Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Sanlis сказал:

jUSTSHURA Да всё будет нормально на 30ке, чего паришься?

Я лично собираюсь проехать на одной 20ке весь гарантийный пробег 150ткм, и это мой эксперимент, одна вязкость, одна марка масла! 
Просто мой эксперимент, я делюсь им, и никому ничего не навязываю. Анализы в шапке.

PS дурак не заметит, умный ничего не скажет:D

Не, хочу "водичку". Протесть рекомендации мануала. 30 - done, 20 - soon:)

Пока сам не попробую - ничего утверждающего говорить не буду.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sanyi сказал:

Предоставьте ему авто и масло и узнаете

Нечего иллюзии строить

И не надо сравнивать его с другими. У него трасса и там пофиг что лить по большому счету

Что еще предоставить, помимо авто и масло?

И что что трасса, все равно маловязкие к 9 тысячам умрут даже при трассе.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Simext сказал:

Там не гражданская 20ка, да и двс на одну гонку расчитаны, потом переборка полная. Где то читал что в таких маслах там молибдена около 5000ppm, короче это совершенно другии масла

вы уж определитесь про что вы речь ведёте, вам не нравится вязкость или пакет, двадцатка это вязкость прежде всего, она будет двадцаткой и в формуле один и в сабжевом двигателе, а то что бывают разные двадцатки и на ПАО/GTL/эстерах и для Drag-a и для Racing-a так похоже это вы только сегодня узнали:sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kalinidos сказал:

И что что трасса, все равно маловязкие к 9 тысячам умрут даже при трассе

Чё, правда? Вот на этом "трупе" можно было ещё пару тыщ спокойно ездить. И тут трассы только половина, остальное город https://www.oil-club.ru/forum/topic/38951-pennzoil-ultra-platinum-0w-20fuchs-renizo-55se-отработка-на-hyundai-creta-после-9150-км/

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

вы уж определитесь про что вы речь ведёте, вам не нравится вязкость или пакет, двадцатка это вязкость прежде всего

Мне все нравится, но ездить буду на 30ке, особенно зимой, должен быть запас от разжижения топливом

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Simext сказал:

Мне все нравится, но ездить буду на 30ке, особенно зимой, должен быть запас от разжижения топливом

Берите 40-ку, с запасом)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Simext сказал:

Мне все нравится, но ездить буду на 30ке, особенно зимой, должен быть запас от разжижения топливом

на атмо MPI разжижение не значительно и ни на что не влияет 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Ребят, вам реально нравится спорить об одном и том же? Я тут с вами уже пару лет, хоть бы о чем интересном поспорили разок...

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kalinidos сказал:

Что еще предоставить, помимо авто и масло?

И что что трасса, все равно маловязкие к 9 тысячам умрут даже при трассе.

Ну у него почему то не умирают

5 минут назад, alex323 сказал:

Берите 40-ку, с запасом)

С запасом 50-ка

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sanyi сказал:

То есть вы хотите сказать v6 экологичнее моей элантры с 1.6

Они экологичнее атмосферных V8, которые использовались до этого и у них не было ограничений по моментальному расходу топлива. Сравнивать гоночный двигатель с гражданским, по-моему, смысла нет.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Чё, правда? Вот на этом "трупе" можно было ещё пару тыщ спокойно ездить. И тут трассы только половина, остальное город https://www.oil-club.ru/forum/topic/38951-pennzoil-ultra-platinum-0w-20fuchs-renizo-55se-отработка-на-hyundai-creta-после-9150-км/

 

Начнем с того что мотор 2х литровый

Было слито 700мл и долито новое масло при пробеге 3800

И еще присадка

Ссылка на сообщение

Если 20 ки ваши живут так долго, почему ж дилеры их не льют на то?

И мануал почитайте, где черным по белому написано, 20 ки для топливной экономичности, сколько наэкономите при более частой замене?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

Начнем с того что мотор 2х литровый

Было слито 700мл и долито новое масло при пробеге 3800

И еще присадка

Эстеры  дают окисление и это минус, а не плюс для ресурса масла. Это раз. То, что долил около 17% свежего как раз и есть  примерно те 20% пробега (около2000 км), которое это масло ещё бы спокойно прошло. Так что на крепком ИЛЬСАКе спокойно можно проехать 250 мч при средней 45-50 кмч и это  больше, чем 9000 км.

Ссылка на сообщение

Kalinidos 

а здесь что не так?

дилер не льёт потому что межсервисный интервал 15ткм, а в мануале написано сократить до 7.5ткм при использовании 5w20 в тяжелых условиях

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kalinidos сказал:

Если 20 ки ваши живут так долго, почему ж дилеры их не льют на то?

И мануал почитайте, где черным по белому написано, 20 ки для топливной экономичности, сколько наэкономите при более частой замене?

почему же после масел которые заливают дилеры моторы начинают стучать и их задирает, если это панацея?:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...