Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, SAE20 сказал:

ы что, теперь, выбросите айфон, потому что он гей?

 

Не выброшу, потому что у меня его не было,  нет и никогда не было желания заиметь.

 

9 минут назад, SAE20 сказал:

А по поводу еды, развлечений и браков, к инженерным системам это отношение не имеет.

 

Еда, развлечения, это такой же бизнес как отрасль масловарения, автостроения.

Бытие определяет сознание.

 

9 минут назад, SAE20 сказал:

Точные и доказательные науки, к которым относится и ДВС и даже - моторное масло - они не про еду. И не про вкус. 

 

А мужики то не знали.

 

9 минут назад, SAE20 сказал:

5W40 229.1 - в печь.

 

Ваше отношение я понял, но интересует конкретика - почему?

МБ допуски тут вообще не причем это я написал как частный пример рецептуры - т.е. оперируйте не допуском а рецептурой 229.1-3 - таких масел не много.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Buran сказал:

Wolf87 

Раз так, то с этого места прошу поподробнее.

 

Почему мне нужно с W30 на W20 перейти, обязательно ли хW20 лить? Уважаемый, только прошу с конкретикой и без повторной аналогий и отсылок к эпохе СССР - ведь вы сами сознались что нынешние лучше и подходят лучше. А чем конкретно? Почему xW30 ка хуже?

 

 

Альтернативы нет. Страны все хорошие, не нравится мне диктовка условий и навязывание Чужих правил.

Где я говорил что 30 плоха? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sportage72 сказал:

о моему это вы пытаетесь нам доказать, что у нас использующих двадцатки всё будет плохо,

Мне незачем этого делать. Каждый сам решает что делать. Держу за Вас кулачки и надеюсь что экономия + ресурс это не нонсенс.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Только что, Wolf87 сказал:

Где я говорил что 30 плоха? 

 

Вопросительный ответ, не проясняет мне ничего.

 

Вы в основном про 20 ки вещали и то что 40 ка это зло - мне показалось что вы только их рекомендуете как наиболее лучший вариант именно 20 ку.

Значит 30 не плоха? Лучше, хуже 20-ки насколько? 

0W16 про который много чего пишут и он появляется в массовом применении - еще лучше будет в сабже??

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

 

Не выброшу, потому что у меня его не было,  нет и никогда не было желания заиметь.

 

Ваше отношение я понял, но интересует конкретика - почему?

МБ допуски тут вообще не причем это я написал как частный пример рецептуры - т.е. оперируйте не допуском а рецептурой 229.1-3.

 

 

Рецептура по допуску 229.1 , но допуск не важен? Где же логика? Окей, вы спросили 229.1 5W-40, отвечу проще -

Рецептура 99% масел 5W-40 ACEA A3 - это хлам. Это мое мнение о них.

Мотор от них не сломается (быстро), но, в общем, ничего хорошего в этих маслах не было и нет. Рецептуры пакетов (например присадочников) для получения допуска 229.1 - меня вообще не интересуют.

Там стандартные наборы +/- компонентов. То что требует MB или VAG (в любом своем допуске) - это примерно как "пороть море".  Не про 229.1 , а вообще - мы сделаем сальник из говна и палок, а вы уж будьте добры, подберите нам масло, чтобы это не размыло. Это всегда примерно так у них. Практически все допуски производителей моторов в рамках PCMO (с небольшой погрешностью) - можно выбросить на помойку. Это касается и РПД тоже, если это PCMO.

Единственное исключение я бы мог дать только для 5 видов моторов (легковых), произведенных тиражом более 100 штук с 1990 г, где какие-то особенные допуски нужны для масла. 

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Рецептура по допуску 229.1 , но допуск не важен? Где же логика?

 

Допуски автопроизводителей, а рецептуры делают химики - это ли вам не знать исходя из того кем вы себя позиционируете?

 

6 минут назад, SAE20 сказал:

Рецептуры пакетов (например присадочников) для получения допуска 229.1 - меня вообще не интересуют.

 

Не читал, но осуждаю. Знакомо.

 

1 минуту назад, SAE20 сказал:

Рецептура 99% масел 5W-40 ACEA A3 - это хлам. Это мое мнение о них.

 

Это Ваше мнение я тоже давно уяснил, только не понял почему - конкретики не увидел хотя старался. Видно вы человек не глупый, а сведущий в этой тематике - но поверхностно по теме проходите, а читать о кораблях бороздяхих просторы театра не интересно.

Может вы ленитесь общирный, раскрывающий суть пост об этом написать и потом в него нас тыкать носом.

 

7 минут назад, SAE20 сказал:

Практически все допуски производителей моторов в рамках PCMO (с небольшой погрешностью) - можно выбросить на помойку. Это касается и РПД тоже, если это PCMO.

Единственное исключение я бы мог дать только для 5 видов моторов (легковых), произведенных тиражом более 100 штук с 1990 г, где какие-то особенные допуски нужны для масла. 

