне привезли под заказ. После отказа от него тоже рассматривал 0W20 от Idemitsu, Motul и Liqui Moly и заметил такую штуку, у них вязкостные характеристики при 100 градусах почти такие же как у 5W20 (как бы логично :DD), а при 40 градусах оно жиже. Так вот вопрос: чем оно может навредить нашему мотору?

ПС. Это не допрос, а желание докопаться до истины.

ППС. И еще, меня смутила вязкость при 100 градусах у масел 5W20 выше озвученных производителей. У Idemitsu где то 8.2, а у Motul и Moly вообще меньше 8 (на память, что то в районе 7.8). Причем Moly рекомендует свое масло для нашего мотора, но тоже боюсь брать из-за низкой вязкости на горячую и из-за низкого щелочного.

так и с нулевками логично цифра перед w означает вязкость на хоодную и соответственно прокачку в морозы, и у нулевки оно будет меньше,поэтому многие и замечают меньше шума на холодную при прогреве, а потом двигатель выходит на рабочую температуру и масло прогревается шум пропадает, ведь вязкость на горячую у обоих двадцаток одинаковая.

Ссылка на сообщение

На 0в20 зимой можно спокойно ездит, но летом в жару я буду лить 30ку илсасаки они жиже и лучше дляя ввт чем А3. Долго обяснять небуду но любителей поспорить в жару масло больше разжижается чем зимой,да температура двига 100г но это у датчика а то что в раскаленых поршнях там температуры во время разгона грубо говаря под 400 градусов а зимой в обдуве холодного воздуха 250 примерно грубо но лижбы обяснить)

Ты наверно думаешь что производители двигателей и масел не знают какая у них там температура смерили при 100 градусах и сойдет?

Я например считаю что после полного прогрева двигателя и масла-что в мороз что в жару температура в поршневой одинаковая или имеет не большую разницу- для этого и придумали систему охлаждения двигателя , по крайней мере обдув холодным воздухом важнее для радиатора чем для гильзы с поршнем-они находятся в центре блока и на прямую с потоком воздуха не контактируют если только с воздухом со впуска.

Ссылка на сообщение

Вот он у меня щас залит 0в30 слх профешинал дилер уболтал и в грудь себя бил говаря что он стопудов настоящий и даже в ультрафиолете светиться они проверяли) а что с ним нетак? Мне мужик тоже чето говарил что у друга его чето заборахлило поэтому он теперь и льет мобис хундай масло

Так мобис тоже- как ты говоришь простой засираюий гидрокряк, ислак GF-4 а значит по засиранию еще хуже чем идемитсу которое GF-5.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Ты наверно думаешь что производители двигателей и масел не знают какая у них там температура смерили при 100 градусах и сойдет?

Я например считаю что после полного прогрева двигателя и масла-что в мороз что в жару температура в поршневой одинаковая или имеет не большую разницу- для этого и придумали систему охлаждения двигателя , по крайней мере обдув холодным воздухом важнее для радиатора чем для гильзы с поршнем-они находятся в центре блока и на прямую с потоком воздуха не контактируют если только с воздухом со впуска.

Теплоемкость веществ, из которых замешано масло, различна.

Менее теплоемкий компонент может изменить свои первоначальные свойства.

И весь феншуй на смарку.

Именно поэтому "прожарка" "малость" не достоверна. ))

Можно только косвенно оценить степень применения полимеров.

Засирает - не засирает.

Либо качество компонентов, вязкость не та, либо неисправность двигателя, либо все вместе дают засор.

Все об этом знают, но тщательно молчат ))

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Опыт использования только зимой или летом на нем то же ездили?

 

Ездил этим летом. Пробег прилижается к 5 тыс. сменю на 5,5 . Решил менять по сезону.

 

Говорят на 0W-20 звук мотора громковат в сравнении с 0W-30 например... Подтвердишь?

У G4KD звук больше зависит от октана бензина чем от масла по крайней мере особой разницы на 5-30 и 0-20 не ощутил. Динамические характеристики однозначно в пользу 20-к.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...