Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да зачем мне твои анализы при смешных -20 градусах - это любая приличная 5W20-30 жижа легко вывезет, ты при -35 -40 её попробуй.

в январе на ней в -35 ездил без проблем ток анализ не делал но я в ней уверен -она прокачивалась насосом значит небыло масленного голодания при холодном пуске , а то что машина в мороз на масле заводится -не показатель У меня девятка в -40 на 10W заводилась а потом масло со стружкой сливал!В сильный мороз всегда в машине лежит баклаха с остатками залитого масла и не завожу машину пока не проверю консистенцию масла в баклахе. В случае с девяткой -была рабочая машина и надо было ездить-потом распредвал слегка в постелях притерал.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Да мой комментарий не про вас, сорри если запутал)) это про Фуджика-спеца, профессионально оперирующего мурзилками))

 

p.s. подскажите, где я написал, что 20 ка как вода (не спорю, просто не помню)

да не разобрался кто что написал реплика была в тот же адрес- извинился же выше :drinks:чуть кривой сижу

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Понимаю, что есть люди у которых мозг имеет свойство самопроизвольно отключаться (у каждого свои недостатки), но можно же его включать иногда вручную и если немного напрячься, хотя бы на уровне детского сада группы "Звездочка", можно понять, что нет в природе двигателя, для которого было бы не только запрещено, но и не желательно использовать Зимой масло 0W...

з.ы. конечно, речь не про древние авто.

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

в январе на ней в -35 ездил без проблем ток анализ не делал но я в ней уверен -она прокачивалась насосом значит небыло масленного голодания при холодном пуске , а то что машина в мороз на масле заводится -не показатель У меня девятка в -40 на 10W заводилась а потом масло со стружкой сливал!В сильный мороз всегда в машине лежит баклаха с остатками залитого масла и не завожу машину пока не проверю консистенцию масла в баклахе. В случае с девяткой -была рабочая машина и надо было ездить-потом распредвал слегка в постелях притерал.

 

Ну видимо у меня нет садистких наклонностей в виде игры в лотерею заведется - не заведется, видимо это возраст. В период 1994-1997 гг когда у меня была новая девятка и ветер в голове я тоже заводил ДВС в морозы на рекомендованной жиже SAE30 местного хим.завода - впрочем быстро понял что подпрыгивание вокруг мертвой машины с посаженным АКБ это не моё и перешел на жижи ЭЛЬФ 5W40, нулевок на тот момент в продаже ещё не было.

Ссылка на сообщение

На самом деле тема была создана не для споров- читайте первое сообщение автора, а мы накатали 2 страницы бесполезных текстов,125 страниц не каждый осилит .Я лично уважаю мнение любого -за то что оно есть, но если ктото хочет поспорить пусть пишет в личку и не Гадит тему!И это уже неоднократно повторялось ранее!!!

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Да мой комментарий не про вас, сорри если запутал)) это про Фуджика-спеца, профессионально оперирующего мурзилками))

 

p.s. подскажите, где я написал, что 20 ка как вода (не спорю, просто не помню)

перечитал все заново моя реплика была в адрес ZMS-са, а мнение "фиджика" имеет право на существование, хотя все отмечают мягкость гаммы при прогреве на холодную , все извиняюсь за офтоп -если че- в личку.

Ссылка на сообщение

Менял на хендай гетц прокладку Клап.крышки 1.4 2010г рейстал, масло шелл 5W40 синтетика бочковое с первых дней жизни, не уходит, чистейший двигатель под клап. крышкой. Фото выложил сюда, в конце 116 страницы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__st__1725

Ссылка на сообщение

перечитал все заново моя реплика была в адрес ZMS-са, а мнение "фиджика" имеет право на существование, хотя все отмечают мягкость гаммы при прогреве на холодную , все извиняюсь за офтоп -если че- в личку.

здесь хотел сказать что на холодную на 0W мягче работает.

Интересный факт: сегодня в магазине прочитав рускоязычные анатации на баклахах петры обнаружил, что суприме- имеет одобрения хундай ,а суприме синтетик той же вязкости -нет. Хотя у хундай премиум газолин тоже гидрокряк!

Ссылка на сообщение

Менял на хендай гетц прокладку Клап.крышки 1.4 2010г рейстал, масло шелл 5W40 синтетика бочковое с первых дней жизни, не уходит, чистейший двигатель под клап. крышкой. Фото выложил сюда, в конце 116 страницы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__st__1725

так шел всегда мыл хорошо проверено на вазах.

Ссылка на сообщение

 

нашел в ютубе.. звук двс на масле кия хендай 5w30.

у меня 5w20 огигинал сейчас залита очень мягко работает,и басы пропали на 3000 об. а может привык, короче на оборотах намного мягче петрухи работает и расход меньше на литр,на зиму все равно петруху залью.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

у меня 5w20 огигинал сейчас залита очень мягко работает,и басы пропали на 3000 об. а может привык, короче на оборотах намного мягче петрухи работает и расход меньше на литр,на зиму все равно петруху залью.

 

Для езды по ЦФАО и его климата нет такой необходимости, уверяю ! Проверенно на собственной шкуре :rolleyes:

 

Если Сибирь ,тогда да, можно поломать голову над этим.

Ссылка на сообщение

А какая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) рекомендована для двигателя Gamma 1,6?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...