 

В очень категоричны, хотя конечно правда в этом есть.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Sportage72 сказал:

Даже в этой теме есть несколько человек кто уже 100+ только на двадцатках проехал, таких не много да, но будет больше, процесс идёт

Да и кто говорит, что на 40-ках будут плохие анализы отработок? Никто об этом тут не говорит, по моему это вы пытаетесь нам доказать, что у нас использующих двадцатки всё будет плохо, хотя мы подобного не наблюдаем.

Вы не забывайте что масла не все могут подойти ис за региона где холода -30 и выше,допустим масло 5W30 после 24 часов простоя уже не заведётся,а некоторые производители пишут на банке с маслом 5W40 а масло становится как гуталин при -30 и с этим сталкивался не раз,вот и перешёл на авиационные масла уж точно потделок нет пишут на банке как есть ,а то что 20 и 30 в тёплых регинах нормально будет.

Изменено пользователем ВВС
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Buran сказал:

 

Вопросительный ответ, не проясняет мне ничего.

 

Вы в основном про 20 ки вещали и то что 40 ка это зло - мне показалось что вы только их рекомендуете как наиболее лучший вариант именно 20 ку.

Значит 30 не плоха? Лучше, хуже 20-ки насколько? 

0W16 про который много чего пишут и он появляется в массовом применении - еще лучше будет в сабже??

0w16 сюда нельзя. Тридцатка А3 сюда не очень, а5 нормально. Ответ на сколько только размытый потому что например shu 0w20 по вязкости почти как идемитсу Тридцатка. Чем холоднее погода тем ниже вязкость чем теплее тем выше

Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

Sportage72 
 

  Скрыть содержимое

 

Сошников уже 250 проехал без капиталки и без замены муфты. Вообще по его отчетам ремонты текущие, расходники и нет критичных поломках как ты пугаешь. Кстати на 5W30, а сначала он 40 ку лил.

Такое впечатление что оправдываешь выбор 20 ки тем что все равно машина после 100-200 вся развалится.

 

 

Сошников машинку катает практически в трассовом режиме, передвигаясь из Коломны в сторону Москвы, не дрочется судя по всему в пробках, от того-то его мотор и не лёг с задирами аж до такого не хилого пробега в 250 тыс.км на маслах  5-30(40). Да, ему до лампочки выбор масел 0(5)-20, его на эту волну не заносило, хотя в каком-то видосе про задиры  вроде всё же рекомендовал подобные масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

не дрочется судя по всему в пробках, от того-то его мотор и не лёг с задирами аж до такого не хилого пробега в 250 тыс.км на маслах  5-30(40)

Ничего не ляжет если вовремя его менять. А что за мотор? Не сабж я так понял? G4KD/G4NA?

Ссылка на сообщение
Только что, Glory сказал:

Ничего не ляжет если вовремя его менять. А что за мотор? Не сабж я так понял? G4KD/G4NA?

У Сошникова Спортяга-3 с G4KD.  Я же и говорю, что эти масла погуще надо менять своевременно, тем самым предотвращая срач от него по блоку и поршневой, а на определённых режимах защиты от них куда больше, чем от мога-быть защиты на 20-х. От них акустический комфорт, да мнимая экономия горючего, кто-то динамику превыше защиты возносит против А3 30-к и 40-к. Если авто под задницей по-любому не на длительно, то конечно владелец может и на 20-х подурковать, а если взял под себя и на долго - есть большой смысл лить масло то, что однозначно не подведёт в любой ситуации и эксплуатации.

Знакомый в 2 мотора  своих корейцев льёт Лукойл 5-30 А3, меняет масло раз в 5 тыс.км, раз полную замену с заменой фильтра, следующий отсосом без замены маслофильтра. Моторы чувствуют себя прекрасно, работают тихо с холодного запуска, один 1,6л из новых модификаций, другой - 1,4л из первых солярисов. Про масла 0(5)-20 и 5-30 А5 и Илсаки даже и слышать ничего не хочет.

Заводское масло 5-20 на обкатку в 2,0л моторах считает подставой от авто производителя, которую нужно сливать сразу по выезду из салона.

На нём и в самом деле цилиндры на всех моторах одинаково пописаны полосами в течении самых первых километр обкатки.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Но у меня всегда 1 вопрос - да нафиг вам этот 5W-40, когда есть ILSAC :) и у вашего мотора всего 350 Нм (или меньше) момента? :lazy:

5-40 не стоит,это уже некий зашкал! 5-30 А3 - вот это тема к размышлениям. Почему-то появляются масла типа под корейцев в вязкости 5-30 А3 (лукойл, к примеру). К чему бы это?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

SAE20 то есть для сабжа, меня интересует лично ваше мнение, оптимальнее mobil 1 x1 5w-30, нежели fs 0w-40? 

Р. S. Плевать я хотел на расход топлива и катализатор. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VV"351 сказал:

На нём и в самом деле цилиндры на всех моторах одинаково пописаны полосами в течении самых первых километр обкатки

Для ЦПГ наоборот надо масла жидкие, чтобы лучше смазывать и охлаждать поршни. Там нет несущей способности масла. Вся густота нужна, чтобы не провернуло и не задрало вкладыши.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...